СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ НА ПРИМЕРЕ СОЗДАНИЯ - ХЛЕБОПЕКАРНИ «ЛЮБИМЫЙ ХЛЕБ» В Г. МОСКВА ПРОЕКТ РАЗРАБОТАН КОМАНДОЙ В СОСТАВЕ: Ушаков Павел Цветкова Виктория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Егорова Карина, Поварницина Алена 531 гр.. 1.Устав проекта 2.Система управления проектом 3.Организационная структура проекта 4.SWOT – анализ. Стейкхолдеры.
Advertisements

Финансовые информационные системы Дьяконова Людмила Павловна кафедра информационных технологий.
Глава 1: Риск и его измерение Берегулько А. В.. Понятие риска Риск Риск – вероятность (угроза) потери лицом или организацией части своих ресурсов, недополученных.
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
Формирование и Использование прибыли предприятия Выполнила: Ученица 3 курса группы ИЭ-34 Сетракова Яна.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Анализ чувствительности Внутренняя устойчивость проекта - прогнозируемые значения выгод и затрат и соответствующие показатели состояния проекта, при которых.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Направления консалтинговой деятельности Направления консалтинговой поддержки 1. Финансовая диагностика 3. Построение системы бюджетирования 2. Построение.
Моделирование финансово- хозяйственной деятельности организации с использованием пакета Project Expert Holding.
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
А Л Ь В Ф Р Е Д ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
Организация деятельности менеджеров проектов средствами информационных технологий.
Планирование бизнеса. Что такое бизнес-план Бизнес-план план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре,
Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ» ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ Б 2 ЭКОНЗ 51 ДЕНИСОВА ТАТЬЯНА ВЯЧЕСЛАВОВНА.
Москва, ул. Долгоруковская, д.23А тел. (499) ; факс (499) Система управления.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
Транксрипт:

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ НА ПРИМЕРЕ СОЗДАНИЯ - ХЛЕБОПЕКАРНИ «ЛЮБИМЫЙ ХЛЕБ» В Г. МОСКВА ПРОЕКТ РАЗРАБОТАН КОМАНДОЙ В СОСТАВЕ: Ушаков Павел Цветкова Виктория Нефедова Анастасия Песчаненко Мария Кулишова Мария Хлюпин Сергей Хлюпин Сергей

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА Устав проекта Устав проекта Система управления проектом Система управления проектом Организационная структура проекта Организационная структура проекта SWOT – анализ. Стейкхолдеры проекта. Система мотивации участников проекта. SWOT – анализ. Стейкхолдеры проекта. Система мотивации участников проекта. Матрица ответственности. План проекта по вехам (простой – детальный) Матрица ответственности. План проекта по вехам (простой – детальный) Иерархическая структура работ. Календарный график работ. Иерархическая структура работ. Календарный график работ. Управление рисками в проекте. Управление Стоимостью. Управление рисками в проекте. Управление Стоимостью. Информационная система управления Информационная система управления Заключение Заключение

В работе будет рассмотрен процесс управления проектом на примере Хлебопекарни «Любимый Хлеб» в ЦАО г. Москва. При процессе подготовке проекта – были определены – участки работ и ответственные за их выполнения участники команды. Ответственный Группа работ Хлюпин Сергей Система управления проектом. Устав проекта. Организационная Структура. Нефедова Анастасия SWOT – анализ. Стейкхолдеры проекта. Система мотивации участников проекта. SWOT – анализ. Стейкхолдеры проекта. Система мотивации участников проекта. Цветкова Виктория Матрица ответственности. План проекта по вехам (простой – детальный) Ушаков Павел Иерархическая структура работ. Календарный график работ. Песчаненко Мария Управление рисками в проекте. Управление Стоимостью. Кулишова Мария Информационная система управления

Хлюпин Сергей Устав проекта. Система управления проектом. Организационная Структура.

