Высшее образование маркетинг: международные тенденции и инструменты Москва 10-11 декабря 2012 Рене де ла Фонтейнэ, Exhem, Университет Маастрихта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Advertisements

Роль аккредитации организаций медицинского образования и академического ранжирования в процессах интернационализации и глобализации высшего образования.
© ABB Group August 29, 2012 | Slide 1 Назад в будущее? Маркетинг менеджмент на службе ИТ подразделения Владимир Шевченко, директор по ИТ.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
Инновационные образовательные программы Заседание методического Совета РЭА
Copyright ©2014 by Oriflame Cosmetics SA Экспресс- презентация Орифлэйм Основы.
ПРИМЕР АНАЛИЗА МАРКЕТИНГ-МИКС ТОВАРА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Бизнес- идея. 1. Отзывы потребителей 2. Продукция конкурентов 3. Мнения торговых работников.
Маркетинг магистерских программ из опыта Российского экономического университета имени Г.В.Плеханова О.В.Сагинова, д.э.н., проф.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
ПРОГРАММА ЭРАЗМУС+ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СОВМЕСТНЫЕ МАГИСТЕРСКИЕ СТЕПЕНИ ЭРАЗМУС МУНДУС 2016 Erasmus+
1 Позиционирование продукта «Позиционирование товара – это способ, в соответствии с которым потребители идентифицируют тот или иной товар по его важнейшим.
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Management Institute Данченок Лариса Александровна, Директор Института менеджмента МЭСИ Доктор экономических наук, профессор Юрьева Татьяна Владимировна,
Donau-Universität Krems Universität für Weiterbildung Donau-Universität Krems Университет повышения квалификации.
CMC Kazakhstan и Консорциум Консалтинговых и исследовательских компаний Казахстана г. Алматы Февраль 2012 Успех, основанный на этике и профессионализме.
MegaCampus Современный образовательный портал, который позволяет получить качественное образование по доступной цене из любой точки мира! MegaCampus отвечает.
Московская международная высшая школа бизнеса«МИРБИС» (Институт) 1 Интернационализация бизнес- образования: критерии, показатели, вызовы, практика, тенденции.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Транксрипт:

Высшее образование маркетинг: международные тенденции и инструменты Москва декабря 2012 Рене де ла Фонтейнэ, Exhem, Университет Маастрихта

Ваше участие Ожидание Задача Заявления Вопрос

Executive Board Maastricht University Профиль Маастрихтского университета Миссия Ведущие в обучении Международная Тематические, междисциплинарных исследования Фокус исследований Качество жизни Обучение и инновации Европа и всемирная глобализация Связи университета Знание связей (национальное сотрудничество, международные консорциумы) Деловой мир (DSM, Philips, Siemens, APG, Unilever) Правительство (провинция, муниципалитет, EL & I)

Executive Board Maastricht University Профиль: Факультеты университета в Маастрихте Факультет здоровья, медицины и наук о жизни, часть медицинского центра Маастрихтского университета Факультет психологии и неврологии Школа Бизнеса и Экономики Факультет гуманитарных и социальных наук Юридический факультет Факультет гуманитарных и естественных наук

Executive Board Maastricht University Цифры и факты 2011 Персонал (числа) 3,917 Академический персонал (числа) 2,187 Женский % преподавателей 47,7% Международный % преподавателей 24,1% Студенты (зарегистрированных) 15,916 Студенческий обмен: 1163 (7%), из 2051 (13%) Зачисленных студентов 6150 Иностранные зачисление 51% Бюджет (баланс) 334 млн. Защита кандидатских 213 # Рецензируемых журнальных статей 3,567 # Другие публикации 1,399

Executive Board Maastricht University SBE LAW FHS Fasos FPN FHML

Executive Board Maastricht University 7 Развитие МУ Medical science Biomedical technology Economics and Law Informatics and Mathematics Cultural sciences Health Sciences Molecular Life Sciences

Executive Board Maastricht University Профиль Маастрихтского университета, международный аспект Международные программы в большинстве дисциплин: Европейские исследования, Международный бизнес, Европейское общественное здравоохранение, Европейская школа права, Колледж Маастрихтского университета Основной язык обучения Английский Приток иностранных студентов ок. 51%

Международное высшее образование маркетинг Высшее образование в качестве рынка

Куда студенты едут? От куда студенты приезжают? es/international-student-flow-viz.aspx

Причины для интернационализации Бакалаврские Магистерские модели Традиции в экспорте студентов Развивающиеся страны с быстрым ростом Воспринимаемая ценность международного уровня Высшее образование как выгодные инвестиции

Почему вы хотите это делать? Финансирование Качество Интернационализации учебных планов Обмен Приобретение связей Правительство заинтересовано

Что такое рынок? Все клиенты и потенциальные клиенты, которые разделяют общую потребность, которая может быть удовлетворена специальным продуктом У кого есть ресурсы, чтобы обменять на продукт, Кто готов совершить обмен И кто имеет право совершить обмен

Что такое маркетинг? Организационная функция и набор процессов для создания, передачи и доставки пользы клиентам Для управления клиентскими отношениями таким образом, чтобы приносить пользу организации и ее заинтересованным сторонам. Marketing by Solomon, Marshall, Stuart, Barnes & Mitchell

Интернационализация и маркетинг Маркетинговая деятельность для русских студентов? Для других заинтересованных сторон? Будет ли международный маркетинг отличается от национального маркетинга?

Каким должно быть ваше послание Добрый день (мы здесь) Мы лучшие Здесь приятно Приходите к нам.

Основные инструменты и источники Брошюры Сайт Студенческие / образовательные ярмарки Агенты Связи Социальные СМИ Приглашения Реклама

Основные инструменты и источники - 2 Вербовщики Партнерство Рейтинги, результаты, качество Ваши студенты - системы «бадди/дружани» ТВ, рекламные щиты, Карьера советчиков/ канцлеров института.

Маркетинговые концепции 4 Ps (в английском) Product – Price – Place – Promotion Продукт - Цена - Место - Продвижение STP (в английском) Segmentation – Targeting - Positioning Сегментация - Ориентация - Позиционирование

Что такое сегментация? Разделение крупного рынка на более мелкие части основаны на еще одной общей характеристики.

Примеры 1 - Россия - Остальной мир 2 - Западные страны - Восточные страны 3 – Студенты бакалавры - магистранты - аспиранты 4 - Взрослые студенты - Молодые студенты 5 - Индивидуальные студенты - Компании - правительства семестр - 2-й семестр - летние школы - он-лайн

Куда студенты едут? От куда студенты приезжают? es/international-student-flow-viz.aspx

Преимущества сегментации 1 - Структуризирует вашу работу 2 - Дает обзор 3 - Дает вам представление какого опыта вам не хватает 4 - Меньше сюрпризов, пока вы заняты 5 - Может привести к новым идеям

Что такое таргетинг? Выбор и ввод в рынок

Как? Выберите из списка сегментации Тогда работать с критериями

Критерии для целей / задач -Цели уже установлены. -Каких студентов (или стран) мы хотим? -Для каких студентов (стран) мы могли бы быть привлекательными? -С какими студентами (странами) было бы относительно легко общаться?

Позиционирование -Marketing Mix (Маркетинговый микс) -4 Ps –Place – price – product- promotion (Место - цена - продукт-продвижение)

Как работает позиционирование -Лучшие в России -У нас есть конкуренты? -Отличное образование и обучение -Международная атмосфера -Хорошая поддержка - уникальный опыт Соотношение цена-качество

Лучшие в мире Кто попадет в пятерку?

Позиционирование: заключение -Познай самого себя -Как бы другие смотрели на тебя -Никогда не лгите -Будьте изобретательны -Работа на прочной основе Unique Selling Points (USPs )