Травкина О.В.. МЕТОД ПРОЕКТОВ - Определенным образом организованная поисковая, исследовательская деятельность учащихся, групповая или индивидуальная,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Advertisements

Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
Использование проектной деятельности на уроках английского языка Гусарова В.В. учитель английского языка МБОУ «СОШ 8»
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
Учитель информатики Борщенко Ирина Алексеевна. Проект как проблема – «может означать подлинную ситуацию творчества, где человек перестает быть просто.
Тема: «Организация исследовательской деятельности учащихся»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИН. ЯЗЫКОВ ШКОЛЫ 6 г. СЛАНЦЫ КЛОБУКОВОЙ ВЕРЫ МИХАЙЛОВНЫ.
Метод проектов. Ме́тод прое́ктов это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться.
Технология проектной деятельности на уроках географии Мастер-класс подготовила учитель географии МОАУ «СОШ 17» Юлашева Эльвира Ядкаровна.
Проектная работа в области изучения иностранного языка как средство развития креативности учащихся.
Метод проектов. Истоки метода проекта уводят нас в Америку, где его разрабатывал педагог Джон Дьюк Килпатрик. Основоположниками проектного метода в отечественной.
Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Проектная деятельность. Содержание Проектная деятельность в образовании История развития метода проекотов Основные дидактические требования Типология.
«Основы проектной и исследовательской деятельности»
Транксрипт:

Травкина О.В.

МЕТОД ПРОЕКТОВ - Определенным образом организованная поисковая, исследовательская деятельность учащихся, групповая или индивидуальная, которая предусматривает не просто достиже- ние того или иного результата, оформленного в виде конкретного практического выхода, но организацию процесса достижения этого результата.

В методе - –Средство обучения –Средство усвоения определенного материала В проективном образовании - - цель обучения, т.е.способ достижения конкретной дидактической цели через разработку проблемы и получение реального практического продукта.

ТИПЫ ПРОЕКТОВ : Исследовательские Творческие Ролево – игровые Практико – ориентированные Монопроект Межпредметный проект С открытой координацией Со скрытой координацией Внутренний или региональный Телекоммуникационный проект

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ : Представление ситуации, позволяющей выделить одну или несколько проблем по теме изучения. Выдвижение гипотез решения поставленных проблем, обсуждение или обоснование каждой из гипотез. Обсуждение методов проверки принятых гипотез в группах, привлечение источников информации, оформление результатов Работа в группах по поиску материалов, подтверждаю- щих выдвинутую гипотезу. Защита проектов. Выявление новых проблем.

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ : Языковые: –Расширение используемой лексически. –Практика устной речи при защите проекта (подготовленной и неподготовленной, монологической и диалогической). –Использование речевых и грамматических знаний для построения проекта. Общеобразовательные : –Поисковая и исследовательская работа. –Углубленные знания по конкретной проблеме. –Навыки организации деятельности. Воспитательные : –Умение работать в коллективе, межличностные отношения. –Развитие творческих способностей. –Эстетическое воспитание.

Проекты, показанные на уроках английского языка для РМО в 2005г. ШколаУчитель Тема Тип проекта Львовская N4 Пузакова Т.С. American CitiesПрактико – ориентир. To Smoke or not to Smoke American Presidents Групповые Остафьев- ская Гапоненко О.С. The State of My Dream Творческ. Индивид.