Основные принципы изменений в компании Противоречия в широком смысле. Рост в широком смысле. Перемены непрерывны. Перемены происходят между полюсами свойств.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
Advertisements

LOGO БЕ-1 БЕ- n Корпоративный центр управления Миссия, цели, стратегические целевые ориентиры БС-1 БЕ-1 БЕ- n БС-n Целевые ориентиры по БС- 1, стратегические.
Основы проектирования: бизнес- планирование. Бизнес-планирование - процесс разработки и осуществления системы мероприятий по реализации предпринимательского,
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
Применение в корпоративном строительстве и управлении Система Сбалансированных Показателей.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Стратегический менеджмент. Тема 10. Создание ресурсов и управление организацией для успешной реализации стратегии.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Управление проектами в менеджменте. 2 Взаимодействие среды и организации Возрастающее давление на бизнес приводит к переменам.
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
In Russia Выполнили: студенты 4 курса ФВМ-2 Загонов Виктор Трунилов Артём.
О ПТИМИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. О корпоративном управлении Системный подход к оптимизации Пять шагов проекта оптимизации.
О ПТИМИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. О корпоративном управлении Системный подход к оптимизации Пять шагов проекта оптимизации.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Тема 6 План Видение организации Определение миссии организации Определение целей в стратегическом управлении Эффективность целей Дерево целей.
Стратегический менеджмент. Тема 7. Управление предприятием для успешной реализации стратегии.
Корпоративная стратегия и регулирование Методика сбалансированных показателей.
Екатерина Светенкова Служба по работе с персоналом и организационному развитию Северо-Западного региона ГК «ВымпелКом» Управление результатом от «Билайн»
Миссия и цели организации Тема 3. План Формирование видения Формирование видения Определение сферы и миссии бизнеса Определение сферы и миссии бизнеса.
Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии.
Транксрипт:

Основные принципы изменений в компании Противоречия в широком смысле. Рост в широком смысле. Перемены непрерывны. Перемены происходят между полюсами свойств. Перемены не приближаются к пределу. Перемены ритмичны. Перемены цикличны – «Все возвращается на круги своя». Перемены либо гармоничны, либо дисгармоничны. Перемены всегда сопровождаются неизменностью. Необратимость всех изменений. Здесь так же, как и в реке – «дважды не войти». Бесцельность изменений в бесконечности. Развивающие изменения неизмеримы - нельзя измерить становящееся.

Подход: адаптивно-интегрированный подход к управлению изменений в организации. изменения должны быть обусловлены стратегией бизнеса и призваны способствовать ее реализации; за проведение изменений несет ответственность генеральный директор Компании. изменения осуществляются и управляются в форме проекта. в работе принимают активное участие все заинтересованные стороны (или их представители). Рис. 1(2.1) Отправные рамки управления изменениями

Принципы: помогают прижиться нововведениям Информационная открытость. Стабильность ключевых сотрудников. Работать со средним управленческим звеном. Выяснять, как сотрудники воспринимают преобразования. Заручиться поддержкой службы персонала. Оценка подхода. Сильные стороны

Принципы: помогают свести к минимизировать риски провала нового проекта Тщательное планирование. Персональная ответственность. Добровольность. Готовность к провалу. Справедливое вознаграждение. Поддержание микроклимата.

Оценка подхода. Сильные стороны Принципы: работы с персоналом в период изменений Ожидайте сопротивления персонала. Определите очаги максимального напряжения. Найдите союзников. Обсуждайте инновации. Не требуйте от людей быстрого согласия. Берите на себя самую неприятную работу.

Оценка подхода. Области для улучшения управление изменениями. связи, между внутри- и вне-фирменными условиями, кадровыми параметрами организации, разными видами кризисов. оценка адекватности состояния предприятия и инструментария реализации перемен.

Предметная область Критерий 1. Лидерство. 1е. Лидеры определяют и проводят изменения в организации. Подход: адаптивно-интегрированный подход к управлению изменений в организации.

Цель: персонал – вовлечённый услуга – удовлетворённый клиент прибыль – прибыль превыше всего, честь превыше прибыли Результаты: для потребителей: Удовлетворенность, лояльность клиентов; для персонала: Вовлечённость сотрудников компании; для общества: Положительная репутация компании на рынке; для компании: Прибыль. Предметная область

Оценка по системе RADAR Признаки Нет информаци и или случайная информаци я Некоторая позитивная информация и положительны е тенденции Определенная позитивная информация и положительные тенденции по некоторым направлениям Явная позитивная информация и положительны е тенденции по большинству направлений Только позитивная информация по всем направлениям Возможности ПОДХОДОбоснованность Интегрированно сть РАЗВЁРТЫ ВАНИЕ Внедрение Системность ОЦЕНКА И ПЕРЕСМО ТР Измеримость Изучение Улучшения Итого (реальная ситуация): Желаемая ситуация:

Пути развития подхода «Трехмерное пространство» процесса преобразований (в котором мог бы функционировать «трансформационный треугольник» взаимно согласованная конструкция, позволяющая четко обозначить направления деятельности и соответствующее разграничение ответственности), «Штурманская карта» (обеспечивающая выстраивание правильной последовательности действий), «Естественные законы» развития реформ. Обеспечение сфокусированности, интегрированности и сбалансированности изменений. Создание центров приспособления, задающих ритм непрерывным прогрессивным внутренним переменам.

Суть проекта развития подхода Рис 3.(3.1.) Интегрированный подход к изменениям в компании

Проект развития подхода Таблица1. Инициативы, направляемые сверху вниз: установление курса и формирование корпоративной культуры Результат внедрения инициатив

Проект развития подхода Таблица2. Инициативы, развивающиеся снизу вверх: повышение эффективности функционирования компании Результат внедрения инициатив

Проект развития подхода Таблица3. "Горизонтальные" инициативы: реорганизация ключевых бизнес-процессов Результат внедрения инициатив

Проект развития подхода «Штурманская карта» Фаза 1. Установление курса анализ рыночной ситуации и состояния компании реализация программы семинаров и других подобных мероприятий изучение опыта изменений других компаний Фаза 2. Планирование процесса Создание центральной структуры для руководства процессом изменений Определение специфических целевых параметров эффективности Привязка целевых параметров к определенным организационным подразделениям Разработка методов повышения эффективности Фаза 3. Повышение эффективности Сверху вниз Снизу вверх По горизонтали Фаза 4. Перегруппировка Структура Системы Персонал

Проект развития подхода «Естественные законы» Цель реформ повышение эффективности Выбор стратегии и корпоративная структура имеют значение Команды сотрудников основные строительные элементы Процесс преобразований должен основываться на ценностях компании Необходимо концентрировать усилия на ограниченном числе целей

Проект развития подхода Управление изменениями в компании в процессе реализации стратегии непрерывных изменений можно обеспечить достижение целевых показателей с помощью предложенной модели