Учитель русского языка и литературы МОУ - СОШ 1 Арамильского ГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Advertisements

Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с углубленным изучением.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Учителя русского языка и литературы Чугуновой Натальи Петровны МОУ Кошкинская средняя общеобразовательная школа.
Александрова Татьяна Сергеевна Из опыта работы учителя Учитель русского языка и литературы МБОУ-гимназии 11 города Тулы, Победитель конкурса лучших учителей.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА ШКОЛЫ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НИТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Презентация к докладу Аксеновой.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Практическое занятие по разработке программы повышения профессиональной компетентности членов педагогического коллектива «ПРОФЕССИОНАЛ» Муниципальное образовательное.
Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы.
Модель взаимодействия МПГУ с образовательными учреждениями и органами управления образованием г. Москвы.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Система методической работы Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
Обобщение и распространение опыта Участие в семинарах.
Стаж работы – 26 лет; руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов; руководитель методического объединения учителей начальных.
Учителя истории и обществоведческих дисциплин МОУ Большеокуловской СОШ Гурьевой Е.О. Презентация инновационного педагогического опыта.
Транксрипт:

учитель русского языка и литературы МОУ - СОШ 1 Арамильского ГО

Немного о себе Образование: высшее Окончила в 1996 г. Уральский государственный педагогический университет филологический факультет по специальности: преподаватель русского языка и литературы Стаж работы – 15 лет В МОУ-СОШ 1 – 14 лет

1. Учебная деятельность – преподавание учебных дисциплин: «Русский язык»,«Русский язык», «Литература»;«Литература»; элективный курс «Поэтический анализ текста»;элективный курс «Поэтический анализ текста»; руководство исследовательскими работами учащихся – научно-исследовательскими и социальными проектами;руководство исследовательскими работами учащихся – научно-исследовательскими и социальными проектами; профильное обучениепрофильное обучение Основные направления деятельности

Основные направления деятельности 2. Инновационная работа участие в работе базовой площадки ИРРО по реализации проекта «Новые информационные технологии (метод проектов) как одно из средств активизации познавательной деятельности педагогов и учащихся»;участие в работе базовой площадки ИРРО по реализации проекта «Новые информационные технологии (метод проектов) как одно из средств активизации познавательной деятельности педагогов и учащихся»; участие в работе муниципальной экспериментальной площадки по организации профильного обучения и предпрофильной подготовки;участие в работе муниципальной экспериментальной площадки по организации профильного обучения и предпрофильной подготовки; реализация социального проекта «Наш второй дом»,реализация социального проекта «Наш второй дом», Участие в реализации общешкольного проекта, посвящённого Году Учителя - «Учитель! Перед именем твоим…»,Участие в реализации общешкольного проекта, посвящённого Году Учителя - «Учитель! Перед именем твоим…», апробация новых УМК по русскому языку и литературе;апробация новых УМК по русскому языку и литературе;

Основные направления деятельности 3. Воспитательная работа – классное руководство в 11а классе ( г.),классное руководство в 11а классе ( г.), Классное руководство в 5а-6а классе (с 2009 г.).Классное руководство в 5а-6а классе (с 2009 г.).

4. Методическая работа – разработка программно-методического обеспечения,разработка программно-методического обеспечения, организация методической работы городского объединения учителей-словесников,организация методической работы городского объединения учителей-словесников, методическая помощь педагогам города при подготовке к ГИА (русский язык).методическая помощь педагогам города при подготовке к ГИА (русский язык). Основные направления деятельности

Методическая работа - Выступления на педагогических советах («Формирование нравственного здоровья личности через этическое и художественно-эстетическое воспитание», «Реализация программы гражданско-патриотического воспитания», «Методика освоения новых учебно-методических комплексов»). –Экспертная деятельность: Экспертиза экзаменационных материалов за курс основной школы; Член жюри предметных олимпиад; Член жюри муниципальных научно-практических конференций школьников; Член жюри творческих работ учащихся («Мой учитель», акция «Хочу быть услышанным», «Если бы я был мэром» и др.). –Участие в аттестации педагогических работников: Эксперт по аттестации педагогов города; Член муниципальной аттестационной комиссии.

