Квадрат и прямоугольник Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области»Чигурова Ирина Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнили: Ковалёва Марина и Васильченко Маргарита 8 класс.
Advertisements

«Посмотрите, всё ли в порядке Книжка, ручка и тетрадки Прозвенел сейчас звонок Начинается урок»
СОСТАВИЛИ: Дусбулатова Е.С., Беркалиева И.П.. Образовательные : закрепить знания по формулам вычисления площади прямоугольника, совершенствование вычислительных.
Четырехугольники 9 класс Учитель математики Щедрина Р.Н. ОГОУ «Орловская общеобразовательная школа – интернат V вида» 2010г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Екатериновка Работу подготовила: Голомедова Ирина Валерьевна, учитель.
Квадрат . 1. Ты на меня, ты на меня, ты на него- На всех на нас смотри. У нас всего, у нас всего, У нас всего по три.. 2. Каждый угол в нём прямой, Все.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
2 класс Рыбалко М.И. 2 класс Программа «Школа России» Учитель: Рыбалко М.И. «Квадрат»
Квадрат 6×6 содержит 36 клеток. Разделите квадрат на две равные части так, чтобы линия разреза шла по сторонам клеток. Эта задача имеет более 200 решений.
Посмотрите-ка вокруг! Пальчиком рисуем КРУГ. Куклы были вместе в ряд, А теперь в кругу сидят. Наше солнышко в окне - Золотой круг в вышине. Круглый мячик.
Как Параллелограмм родственников искал (урок для учащихся 8-го класса) Разработала: Безуглова Е.В., учитель МОУ Новомихайловская ООШ.
Сказка «Карандаш и ластик Чистюля » Геометрические сказки.
Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять- И внимательно считать.
Урок математики ( 2 класс ) МОУ – средняя общеобразовательная школа 2 города Искитима Новосибирской области Автор проекта: учитель начальных классов первой.
Ты да я, да мы с тобой. Много ли всех? 1 Я тире в грамматике, А кто ж я в математике? 2.
Прямой угол. Цель урока: Узнать, что такое «прямой угол». Цель урока: Узнать, что такое «прямой угол».
Автор: Багиянц Марат 8А класс, МОУ СОШ 1 Г. Михайловск, Свердловской области 2010.
Сказка «Приключения точек. Или о том, как родилась линия» Учитель МОУ СОШ 2 г. Краснодара Гречко Юлия Сергеевна.
Прямой угол Математика 2 класс Гришкина Ирина Владимировна, учитель начальных классов МОУ Новосельцевская СОШ Парабельский район.
ГЕОМЕТРИЯ 9 класс учитель математики МОУ «СОШ п. Бурасы Новобурасского района Саратовской области» Колесова Ж. В.
Транксрипт:

Квадрат и прямоугольник Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области»Чигурова Ирина Александровна

Прочитайте числовые выражения и найдите их значения

н ф у з р к и ы г (фигуры)

Сказка «Родственники» Жила на свете важная фигура. Важность ее признавалась всеми людьми, ибо при изготовлении многих вещей форма ее служила образцом. А имела фигура такой вид и кого бы не встретила на своем пути, всем хвалилась: «Посмотрите, какой у меня красивый вид: стороны мои все равны, углы все прямые. Если перегнусь я по средней вертикальной линии, то противоположные стороны мои так и сольются, и углы один на другой точь-в-точь наложатся. Если перегнусь я по средней горизонтальной линии, опять углы мои и противоположные стороны сравняются. Захочу перегнуться по любой прямой, идущей с угла на угол, тогда и соседние стороны сольются. Красивее меня нет фигуры на свете! Я могу быть и большим и маленьким, только красота моей фигуры от этого не уменьшится.

Сказка «Родственники» Как же зовут тебя? А зовут меня просто…- квадрат

Сказка «Родственники» Ходил квадрат по свету, и стало тяготить его одиночество: ни побеседовать задушевно не с кем, ни потрудиться в дружной и хорошей компанией не приходится. А уж, какое веселье одному! Весело бывает только с друзьями. И решил квадрат поискать родственников. Если встречу родственника, то я его сразу узнаю, - думал квадрат, - ведь он на меня должен быть чем- то похож.

Сказка «Родственники» Однажды, встречает он пути такую фигуру. Стал квадрат к ней приглядываться. Что-то знакомое, родное обнаружил он в этой фигуре. И спросил он тогда: «Как зовут тебя, приятель?» Прямоугольни к А мы не родственники с тобой?

Сказка «Родственники» Я бы тоже был рад узнать об этом. Правда, по размерам и по отношению моих смежных сторон я могу быть разным. Но если у нас найдутся четыре сходных признака, то мы с тобой из одного рода и у нас имеется общее название.

Обрадовались фигуры тому, что нашли друг друга. Стали они теперь вдвоем жить – поживать, вместе трудиться, вместе веселиться, вместе по белу свету шагать. Стали они искать, и нашли у себя четыре признака сходства. Какие это признаки? Какое общее название у этих фигур? Сказка «Родственники»

Можно ли любой квадрат назвать прямоугольником? Почему? Можно ли любой прямоугольник назвать квадратом? Почему? Найди «лишнего» человечка. Почему он «лишний»?