Муниципальное общеобразовательное учреждение Комсомольская средняя общеобразовательная школа Мультимедиа проект Авторы проекта: Ашуркова С., Екимцов В.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В 2007 году Правительство Российской Федерации получило от Международного банка реконструкции и развития (МБРР) заем на осуществление Министерством образования.
Advertisements

МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
МОУ СОШ 29 г. Пятигорск. Цели профильного обучения.
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
«Развитие критического мышления учащихся на уроках физики и во внеурочное время, воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться.
Организация информационно- образовательного пространства колледжа с целью повышения эффективности методической работы Степаненко Вера Николаевна, руководитель.
АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ГУСЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Основные направления реализации национальной образовательной инициативы.
Создание единой информационной среды в Центре образования 1601 Государственное образовательное учреждение Центр образования 1601.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ГОУ ЛИЦЕЙ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Проект 1 – «МОБИЛЬНАЯ ШКОЛА» Цель: создание безопасной образовательной среды на основе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 » г.Углич.
Государственное образовательное учреждение Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат 2 VIII вида г. Улан-Удэ Программа информатизации.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Программа информатизации МОУ «СОШ 11» п. Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края.
СОЧИ 2008 г. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г.Сочи.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Переход на качественно новый уровень в использовании информационно- коммуникационных технологий, что обеспечит личностный рост каждого участника образовательного.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Транксрипт:

муниципальное общеобразовательное учреждение Комсомольская средняя общеобразовательная школа Мультимедиа проект Авторы проекта: Ашуркова С., Екимцов В., Индрина О., обучающиеся 11 класса Руководитель проекта: Полякова Н.П., учитель русского языка и литературы

Команда «КЕДР» Кемеровская область, Тисульский район, п. Комсомольск

Школа –ты начало всех дорог, Всех открытий, всех побед и судеб, Школа – ты грядущего порог, Школа – то, что есть, и то, что будет… С.Ашуркова

Древнегреческие школы Школа - «ςκоλή» « отдых » (греч.) общение состязание Сократ – основоположник древнегреческой школы

ПЕРВООСНОВА МИРА Пифагор число Демокрит атомы Гераклит огонь

Первооснова обучения ГАРМОНИЯЕДИНСТВОТВОРЧЕСТВО

Какая она, новая школа? Это место, куда идут учиться не для школы, а для жизни.

Хорошая школа – это школа, где… высок имидж в социальном и профессиональном сообществе высоко качество образовательного процесса высоки профессиональные запросы педагогов к себе и детям высока планка ценностных ориентиров учащихся школы

Образ педагога должен включать мировоззренческую позицию гуманистическое воспитательное кредо способность к решению в учебно- воспитательном процессе ведущих проблем современного общества умение предупреждать и разрешать конфликты

Образ учащегося должен включать ответственное отношение к учёбе коммуникативные умения самостоятельность в овладении знаниями критическое мышление способность адаптироваться в современных условиях готовность к общественно-полезной деятельности

Модель выпускника… Какой она должна быть?

Я знаю основы ПК Я знаю основы самообороны Я знаю таблицу умножения Я знаю свою страну

9 класс Я знаю ПК Я знаю МХК Я знаю основы вождения автомобиля Я знаю приемы самообороны Я знаю страноведение

Я в совершенстве знаю ПК Я в совершенстве знаю ПК Я компетентен во всех областях Я умею водить авто Я в совершенстве владею приемами самообороны Я в совершенстве владею приемами самообороны Я в совершенстве знаю три языка Я в совершенстве знаю три языка Я коммуникабелен Я самостоятелен Я – личность, готовая к жизни в социуме Я – личность, готовая к жизни в социуме Я знаю историю своей страны Я воспитан Я ЗДОРОВ

Организация урока 30 минут теории 15 минут активного отдыха 30 минут теории 30 минут практики 15 минут релаксации 30 минут практика

Система оценок 50-балльная система эффективнее, т. к. с её помощью можно наиболее точно и гибко оценивать качество знаний уч-ся Прежняя шкала оценок Новая шкала

Формы занятий Сотрудничество с другими странами и практика учащихся за границей Международные уроки Конференции Уроки в аудиториях («живое общение») Виртуальные уроки Уроки через спутниковую связь Активное использование Глобальной сети Интернет

Личный кабинет ученика Портфолио Электронный дневник Электронные адреса преподавателей Расписание уроков Домашние задания Копилка для афоризмов

У каждого ученика должны быть… ПК выход в Интернет набор электронных программ для подготовки к урокам, ГИА и ЕГЭ

Преподаватели новой школы У каждой возрастной группы (1-4; 5-8; 9-11 классы) – свой преподавательский состав. Преподаватели должны обязательно знать ПК, иностранные языки, быть эрудированными, коммуникабельными, креативными. Преподаватели, приглашаемые из вузов, читают лекции для выпускников.

Классное руководство В 5-м классе - у одного учителя. В 6-м классе – переход к другому учителю с портфолио, в котором содержится подробная личностная характеристика. В 7-м классе - новый классный руководитель и т.д. Зачем? Ученик, зная о смене КР, накапливает материал для портфолио, старается повысить свой рейтинг.

Школьное правительство ПРЕЗИДЕНТ Министерство образования Министерство внутренних дел Министерство культуры Министерство здравоохранения Министерство спорта Министерство информации

Информационное пространство школы: школьная видеостудия: видео- и телепродукция школьная медиа-студия создание школьной медиатеки: разработка и выпуск медиа-продуктов освоение технологий социального партнерства и сетевого взаимодействия пропаганда компьютерных знаний

Информационное пространство школы: демонстрация новых технических и программных разработок профильная подготовка будущих журналистов, менеджеров, специалистов по рекламе, дизайнеров и фотографов, операторов и телеведущих телекоммуникации - расширение локальной сети школы, участие в телекоммуникационных проектах сетевое он-лайновое общение

Гуманизация образования Учебная исследовательская деятельность учащихся. НОУ. Курс «Мировая художественная культура». Фольклорный ансамбль. Школьная арт-студия. Школьный музей Занятия по интересам.

Мы строим новую школу! Школа - это учреждение особенное. Здесь всё должно быть продумано до мелочей, чтобы дети чувствовали себя комфортно, чтобы учителя имели возможность работать эффективно.

I этаж школы

II этаж

III этаж

IV этаж

План территории школы

Авторы проекта хотят, чтобы новая школа стала вторым домом для каждого, кто переступит её порог. И пусть обучение в такой школе превратится в увлекательное путешествие по Стране Знаний!

Приглашаем в нашу новую школу! ИНДРИНА ОЛЬГА АШУРКОВА СВЕТЛАНА ЕКИМЦОВ ВЛАДИСЛАВ