УСТАВ ПРОЕКТА Название проекта: Хлебопекарня. Любимый хлеб. Название проекта: Хлебопекарня. Любимый хлеб. Инициаторы: Анастасия Нефёдова, Виктория Цветкова, Мария Песчаненко, Хлюпин Сергей, Ушаков Павел. Инициаторы: Анастасия Нефёдова, Виктория Цветкова, Мария Песчаненко, Хлюпин Сергей, Ушаков Павел. Дата представления проекта: года. Дата представления проекта: года. Обоснование и инициации проекта: на основе маркетинговых исследований, которые проводили инициаторы проекта, была выявлена потребность у жителей города Москва (ЦАО г. Москва) в хлебобулочных изделиях ценового сегмента «премиум» класса и «среднего класса» Обоснование и инициации проекта: на основе маркетинговых исследований, которые проводили инициаторы проекта, была выявлена потребность у жителей города Москва (ЦАО г. Москва) в хлебобулочных изделиях ценового сегмента «премиум» класса и «среднего класса» Концепция. Концепция. ООО «Любимый Хлеб » - это небольшое предприятие которое будет заниматься выпечкой и реализацией кондитерских и хлебобулочных изделий. ООО «Любимый Хлеб » - это небольшое предприятие которое будет заниматься выпечкой и реализацией кондитерских и хлебобулочных изделий. В зале пекарни будет 4 стола со стульями. Посетители смогут выпить чай или кофе, перекусить, скушать аппетитную свежую выпеченную булочку или сандвич. В зале пекарни будет 4 стола со стульями. Посетители смогут выпить чай или кофе, перекусить, скушать аппетитную свежую выпеченную булочку или сандвич. Ключевой функцией предприятия будет именно продажа хлебобулочных и кондитерских изделий, а функция кафе будет дополнительной. Ключевой функцией предприятия будет именно продажа хлебобулочных и кондитерских изделий, а функция кафе будет дополнительной. Цели проекта: Создание предприятия производящего продукт питания хлеб и хлебобулочные изделия. Цели проекта: Создание предприятия производящего продукт питания хлеб и хлебобулочные изделия.

Видение проекта: Создание уникального предприятия хлебопекарни «Любимый Хлеб», которое производит и продает в розницу хлеб и хлебобулочные изделия высочайшего качества, удовлетворяя потребности жителей Центрального района г. Москвы, предприятие, которое является примером качества обслуживания. Видение проекта: Создание уникального предприятия хлебопекарни «Любимый Хлеб», которое производит и продает в розницу хлеб и хлебобулочные изделия высочайшего качества, удовлетворяя потребности жителей Центрального района г. Москвы, предприятие, которое является примером качества обслуживания. Продукт проекта: Хлебопекарня ООО « Любимый Хлеб», расположенная в ЦАО г. Москва, по адресу ул. Марксистская вл. 3, площадью 70 м.2. - помещение в ЦАО (Москва) - 70 метров квадратных (долгосрочная аренда с возможным последующим выкупом). Продукт проекта: Хлебопекарня ООО « Любимый Хлеб», расположенная в ЦАО г. Москва, по адресу ул. Марксистская вл. 3, площадью 70 м.2. - помещение в ЦАО (Москва) - 70 метров квадратных (долгосрочная аренда с возможным последующим выкупом). - фирменное наименование - фирменное наименование - оборудование пекарни и торговых площадей. - оборудование пекарни и торговых площадей. - рецептура - рецептура - персонал предприятия. - персонал предприятия. Критерии оценки успешности проекта. Критерии оценки успешности проекта. Открытие хлебопекарни ООО « Любимый Хлеб» году. Открытие хлебопекарни ООО « Любимый Хлеб» году. Создание хорошего образа «любимой» пекарни, уютного (места) кафе для жителей района и посетителей. Качественные, хорошо покупаемые хлебобулочные изделия. Создание хорошего образа «любимой» пекарни, уютного (места) кафе для жителей района и посетителей. Качественные, хорошо покупаемые хлебобулочные изделия. УСТАВ ПРОЕКТА

