. Компетентностный подход – это подход, акцентирующий внимание на результаты образования, причем в качестве результата рассматривается не сумма усвоенной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 Научно-практическая конференция школьников «Мир моих интересов»
Advertisements

П РОЕКТ : «С КОЛЬКО ВЕСИТ ШКОЛЬНЫЙ РЮКЗАК ?» Выполнил: ученик 2 класса «Б» Михалишин Никита.
Актуальность выбранной темы Специалисты утверждают, что ношение тяжестей из школы и обратно может вызвать даже остановку роста у детей и искривление позвоночника.
Актуальность выбранной темы Специалисты утверждают, что ношение тяжестей из школы и обратно может вызвать даже остановку роста у детей и искривление позвоночника.
Актуальность выбранной темы Специалисты утверждают, что ношение тяжестей из школы и обратно может вызвать даже остановку роста у детей и искривление позвоночника.
Проблема Тяжелый вес портфеля вместе с содержимым плохо сказывается на нашем здоровье.
В любимую школу с портфелем спешу. Портфель мой тяжёлый, в нём столько ношу! В нём горные кряжи, в нём берег морской, В нём родина наша на карте большой.
Исследование провели учащиеся 4« А» класса (Меркурьева д, Топешашвили С) МОУ «НОШ 4»
«Мой друг - школьный портфель» Авторы: Бетехтина Валерия Васильевна Пятак Екатерина Игоревна Руководитель: Духанина Елена Владимировна.
РАНЕЦ УЧЕНИКА. Памятник простому школьному портфелю установлен в Венгеровской средней школе, Белгородской области.
Тема школы: «Компетентностный подход в обучении и воспитании через использование современных образовательных технологий и информационной среды»
Школьный портфель и здоровье школьника Ученица 9-б класса Маргачева Татьяна.
Мой друг – школьный портфель. Цель моей работы Изучить историю возникновения портфеля; Узнать какие гигиенические требования предъявляются к школьному.
Сколько «весит» наше здоровье? Проект учащихся 3-его класса МКОУ Берёзовская ООШ.
«КАК Я БЕРЕГУ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ» Информационный проект учащихся 2 «В» класса МОУ СОШ г. Пионерский Классный руководитель Шварц Ю.Н.
Работу выполнили: ученики 3 «В» класса Руководитель проекта: учитель начальных классов Баймаганбетова Р.Б.
Тема: Организация проектной деятельности младших школьников на основе компетентностного подхода Цель : Развитие познавательной активности и творческого.
Основные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС в МБОУ ЛИТ Ганиева Евгения Владимировна, учитель начальных классов МБОУ ЛИТ 2014 год.
Проект « Цена здоровья ученика » Выполнили учащиеся 2- а класса.
Цель работы: СЕРДЦЕ ПОЗВОНОЧНЫЙ СТОЛБ ОПУЩЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ОРГАНОВ РАДИКУЛИТ ПЛОСКОСТОПИЕ.
Транксрипт:

. Компетентностный подход – это подход, акцентирующий внимание на результаты образования, причем в качестве результата рассматривается не сумма усвоенной информации, а способность человека действовать в различных проблемных ситуациях. Компетентностный подход – это подход, при котором результаты образования признаются значимыми за пределами системы образования

Цели проектной деятельности: Направленность на формирование умений действенно-практического характера Овладение учащимися общими алгоритмами решения теоретико-практических задач Создание условий для приобретения социальной практики за пределами школы Поддержка и развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов, самостоятельности Создание условий для ситуации успеха ребёнка

Понятие «проект» как педагогическую категорию можно определить как: Целенаправленное, фиксированное во времени, управляемое педагогом и выполняемое учеником изменение учебной ситуации, приближённой к жизненной, с целью формирования у школьника надпредметных умений, входящих в состав ключевых компетентностей.

Первые шаги:

Так мы начинали:

Проект «Мои домашние животные»

«Минута славы»

Защита проекта:

Мои любимцы:

Пробуем оформить проект в виде книжки:

Используем ИКТ:

В нашей семье все любят домашних животных…

Защита проекта «Времена года»:

Из последних работ:

Цель исследования: Выяснить, какой вес должен быть у портфелей моих одноклассников, почему их портфели такие тяжёлые и какая конструкция должна быть у нашего портфеля.

Взвешивание:

Результаты взвешивания:

Медицинские нормы: Вес портфеля не должен быть больше одной десятой веса ученика. Пустой школьный портфель должен весить не больше 1кг 200г Для учеников младших классов портфель должен быть в виде ранца.

Выяснилось: В моём классе все ученики носят ранцы Вес самого лёгкого пустого ранца- 600 г Вес самого тяжёлого пустого ранца-900 г Вывод: вес пустых ранцев соответствует норме.

Стандартные требования: Облегчённая ткань Ортопедическая спинка Широкие лямки Светоотражающие полоски Дно ранца должно быть на 5см ниже талии

Выяснилось: У 15 учеников не отрегулированы ремни ранцев 1 18 учеников конструкция ранцев не соответствует всем перечисленным стандартам В классе ни у одного ученика ранец не соответствует всем требованиям одновременно

Интересный факт: Я пытался выяснить, будет ли вес портфеля соответствовать норме для самого лёгкого ученика моего класса в тот день, когда требуется больше всего учебников. 2 кг 300 г +600 г = 2 кг 900 г

Вывод: Родители! При покупке школьного ранца обращайте внимание на стандартные требования. Ученики! Складывайте школьные принадлежности с учётом расписания уроков и ничего лишнего не носите.

Я научился: Взвешивать предметы с помощью весов «безмен» Определять одну десятую от веса целого.

УУД, формируемые у ученика в процессе работы над проектом: Проектировочные Исследовательские Информационные Кооперативные Коммуникативные Экспериментальные Рефлексивные Презентационные

Вывод: проектная деятельность способствует формированию ключевых компетентностей учащихся, подготовки их к реальным условиям жизнедеятельности. Выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир.