Для того, чтобы мини-каталог начал приносить прибыль, важно соблюдать ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО: 1 мини-каталог = 1 контакт потенциального Клиента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Техника телефонного БОЯ. Пригласить человека на личную встречу! ЦЕЛЬ ЗВОНКА.
Advertisements

МЕТОДЫ РЕКРУТИНГА ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВСТРЕЧИ КОНСУЛЬТАНТЫКЛИЕНТЫ МАСТЕР-КЛАССВСТРЕЧА «Добро пожаловать в Фаберлик» продукт работа.
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
Техника продаж Факультатив. После сегодняшнего обучения вы будете знать: Что такое продажа Как искать клиентов Как удержать клиентов Сможете: Найти подход.
СКРИПТ ПРИЁМА ЗВОНКА СОБСТВЕННИКА НА ПРОДАЖУ КВАРТИРЫ.
ШАГ ВТОРОЙ Спонсирование и построение группы. Поздравляем с завершением Стартовой Программы! Впечатления о Ваших первых достижениях.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Стратегия выхода на холодный рынок. Зачем Вам это надо?
Телефонные переговоры. Подготовка к деловой беседе по телефону Сформулируйте конкретные цели Постарайтесь ответить на следующие вопросы: Какую главную.
Позвонив ей на следующий день, вы можете сказать: «Добрый день, вас беспокоит Независимый Консультант по красоте __________. Помните, мы разговаривали.
117342, Россия, Москва, Ул. Введенского, 8 Тел..: +7 (095) , Подготовлено Исследования.
«Фаберлик - рядом!» - региональная одновременная акция (флэшмоб) 10-го октября с до и 13-го октября с до
Алгоритм привлечения партнеров в бизнес NSP в другой стране На примере Польши.
П Р О Д А Т Ь П Р О Д У К Т ТРЕНИРОВКА - ОБУЧЕНИЕ.
« Успешный старт» для новых Консультантов Орифлэйм Образец заголовка Цель тренинга: успешный старт всех участников.
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
«Орифлэйм» - мы гордимся собой Шведская компания, основанная в 1967 году Более консультантов в 53 странах Одна из лидирующих компаний на рынке.
75 центр «Call-центр 75» специализированная компания, которая профессионально окажет услуги: - оповещение - телемаркетинг - анкетирование - виртуальный.
КАК пригласить знакомого на встречу Шаг второй после списка знакомых.
Транксрипт:

Для того, чтобы мини-каталог начал приносить прибыль, важно соблюдать ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО: 1 мини-каталог = 1 контакт потенциального Клиента

Выделите в своей структуре Лидеров, а также активно работающих Консультантов. Сколько человек выбирать – решать Вам (от 10 до 20 человек), все зависит от Ваших целей, просчитать, сколько человек Вам понадобиться можно по простой формуле: 50 мини-каталогов 50 контактов 7 потенциальных клиентов 70 Баллов

Выбирая Консультантов Вашей структуры, которым Вы предложите войти в команду по работе с мини-каталогом, учитывайте, что участники – это те люди, с которых будущий клиент начнет свое знакомство с нашей Компанией, поэтому необходимо, чтобы они: были способны произвести хорошее впечатление внешним обликом и манерой поведения излучали уверенность, энтузиазм и искренность были динамичными, но не агрессивными знали продукцию Faberlic и ее преимущества

Изучите мини-каталог и подготовьте его презентацию для своей структуры: внимательно прочтите текст обращения к потенциальным Клиентам подготовьте краткий рассказ о Компании Подготовьте презентацию каталога Представляя мини-каталог помните, что прежде чем Консультант станет что-то объяснять Клиенту, он сам должен понять и оценить все преимущества новой продукции. Говорите как можно проще

Проведите внеочередное структурное собрание, посвященное работе с мини-каталогом, на которое пригласите всех выбранных вами Консультантов и Лидеров. На собрании: представьте мини-каталог, расскажите о том, как его нужно использовать в работе, сделайте акцент на обращении к потенциальным Клиентам расскажите о методах работы с мини-каталогом, предложите механику действий. Выделите главную Цель – каждый участник команды, купив выделенное ему количество мини-каталогов, должен распространить их в городе (районе) своего проживания

