ПЕРСОНАЛ. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ октябрь 2007. Формирование эффективной команды. Составляющие. НАЙМ КУЛЬТУРА и ИМИДЖ КОМПАНИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ноябрь, 2008 Виталия Тысячная Начальник Департамента по управлению персоналом Home Credit Bank Управление персоналом в условиях реорганизации.
Advertisements

Опыт IBS в построении системы мотивации. Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 2 Основные бизнес-процессы.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Персонал как основа стратегического развития Рассмотрим несколько важных этапов работы с персоналом: Формирование оргструктуры и штатного расписания Подбор.
География: 10 филиалов 3 фабрики центральный офис - г. Новосибирск служба обучения - г. Москва, г. Новосибирск Компания «Инмарко» Компания «Инмарко» Лидер.
Екатерина Светенкова Служба по работе с персоналом и организационному развитию Северо-Западного региона ГК «ВымпелКом» Управление результатом от «Билайн»
Управление персоналом. Управление персоналом это область знаний и практической деятельности, направленная на своевременное обеспечение организации персоналом.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Комплексная система отбора персонала М.В.Борисова, к.пс.н., Институт гуманитарного образования и информационных технологий г. Москва ψ.
Внедрение системы мотивации в МТС Дмитрий Смыслов Начальник отдела компенсаций и льгот, ОАО «МТС» Борьба за таланты в России и СНГ: Эффективный подбор,
Особенности системы вознаграждения в производственных компаниях Роман Иванов Партнер.
Школа кадровика Департамент государственной службы и кадровой политики Вологодской области проект 2014 год.
Модель компетенций Описание задач и ожидаемых результатов работы Компетенции- способность действовать в соответствии со стандартами работы Описание поведения.
СОЗДАНИЕ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА КОМПАНИИ Учебный центр как основа формирования квалифицированного кадрового резерва и сохранения интеллектуальной и научной собственности.
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ МАОК Преподаватель: Грабовский А.Е.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ результаты социологического.
Модель создания корпоративного имиджа по Б. Джи и ее применение в российских условиях Выполнила: Давыдова Лена, 401 группа Руководитель: Быстрова Т.Ю.
КазНМУ им.С.Асфендиярова Отдел рекрутинга Взаимодействие с другими подразделениями Ректор Проректор по учебно-воспитательной работе Проректор по научной.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Транксрипт:

ПЕРСОНАЛ. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ октябрь 2007

Формирование эффективной команды. Составляющие. НАЙМ КУЛЬТУРА и ИМИДЖ КОМПАНИИ

Формирование эффективной команды. Составляющие. ПРИОБЩЕНИЕ АДАПТАЦИЯ ОБУЧЕНИ НАЙМ КУЛЬТУРА и ИМИДЖ КОМПАНИИ

Формирование эффективной команды. Составляющие. СИСТЕМА ОПЛАТЫ. СОЦИАЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ ПРИОБЩЕНИЕ АДАПТАЦИЯ ОБУЧЕНИ НАЙМ КУЛЬТУРА и ИМИДЖ КОМПАНИИ

Формирование эффективной команды. Составляющие. СИСТЕМА ОЦЕНКИ СИСТЕМА ОПЛАТЫ. СОЦИАЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ ПРИОБЩЕНИЕ АДАПТАЦИЯ ОБУЧЕНИ НАЙМ КУЛЬТУРА и ИМИДЖ КОМПАНИИ

Формирование эффективной команды. Составляющие. СИСТЕМА ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ПАКЕТЫ СИСТЕМА ОЦЕНКИ СИСТЕМА ОПЛАТЫ. СОЦИАЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ ПРИОБЩЕНИЕ АДАПТАЦИЯ ОБУЧЕНИ НАЙМ КУЛЬТУРА и ИМИДЖ КОМПАНИИ

Формирование эффективной команды. Составляющие. ПОСТОЯННОЕ РАЗВИТИЕ ЛЮДЕЙ и ОБУЧЕНИЕ СИСТЕМА ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ПАКЕТЫ СИСТЕМА ОЦЕНКИ СИСТЕМА ОПЛАТЫ. СОЦИАЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ ПРИОБЩЕНИЕ АДАПТАЦИЯ ОБУЧЕНИ НАЙМ КУЛЬТУРА и ИМИДЖ КОМПАНИИ

