Москва, 2011 г. УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ Руководитель управления Владимир Васильевич Рохмистров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверки соблюдения требований Федерального закона 94-ФЗ.
Advertisements

Самарское УФАС России 2012 г. Практика привлечения к административной ответственности по статье 14.9 КоАП РФ. Однородность правонарушений по статье 14.9.
Применение мер административной ответственности за ограничение конкуренции органами власти, органами местного самоуправления 2012 год «Свобода конкуренции.
Статистика дел Федеральной антимонопольной службы 2002 – 2004 гг. Материалы к Коллегии ФАС России, Москва, 24 мая 2005 г.
Основные итоги работы 2011 года. Задачи на 2012 год УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Уголовная и административная ответственность за нарушение антимонопольного законодательства Москва, 2010 г.
Проблемы применения части 2 статьи 14.9 КоАП в части дисквалификации Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии г.
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Управление по борьбе с картелями Москва, 2009 ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УЧАСТИЕ В КАРТЕЛЕ.
Недискриминационный доступ в торговые сети ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Тюмень, 2014 г. И.В. Веретенников, заместитель руководителя Тюменского УФАС.
Итоги взаимодействия бизнеса и власти при подготовке «третьего антимонопольного пакета» и направления дальнейшего совершенствования законодательства для.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства.
О результатах контроля ФАС России за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электроэнергии В.Г. Королев Начальник.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Москва,2009 г. Второй антимонопольный пакет законов.
Кемерово, февраль 2013 г. Итоги деятельности Кемеровского УФАС России за 2012 год. Задачи и первые результаты 2013 года УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ.
Реализация контрольных полномочий в части контроля в сфере закупок и внутреннего государственного финансового контроля в отношении муниципальных образований.
Некоторые аспекты применения антимонопольного законодательства в России Начальник Правового управления ФАС России С.А. Пузыревский ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ.
Новые возможности повышения качества закупок товаров, работ, услуг в рамках Федерального закона от ФЗ Струнин Е.В. Заместитель начальника.
Антимонопольные требования. Практика применения. начальник отдела контроля за размещением заказов Е.В. Быкова Свердловское Управление Федеральной антимонопольной.
Полномочия государственной жилищной инспекции Новгородской области.
Транксрипт:

Москва, 2011 г. УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ Руководитель управления Владимир Васильевич Рохмистров

2 Тема выступления: Воронежское УФАС России против Нововоронежской городской Думы и администрации городского округа город Нововоронеж. 2

3 До нарушения с остав участников рынка по предоставлению услуг ЖКХ г.Нововоронежа был следующим: 5 управляющих компаний и 7 ТСЖ. ТСЖ УК

4 Создание городской думой концепции реформирования ЖКХ с нарушением ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, в части принятия акта органом местного самоуправления, который приводят или может привести к ограничению, устранению конкуренции (рекомендация о создании администрацией 4 ООО) Действия администрации г. Нововоронеж по реализации Концепции с нарушением ч. 1 ст. 15 в части принятия актов (постановлений), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а также с нарушением части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции в части передачи уставных долей, являющихся муниципальным имуществом, от одного ООО к другому без соблюдения принципов прозрачности и открытости передачи муниципального имущества (открытых торгов)

Состав участников рынка по предоставлению услуг ЖКХ г.Нововоронежа после нарушения Средства из фонда реформирования ЖКХ 132 млн. руб ЖЭУ 2 ЖЭУ 3 ООО Благоустройство РЫНОК УК ТСЖ

6

Действия Воронежского УФАС России По итогам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, были проинформированы правоохранительные и надзорные органы: УФСБ по Воронежской области, ГУВД по Воронежской области, СУ СК при прокуратуре РФ по Воронежской области, прокуратура Воронежской области и ТУ Росфиннадзора в Воронежской области. Однако, прокуратура области не усмотрела нарушений действующего законодательства.

8 Судебные разбирательства Дума и администрация не согласились с выявленными признаками нарушения, обжаловав решения и предписания Воронежского УФАС России в арбитражный суд Воронежской области. Федеральным судом Центрального округа правомерность позиции Воронежского УФАС России, а значит законность принятых решений и выданных предписаний подтверждена. В постановлении кассационной инстанции отмечено: Безальтернативный выбор Администрацией круга юридических лиц ООО «ЖЭУ-2», ООО «ЖЭУ-3», ООО «Благоустройство», которым переданы доли уставных капиталов, принадлежащих администрации, проходил без проведения конкурса, без заблаговременной публикации, без учета принципов эффективности, справедливости, открытости, прозрачности и без привлечения иных хозяйствующих субъектов, желающих быть участниками товарного рынка по оказанию жилищно-коммунальных услуг населению в городском округе город Нововоронеж, что является ограничением конкуренции.

Судом сделан вывод о том, что положения статьи 51 Закона 131-ФЗ не позволяют органам местного самоуправления от имени муниципального образования создавать общества с ограниченной ответственностью со 100 % долей муниципального образования в уставном капитале обществ. Речь идет о муниципальных предприятиях и учреждениях, а также о межмуниципальных хозяйственных обществах, которыми не являются созданные общества.

10 Итоги Новая администрация исполнила предписание Управления, отменив противоречащие антимонопольному законодательству постановления. Бывший глава администрации городского округа город Нововоронеж привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ «Ограничение конкуренции органами власти, органами местного самоуправления», являясь высшим должностным лицом органа местного самоуправления совершил действия, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством и привели к ограничению конкуренции. Вынесено постановление о наложении административного взыскания в размере (пятнадцати тысяч) рублей. Штраф уплачен. В настоящее время действующий глава администрации городского округа город Нововоронеж отменил оспариваемые постановления. Этот вопрос обсуждался на заседании Правительства Воронежской области. Губернатором даны указания провести проверку во всех районах области на предмет выявления таких действий должностных лиц.

11 Впервые с помощью антимонопольного законодательства разрушена коррупционная система, разработанная с целью монополизации рынка услуг ЖКХ с привлечением бюджетных средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, которые пытались применить на стадии реформирования ЖКХ в городе атомщиков г. Нововоронеж. Выводы

12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Наш сайт в сети Интернет: voronezh.fas.gov.ru 12