Управления проектом «Любимый Хлеб» Управления проектом «Любимый Хлеб» Проект Хлебопекарня «Любимый Хлеб» - не являться сложным инновационным проектом, при этом имеет индивидуальность а именно появление нового фирменного наименования (игрока) на рынке. Проект Хлебопекарня «Любимый Хлеб» - не являться сложным инновационным проектом, при этом имеет индивидуальность а именно появление нового фирменного наименования (игрока) на рынке. Важной особенностью проекта являться его масштаб. Наш проект имеет не большой масштаб, в частности: Важной особенностью проекта являться его масштаб. Наш проект имеет не большой масштаб, в частности: по объему необходимых для проекта работ по объему необходимых для проекта работ по количеству персонала который будет задействован в процессе по количеству персонала который будет задействован в процессе по бюджету по бюджету Что – влияет на процесс управления проекта. Для реализации проекта - необходимо будет решить ряд проектных задач: Найти необходимые ресурсы для реализации проекта Найти необходимые ресурсы для реализации проекта Оценить риски Оценить риски Спланировать работы по проекту Спланировать работы по проекту Организовать работу команды Организовать работу команды Определить участки работ и ответственных Определить участки работ и ответственных Определить порядок контроля и отчетности Определить порядок контроля и отчетности Мотивировать команду на достижения успеха в реализации проекта Мотивировать команду на достижения успеха в реализации проекта

Управление ограничениями которые действуют на проект Менеджер проекта должен четко и доходчиво сформулировать – работы которые необходимо выполнить участникам проекта. Работы должны – содержать в себе логическую последовательность. Менеджер проекта должен четко и доходчиво сформулировать – работы которые необходимо выполнить участникам проекта. Работы должны – содержать в себе логическую последовательность. Менеджер проекта должен четко – поставить временные рамки выполнения работ, перед участниками проекта. Определить – отчетность. Время не гибкий ресурс. Менеджер проекта должен четко – поставить временные рамки выполнения работ, перед участниками проекта. Определить – отчетность. Время не гибкий ресурс. Менеджер проекта – должен управлять стоимостью проекта. Увеличение стоимости проекта – один из основных рисков. Менеджер проекта – должен управлять стоимостью проекта. Увеличение стоимости проекта – один из основных рисков. Работы Стоимость Время

Стадия Инициации и Запуск проекта На данной стадии проекта менеджер проекта должен – сформулировать точные цели проекта которые необходимо будет достигнуть. На данной стадии проекта менеджер проекта должен – сформулировать точные цели проекта которые необходимо будет достигнуть. Сформулировать задачи которые нужно будет решить в проекте. Работы которые нужно будет выполнить. Сформулировать задачи которые нужно будет решить в проекте. Работы которые нужно будет выполнить. Определить организационную структуру проекта. Определить организационную структуру проекта. Подобрать команду для реализации своего проекта. От команды проекта и от компетенции менеджера проекта – зависит успех реализации. Подобрать команду для реализации своего проекта. От команды проекта и от компетенции менеджера проекта – зависит успех реализации. Команда должна понимать – что нужно сделать. Команда должна понимать – что нужно сделать. Менеджер должен знать, что команда может выполнить работы. Менеджер должен знать, что команда может выполнить работы. Менеджер +Команда проекта = Единое Целое. Менеджер +Команда проекта = Единое Целое. План по вехам Матрица ответственности Организационная структура. Устав проекта. Стейкхолдеры. SWOT.

Стадия Разработка проекта На данной стадии менеджер должен четко – детально- сформулировать работы. На данной стадии менеджер должен четко – детально- сформулировать работы. Все участники проекта – должны – видеть – работы – которые им предстоит выполнить и срок их выполнения. Все участники проекта – должны – видеть – работы – которые им предстоит выполнить и срок их выполнения. Менеджер должен определить порядок контроля и отчетности участников проекта. Определить периодичность отчета. Менеджер должен определить порядок контроля и отчетности участников проекта. Определить периодичность отчета. Определить и оценить риски. Варианты реагирования на риски. Определить и оценить риски. Варианты реагирования на риски. Выбрать поставщиков и подрядчиков – понять как он будет взаимодействовать с ними. Поставить им цели. Выбрать поставщиков и подрядчиков – понять как он будет взаимодействовать с ними. Поставить им цели. ИСУП. Управление стоимостью. ИСУП. Управление стоимостью. ИСУП. Управление стоимостью. Управление рисками. Система мотивации Календарный график проекта Иерархическая структура работ

Реализация проекта Управление договорами Управление договорами Разрешительная документация. Согласования с государственными органами. Разрешительная документация. Согласования с государственными органами. Поставки оборудования в хлебопекарню должны быть точно в срок. Поставки оборудования в хлебопекарню должны быть точно в срок. Ремонтные работы в помещение хлебопекарни должны быть закончены точно в срок. Монтаж. Запуск. Наладка. Ремонтные работы в помещение хлебопекарни должны быть закончены точно в срок. Монтаж. Запуск. Наладка. Управление изменениями – в ходе реализации проекта, так как – появляется новая информация. Управление изменениями – в ходе реализации проекта, так как – появляется новая информация. Управление стоимостью и Рисками. Управление стоимостью и Рисками. Работа с командой = Мотивация + Контроль + Отчетность Работа с командой = Мотивация + Контроль + Отчетность ИСУП. Управление стоимостью. Управление рисками. Система мотивации Календарный график проекта Иерархическая структура работ План по вехам Матрица ответственности Организационная структура. Устав проекта. Стейкхолдеры. SWOT.