Формирование эффективной команды. Составляющие. СИСТЕМА ОЦЕНКИ СИСТЕМА ОПЛАТЫ. СОЦИАЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ ПРИОБЩЕНИЕ АДАПТАЦИЯ ОБУЧЕНИ НАЙМ КУЛЬТУРА и ИМИДЖ КОМПАНИИ

Формирование эффективной команды. Составляющие. 1. Орг.схема 2. Штатное расписание. Система оплаты труда (рыночные оклады, компенсации и льготы) 3. Отбор и Найм. Кадровое администрирование. 4. Адаптация. Необходимое обучение (введение, обязанности, внутренние технологии, правила, ДИ) 5. Система оценки. 6. Система вознаграждений. 7. Развитие. Обучение, направленное на развитие человека - нашего сотрудника. Управление Талантами. Формирование Кадрового резерва. 8. Внутренняя культура компании. Внутренняя коммуникация, отношения. Система хранения и передачи знаний. Внутренний PR. Исследования и опросы людей - сотрудников. 9. Имидж компании. Внешняя коммуникация. Работа с вузами, населением. Участие в конференциях, семинарах, организация круглых столов и т.п. Внешний PR. Исследования и опросы людей – потенциальных сотрудников.

1 этап формирования эффективной команды Отбор, найм. Адаптация. 1. Заявки, описание функций, задач. 2. Инструменты отбора: интервью, профессиональное тестирование, личностное тестирование. Кого, как и в каком объеме? 3. Инструменты поиска. Кого, как и где? 4. Программы адаптации: введение в должность/стажировка. Кого, как и в каком объеме 5. Эффективность. Кого, где и почем?

2 этап формирования эффективной команды Система оплаты труда. 1. Описание ДИ и бизнес-карт. Компетенции и КPI 2. Мониторинг рынка зрп. Обзор рынка 3. Формирование общей тарифной сетки окладов компании в сравнении с рынком. Штатное расписание (оклады). Социальный пакет. 4. Формирование системы. Уровни сотрудников. Тарифные вилки. 5. Формирование компенсационных пакетов. Разработка социальных программ. Уровни сотрудников.

2 этап формирования эффективной команды Управление по целям. 1. Формирование концепции. Расчет (привязка мотивации-оценки к достижению целей). Снова о компетенциях и КPI 2. Презентации (продвижение). 3. Семинары. Управление по целям и SMART-технология 4. Внедрение. Контроль исполнения.

3 этап формирования эффективной команды Система Оценки. 1. Формирование концепции. ЧТО оцениваем, КОМУ это необходимо и для ЧЕГО проводим оценку (цель проведения Оценки). 2. Связь Оценка – мотивация – развитие - достижения. НЕ путать: оценку с обратной связью. 3. Компетенции. Оценка Знания, умения, навыки. Оценка-аттестация. 5. Презентации (продвижение). 6. Внедрение. Контроль исполнения.

4 этап формирования эффективной команды Система вознаграждений. 1. Формирование концепции. Уровни сотрудников, Управления по целям и КPI. 2. Формирование групп долгосрочного/краткосрочного премирования; групп ориентированных на общий результат компании и/или личный результат. 3. Расчет экономической модели. 4. Презентации. Внедрение. 5. Контроль выполнения.

Система вознаграждений Модель СИСТЕМА ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ Система Окладов (тарифная сетка). Уровни сотрудников. Правила, основы изменения окладов Соц. и компенсационные пакеты Управление по целям Управление на основе Статистик ДИ, КPI, Компетенции Знания, умения и навыки

ПОСТОЯННОЕ РАЗВИТИЕ ЛЮДЕЙ. Роль руководителя. 1. Обучение. Наставничество. 2. Оценка. Обратная связь. 3. Внутренняя коммуникация. «Горячая линия» для сотрудников. 4. Кадровый резерв. 5. Управление талантами. Конкурс идей. Вовлеченность сотрудников. Программа признания сотрудников

Кадровый Резерв. Модель Поддержание и продвижение

Культура компании. Модель

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