Проведите внеочередное структурное собрание, посвященное работе с мини-каталогом, на которое пригласите всех выбранных вами Консультантов и Лидеров. На собрании: пригласите всех присутствующих «отыграть» будущие действия, выбирая по очереди на роль Клиентов и Консультантов. Совместно оцените: все ли сказано и сделано какие эффективные приемы были использованы предложите свои методы и действия распределите каталоги между Консультантами и Лидерами, принявшими решение участвовать в работе по распространению каталогов так, чтобы каждый из участников выкупил не менее 50 каталогов проведите совместное планирование дальнейших действий: кто, где, когда и каким образом распространяет мини-каталоги

Проведите внеочередное структурное собрание, посвященное работе с мини-каталогом, на которое пригласите всех выбранных вами Консультантов и Лидеров. На собрании: определите дату следующего собрания, на котором Вы подведете итоги проделанной каждым работы, обсудите дальнейшую деятельность со списком новых контактов: по Клиентам – провести презентацию основного каталога по потенциальным Консультантам – пригласить на индивидуальные встречи с участием Наставника расскажите о том, как отличить потенциального Клиента от будущего Консультанта

Проведите внеочередное структурное собрание, посвященное работе с мини-каталогом, на которое пригласите всех выбранных вами Консультантов и Лидеров. На собрании: проведите тренинг по работе с полученными контактами: презентуйте методику работы с клиентом по телефону – первого контакта, представления себя и Компании, работы над заказом, назначения встречи, работы с возражениями и т.д. презентуйте методику проведения первой личной встречи с новым Клиентом – совместная работа с каталогом, формирование заказа и т.д.

Будьте позитивно настроенным, улыбнитесь. Создайте внешний вид, соответствующий имиджу Компании (деловой стиль, шарфик с логотипом, бейдж-визитка), макияж, маникюр Определите место, где будете работать (на проходном, людном месте, не мешает свободному перемещению людей, заметно) Подготовьте планшет с бланком – опросником (см. приложение к брошюре), два карандаша (лучше пишут в холод и при любом наклоне) и то количество мини-каталогов (с заполненной «визиткой» на последней странице обложки), которое планируете распространить

Инструкцию работы, речевку Цель данной акции Могут ответить на вопрос «Что такое Фаберлик?»

Добрый день! Компания Фаберлик приветствует Вас! Мы проводим социологический опрос по изучению косметического рынка. Вы можете получить в подарок каталог компании Фаберлик, если представитесь, оставите свой контактный телефон и ответите всего на 4 вопроса. При получении согласия: Записываем ФИО Записываем контактный телефон

Далее проводим анкетирование. Задаем вопросы, заполняем опросник карандашом: 1.Слышали ли Вы ранее о Компании Faberlic? 2.Есть ли у Вас персональный Консультант по косметике? 3.Хотите ли Вы получить бесплатное приглашение на консультацию по подбору и использованию косметических средств? 4.Интересует ли Вас возможность дополнительного дохода? По завершению анкетирования благодарим и вручаем мини- каталог (с заполненной визиткой на последней странице обложки)

После завершения работы по распространению всех мини-каталогов, совместно со своим Наставником проведите анализ полученных списков. Аккуратно перепишите все полученные контакты в новый бланк: В первый раздел «Консультанты» - выпишите все имена и контакты тех, кто положительно ответил на 4 вопрос анкеты (про доход), не зависимо от того, как они отвечали на другие вопросы Во второй раздел «Клиенты» - выпишите остальные контакты Потенциальные КонсультантыПотенциальные Клиенты ФИО ТелефонВстречаФИО телефонВстреча

позвоните по контактам (максимум в течение 1-2 дней после акции) Всех из 1 раздела пригласите на встречу по бизнесу Всем из 2 раздела предложите провести индивидуальную презентацию полноразмерного каталога. Если времени у человека на презентацию нет, спросите про то, изучил ли он мини-каталог, есть ли вопросы? Что планирует заказать? Потенциальные КонсультантыПотенциальные Клиенты ФИО ТелефонВстречаФИО телефонВстреча

При проведении первых телефонных переговоров пользуйтесь следующим алгоритмом: 1. Поприветствуйте собеседника: Здравствуйте/Добрый день/Привет 2. Представьтесь: ФИО, Компания Фаберлик. Уточните, с тем ли говорите. Сошлитесь на получение контакта во время проведения акции по распространению мини-каталогов. Пример: Добрый день, могу я поговорить с Еленой? Здравствуйте, Елена. Меня зовут Наташа, компания Фаберлик, вы оставили мне свой телефон в обмен на мини-каталог нашей Компании

3. Поинтересуйтесь: Вам удобно сейчас разговаривать? или У Вас есть 3 минуты для разговора? Получив ответ «Да»Получив ответ «Нет» У меня есть для Вас предложение. Работа в удобное время, которую можно совмещать с основной Возможные возражения: Что за работа, расскажите подробнее. Сколько платят, что надо делать? Да слышала об Фаберлик, я даже знаю, что там нужно делать, Брать продукцию и торговать, что в этом интересного? «МЛМ? Я не участвую» Варианты ответов: Я приглашаю Вас на встречу, где смогу подробно рассказать об условиях, ответить на все Ваши вопросы. Я тоже так реагировала, но теперь мое мнение изменилось. Приходите на встречу, где Вам расскажут все варианты сотрудничества. Есть такое отношение к МЛМ, сказывается недостаток информации. Приходите на встречу, узнайте сами про все возможности. Отказаться всегда успеете Когда мне лучше перезвонить? Разговор займет 5 минут. (записать время в таблицу). Спасибо, я Вам перезвоню. До свидания.

4. Раскройте свое предложение: Приглашаю Вас на бизнес-встречу. На этой встрече я расскажу Вам о всех возможностях заработка при полной или не полной занятости. А так же отвечу на все вопросы. Бизнес встреча займет мин. Есть два варианта времени: 15 декабря, пятница в или 16 декабря, суббота в по адресу…? Какое время вам удобно? Мне удобно в субботу Мне не удобно в предложенное время Хорошо, тогда в субботу, в в ….., туда удобно добраться на ….. Я позвоню в пятницу, чтобы подтвердить нашу встречу Какое время Вам подойдет? Я учту это при планировании новых встреч и Вам перезвоню

5. Благодарим за разговор: Спасибо за Ваше внимание/Спасибо. До свидания. 6. Записываем себе итог разговора: Если человек согласился на встречу, записываем в ежедневник дату, время и место и что подготовить к встрече Если человек отказался, записываем себе в ежедневник перезвонить спустя неделю

Поведение Мы - гости там, куда приходим Предлагаем мини-каталог в обмен на контакт прохожим и посетителям торговых залов корректно, не навязываем Лояльны к посетителям Поддерживаем с персоналом компании, на территории которой работаем, корректные отношения и не отвлекаем сотрудников от основной работы Улыбаемся и держимся вежливо, одновременно сохраняя твердую последовательную линию поведения Говорим уверенно, но мягко Сохраняем положительный настрой даже в том случае, если клиент вас раздражает Корректируем свой подход к клиенту в зависимости от того, спешит он или нет, происходит беседа в час пик или в относительно тихое время суток. Когда это необходимо, стараемся быть краткими

Речь Думайте быстрее, чем Ваш клиент, однако не говорите с быстротой, опережающей скорость его понимания. Для того, чтобы иметь возможность быть понятым, вам необходимо: Использовать в своей речи простые, повседневные слова Избегать использования сложных терминов Говорить естественным голосом Говорить четко и внятно, не забывать о паузах между фразами

Распространяйте мини-каталог в первую неделю его выхода Поступая так, вы можете быть уверены, что в течение этих семи дней во всех российских и зарубежных городах страны Faberlic Консультанты на улицах будут вручать каталоги, рассказывать о Компании. И совместно с рекламной поддержкой на телевидении, рекламными щитами около Директорских Центров мы вместе сможем решить две очень важных задачи: рассказать будущим и настоящим Клиентам, о нашей великолепной косметике и безграничных возможностях сообщить людям, где найти Консультанта Faberlic