Завершение проекта Закрытие договоров. Закрытие договоров. Формализация результата. Формализация результата. Анализ проделанной работы. Анализ проделанной работы. Отчетность перед инвестором проекта. Отчетность перед инвестором проекта. Торжественное мероприятие посвященное – успешной реализации проекта. Торжественное мероприятие посвященное – успешной реализации проекта. В составе участников проекта и инвестора.

Менеджер проекта Консультант Бюджетный Контролер Маркетолог Менеджер по персоналу Инженер Помощник менеджераОрганизационная структура проекта. Проект по своему масштабу является не большим – это отражается на организационной структуре.

Факторы успешной реализации проекта Все участники команды понимают – свое значение – и результат который должен быть достигнуть Все участники команды понимают – свое значение – и результат который должен быть достигнуть Сплоченная командная работа Сплоченная командная работа Понятный для всех план действий Понятный для всех план действий Организация работы команды – менеджером проекта Организация работы команды – менеджером проекта

Нефедова Анастасия SWOT – анализ. Стейкхолдеры проекта. Система мотивации участников проекта.

(Stakeholders) - достаточно широкий круг лиц, имеющих отношение к предприятию. Основными стейкхолдерами предприятия являются: инвесторы инвесторы кредиторы кредиторы менеджеры предприятия менеджеры предприятия работники предприятия работники предприятия поставщики поставщики потребители (клиенты предприятия) потребители (клиенты предприятия)

Различают две группы стейкхолдеров: Первичные, имеют легитимное и прямое влияние на бизнес (внутренние): собственники; клиенты; сотрудники; собственники; клиенты; сотрудники; бизнес-партнеры по производственной цепочке. бизнес-партнеры по производственной цепочке. Вторичные, имеют опосредованное влияние на бизнес (внешние): власть (местная и государственная); власть (местная и государственная); конкуренты; конкуренты; другие компании; другие компании; инвесторы; инвесторы; местные сообщества. местные сообщества.

Стейкхолдеры хлебопекарни «Любимый хлеб»: Банки Банки Торговая сеть Гроссмарт Торговая сеть Гроссмарт Служащие, работающие на предприятии Служащие, работающие на предприятии Конкуренты: компания «Волконский-Кейзер», компания «Балтийский хлеб», все крупные магазины Таганского района, которые имеют собственные хлебопекарни Конкуренты: компания «Волконский-Кейзер», компания «Балтийский хлеб», все крупные магазины Таганского района, которые имеют собственные хлебопекарни Состоятельные покупатели и сотрудники ближайших офисов Состоятельные покупатели и сотрудники ближайших офисов Поставщики оборудования и сырья Поставщики оборудования и сырья Госорганы Госорганы

Активная работа со стейкхолдерами позволяет компании оценить свою политику и правильно сформулировать цели и задачи на будущее. Активная работа со стейкхолдерами позволяет компании оценить свою политику и правильно сформулировать цели и задачи на будущее. Основные способы взаимодействия хлебопекарни «Любимый хлеб» с внешними стейкхолдерами: маркетинговые исследования; маркетинговые исследования; установлении партнерских отношений со стейкхолдерами; установлении партнерских отношений со стейкхолдерами; мероприятия по обеспечению согласительных процедур; мероприятия по обеспечению согласительных процедур; реклама и связи фирмы с общественностью. реклама и связи фирмы с общественностью.