Основные направления деятельности 5. Общественная деятельность – член школьной профсоюзной организации (ответственная за культурно-массовую работу).член школьной профсоюзной организации (ответственная за культурно-массовую работу).

Социализация учащихся в профильном обучении

Социальная компетентность личности выпускников

Результаты деятельности

Городской тур защиты социальных проектов «Я – гражданин» Проект «Наш второй дом» занял 1 место

Областной конкурс социальных проектов «Я - гражданин» Победители в номинации «Решение актуальных проблем школы и города»

Областной тур олимпиады по литературе Аксенова Алёна, 11а – участие

Городской тур интегрированной олимпиады по русскому языку и литературе Реутова Анастасия 5а – 2 место Антонова Эвелина 5а – 3 место

Городская научно-практическая конференция школьников 2010 год Проект «Язык мой – враг мой» (Причины возникновения жаргонной лексики) – коллектив 5а класса 1 место

Всероссийский игровой конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»

Городская акция «Хочу быть услышанным!» 2009, 2010 год

Городской смотр-конкурс «Весенняя капель» Партина Кристина 5а – 1 место Коллектив 11 класса – 1 место (номинация «театральная»)

Городская краеведческая конференция «Арамили – 335» Кузнецов Андрей 5а класс – 3 место в конкурсе фотографий

Развитие общеучебных навыков

Условия, обеспечивающие эффективность образовательного процесса использование современных образовательных технологий, обучение в сотрудничестве, метод проектов, игровые технологии, разработка и использование индивидуальных опережающих заданий

Повышение квалификации

Условия, обеспечивающие эффективность образовательного процесса участие в инновационной и экспериментальной деятельности школы разработка и реализация проектов, апробация новых учебно-методических комплексов по русскому языку и литературе

Условия, обеспечивающие эффективность образовательного процесса обобщение и распространение собственного педагогического опыта через участие в педагогических советах и городских методических объединениях учителей- словесников на базе школы

Условия, обеспечивающие эффективность образовательного процесса Участие в окружных и областных научно- практических конференциях и форумах: «Информационные технологии в системе образования Свердловской области»; «Проблемы реализации национальной стратегии- инициативы «Наша новая школа» в современных условиях» «Инновации в образовании как механизм развития субъектов образовательного процесса»

Условия, обеспечивающие эффективность образовательного процесса создание кабинета для профильного обучения (социально- гуманитарный профиль) по русскому языку и литературе;

Представление опыта работы через публикации: –2009 г. – «Новые информационные технологии в профильном обучении и предпрофильной подготовке социально- гуманитарной направленности (статья опубликована в сборнике «Информационные технологии в образовании». – Екатеринбург: ГОУ ДПО ИРРО, 2009; –2010 г. – «Художественный анализ текста. Программа элективного курса для учащихся класса (социально- гуманитарного профиля)/ 1/file/384990/ ; 1/file/384990/ –2010 г. – «Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы / –2010 г. – «Учебники, которые мы выбираем…» (Апробация учебников литературы Меркина Г.С. и Зинина С.А.) / ; –2010 г. - «Жестокие игры в повести Железникова «Чучело» /

Противоречия в межаттестационный период Между требованиями современного общества к повышению коммуникативных умений и навыков и недостаточностью учебного времени, предусмотренного БУП, для их отработки, Между работой в условиях классно-урочной системы и необходимостью индивидуального подхода и индивидуализации обучения.

Проблемы: как эффективнее развивать речевые навыки учащихся? как оптимальнее обеспечить индивидуальный подход к ребенку в условиях классно-урочной системы?

Задачи: –решить проблему мотивации к обучению в целом, к приобретению речевых и коммуникативных знаний, умений и общекультурных навыков; формировать у учащихся социально адаптированное речевое поведение в ситуации общения; –составить на каждого учащегося карту индивидуального прогноза, заполняемую перед началом работы с учеником и во время работы; –представить опыт работы по использованию ИКТ в урочной и внеурочной деятельности образовательному сообществу города и области; –подготовить к публикации материалы по воспитательной работе, а также по системе работы по программе Г.С.Меркина.