Составляющие программы мотивации персонала привлечение и удержание персонала привлечение и удержание персонала побуждение персонала к эффективному труду. побуждение персонала к эффективному труду. Для того, чтобы создать эффективную систему мотивации персонала хлебопекарни «Любимый хлеб», необходимо: структурировать процессы управления персоналом; структурировать процессы управления персоналом; описать функции и границы ответственности персонала; описать функции и границы ответственности персонала; создать систему управления по целям; создать систему управления по целям; формализовать критерии оценки деятельности персонала; формализовать критерии оценки деятельности персонала; определить формы нематериального вознаграждения; определить формы нематериального вознаграждения; создать систему базовых окладов; создать систему базовых окладов; сформировать премиальный фонд проекта. сформировать премиальный фонд проекта.

Хлебопекарня «Любимый хлеб» использует две основные формы мотивации: Внешние формы вознаграждения заработная плата, премии, комиссионные, хорошие условия труда (компенсационный пакет и социальные гарантии, предоставляемые ему компанией). Внешние формы вознаграждения заработная плата, премии, комиссионные, хорошие условия труда (компенсационный пакет и социальные гарантии, предоставляемые ему компанией). Внутренние формы вознаграждения совпадение ценностей компании с жизненным стилем сотрудника, комфорт, ощущения успеха, товарищеские отношения в коллективе, статус, интересная работа. Внутренние формы вознаграждения совпадение ценностей компании с жизненным стилем сотрудника, комфорт, ощущения успеха, товарищеские отношения в коллективе, статус, интересная работа.

Денежное вознаграждение сотрудника будет включать: Постоянную часть. Постоянную часть. Переменную часть, которая будет определяться исходя из результатов его деятельности и компании в целом. Переменную часть, которая будет определяться исходя из результатов его деятельности и компании в целом. Преимущества такого подхода: мобилизация всей компании на достижение прибыли; мобилизация всей компании на достижение прибыли; связь между достижением и вознаграждением; связь между достижением и вознаграждением; лучшее понимание работником приоритетов компании; лучшее понимание работником приоритетов компании; сохранение кадров и сдерживание текучести персонала. сохранение кадров и сдерживание текучести персонала.

Компенсационный пакет для всех сотрудников, хлебопекарни «Любимый хлеб», будет состоять из: Компенсационный пакет для всех сотрудников, хлебопекарни «Любимый хлеб», будет состоять из: оплаты единого проездного билета (ежемесячно); оплаты единого проездного билета (ежемесячно); льготного (бесплатного) питания; льготного (бесплатного) питания; пользования спорткомплексом (на условиях аренды или покупки абонементов); пользования спорткомплексом (на условиях аренды или покупки абонементов); поздравлений с Новым годом, 23 февраля, 8 марта, Днем рождения компании; поздравлений с Новым годом, 23 февраля, 8 марта, Днем рождения компании; подарков детям на Новый год, 1 сентября; подарков детям на Новый год, 1 сентября; предоставления 3 дней без предъявления больничного листа за счет компании; предоставления 3 дней без предъявления больничного листа за счет компании; скидки на театральные билеты; скидки на театральные билеты; организации коллективных поездок на отдых сотрудников, их детей (групповая скидка); организации коллективных поездок на отдых сотрудников, их детей (групповая скидка); оплаты обучения сотрудников; оплаты обучения сотрудников; возможности проведения практики и стажировок детям сотрудников в компании. возможности проведения практики и стажировок детям сотрудников в компании.

Цветкова Виктория. Матрица ответственности. План проекта по вехам (простой – детальный)

План по вехам Использование плана по вехам позволяет фиксировать некоторые «контрольные точки» проекта или завершение ключевых этапов План по вехам дает возможность разделить проект на несколько этапов, делая его более структурированным, выделяя значимые события План по вехам является основой для дальнейшей разработки расписания любого уровня детализации, вплоть до рабочих заданий исполнителям Задача планировщика - заполнить промежутки между основными вехами конкретными пакетами работ

План проекта по вехам. График.

План по вехам

Матрица ответственности Матрица ответственности - система структурированных элементов, показывающих распределения ответственности между сотрудниками, занимающимися одним проектом Матрица служит важным инструментом общения в рамках проекта, поскольку все участники могут наглядно видеть, с кем им надлежит контактировать при осуществлении той или иной деятельности Матрица ответственности в первую очередь служит для обеспечения: Адресной ответственности за работы проекта Адекватного распределения управленческий, исполнительских и иных элементов задачи между исполнителями Создания основы контроля выполнения как отдельной задачи, так и более крупных частей проекта

Матрица ответственности

Ушаков Павел. Иерархическая структура работ. Календарный график работ.

ИСР, ориентированная на результат

ИСР, ориентированная на действия

ИСР, ориентированная на исполнителя

Календарный график выполнения работ (MS Project)

Песчаненко Мария Управление рисками в проекте. Управление Стоимостью.

Общие принципы анализа риска Основных участники риска проекта: заказчик, инвестор, исполнитель (подрядчик),продавец, страховая компания Основных участники риска проекта: заказчик, инвестор, исполнитель (подрядчик),продавец, страховая компания Риск обычно подразделяется на два типа - динамический и статический Динамический тип - это риск непредвиденных изменений стоимости основного капитала в следствии принятия управленческих решений или непредвиденных изменений рыночных или политических обстоятельств. Динамический тип - это риск непредвиденных изменений стоимости основного капитала в следствии принятия управленческих решений или непредвиденных изменений рыночных или политических обстоятельств. Статический риск - это риск потерь реальных активов вследствие нанесения ущерба собственности, а также потерь дохода из-за недееспособности организации. Статический риск - это риск потерь реальных активов вследствие нанесения ущерба собственности, а также потерь дохода из-за недееспособности организации.

Анализ рисков бывает двух видов: качественный(определить факторы риска, этапы работы и т.д) качественный(определить факторы риска, этапы работы и т.д) количественный(численное определение размеров отдельных рисков и риска проекта в целом) количественный(численное определение размеров отдельных рисков и риска проекта в целом) Все факторы, так или иначе влияющие на рост степени риска в проекте, можно условно разделить на две группы: объективные и субъективные

Способы снижения риска Три способа снижения риска -распределение риска между участниками проекта - страхование - страхование - резервирование средств на покрытие непредвиденных расходов( общий и специальный резерв) - резервирование средств на покрытие непредвиденных расходов( общий и специальный резерв)

Учет рисков при финансировании проекта Финансирование должно быть нацелено на решение двух основных задач: - обеспечение потока инвестиций - обеспечение потока инвестиций -получения налоговых преимуществ. План финансировании проекта учитывают следующие виды рисков: - риск нежизнеспособности проекта - риск нежизнеспособности проекта -наибольший риск -риск неуплаты задолженностей

Основные риски предприятия «Любимый хлеб» ПричинаРискПоследствие Неверное позиционирование товара, изменение вкусов потребителей Отсутствие спроса Разорение компании Банкротство Несоответствие гос.стандартам качества Отказ гос.органов Закрытие производства Более низкая себестоимость продукции Снижение цен конкурентами Падение спроса на продукцию компании

Риски предприятия «Любимого хлеб» | Отказ в финансировании Привлечение заемных средств Непредвиденные затраты Несвоевременная поставка оборудования Увеличение срока запуска Квалификация кадров Увеличение кредитов Недобросовестность подрядчика Затраты на аварии, брак Неустойчивость спроса Падение спроса с ростом цен Появление новых конкурентов Снижение спроса Падение продаж или снижение цен Трудности в снабжении сырьем Увеличение себестоимости Рост цен на сырье

Кулишова Мария Информационная система управления

Информационная система управления Microsoft Project - система разработки инвестиционных проектов и финансового планирования деятельности предприятия позволяющая анализировать эффективность инвестиций. Microsoft Project - система разработки инвестиционных проектов и финансового планирования деятельности предприятия позволяющая анализировать эффективность инвестиций. В программе Microsoft Project применяется методика UNIDO по оценке инвестиционных проектов и методика IAS финансового анализа. В программе Microsoft Project применяется методика UNIDO по оценке инвестиционных проектов и методика IAS финансового анализа. Microsoft Project представляет собой систему, разработанную с учетом многолетнего опыта развития предыдущих версий. Возможность гибкого ввода данных обеспечивает учет специфики российской экономической действительности (налоговые изменения, инфляция и т.д.). Microsoft Project представляет собой систему, разработанную с учетом многолетнего опыта развития предыдущих версий. Возможность гибкого ввода данных обеспечивает учет специфики российской экономической действительности (налоговые изменения, инфляция и т.д.).

Информационные системы управления Microsoft Project позволяет пользователям, не имеющим специальной подготовки в области финансового анализа, в короткий срок решить следующие задачи: Microsoft Project позволяет пользователям, не имеющим специальной подготовки в области финансового анализа, в короткий срок решить следующие задачи: детально описать и спроектировать деятельность любого предприятия, с учетом изменения параметров внешней среды (инфляция, налоги, курсы валют); детально описать и спроектировать деятельность любого предприятия, с учетом изменения параметров внешней среды (инфляция, налоги, курсы валют); разработать план реализации инвестиционного проекта, стратегии маркетинга и производства, обеспечивающие наиболее рациональное использование материальных, людских и финансовых ресурсов; разработать план реализации инвестиционного проекта, стратегии маркетинга и производства, обеспечивающие наиболее рациональное использование материальных, людских и финансовых ресурсов; построить модель финансирования проекта; построить модель финансирования проекта; проанализировать различные сценарии развития предприятия, изменяя значения параметров, влияющих на его финансовые результаты; проанализировать различные сценарии развития предприятия, изменяя значения параметров, влияющих на его финансовые результаты; выявить ключевые риски; выявить ключевые риски;

Информационные системы управления Microsoft Project позволяет пользователям, не имеющим специальной подготовки в области финансового анализа, в короткий срок решить следующие задачи: Microsoft Project позволяет пользователям, не имеющим специальной подготовки в области финансового анализа, в короткий срок решить следующие задачи: подготовить финансовые отчеты (Отчет о движении денежных средств (Кэш-фло), Баланс, Отчет о прибылях и убытках, Отчет об использовании прибыли) и бизнес-план инвестиционного проекта, полностью соответствующие международным требованиям; подготовить финансовые отчеты (Отчет о движении денежных средств (Кэш-фло), Баланс, Отчет о прибылях и убытках, Отчет об использовании прибыли) и бизнес-план инвестиционного проекта, полностью соответствующие международным требованиям; провести всесторонний анализ проекта, в том числе анализ чувствительности, анализ общей эффективности проекта (Индекс прибыльности, Чистый приведенный доход, Внутренняя норма рентабельности), анализ денежных потоков для каждого участника проекта и анализ финансовой деятельности по ряду показателей (коэффициент текущей ликвидности, прибыль на акцию и др.); провести всесторонний анализ проекта, в том числе анализ чувствительности, анализ общей эффективности проекта (Индекс прибыльности, Чистый приведенный доход, Внутренняя норма рентабельности), анализ денежных потоков для каждого участника проекта и анализ финансовой деятельности по ряду показателей (коэффициент текущей ликвидности, прибыль на акцию и др.); провести статистический анализ проекта; провести статистический анализ проекта; построить графики в разных вариантах, включая трехмерные, как на основе отчетов, так и при помощи описания математической зависимости; построить графики в разных вариантах, включая трехмерные, как на основе отчетов, так и при помощи описания математической зависимости; подготовить собственные отчеты, учитывающие специфику проекта; подготовить собственные отчеты, учитывающие специфику проекта;

Информационные системы управления Microsoft Project Standard – настольная система календарного планирования и управления проектами, предназначенная для бизнес- менеджеров и менеджеров небольших подразделений. Microsoft Project Standard – настольная система календарного планирования и управления проектами, предназначенная для бизнес- менеджеров и менеджеров небольших подразделений. Microsoft Project Standard обеспечивает информационную поддержку менеджера на всех стадиях жизненного цикла проекта: Microsoft Project Standard обеспечивает информационную поддержку менеджера на всех стадиях жизненного цикла проекта: Инициация Инициация Планирование Планирование Реализация и контроль исполнения Реализация и контроль исполнения Завершение Завершение

Информационные системы управления Инициация: Инициация: Определение целей и ограничений по проекту; Ввод справочника ресурсов. Возможно планирование трудовых ресурсов, материалов и механизмов. Указывается уровень доступности ресурса, индивидуальный календарь и несколько ставок оплаты. Имеется возможность импорта списка ресурсов из Active Directory и адресной книги. Определение целей и ограничений по проекту; Ввод справочника ресурсов. Возможно планирование трудовых ресурсов, материалов и механизмов. Указывается уровень доступности ресурса, индивидуальный календарь и несколько ставок оплаты. Имеется возможность импорта списка ресурсов из Active Directory и адресной книги. Использование шаблонов планов проектов. Использование шаблонов планов проектов. Планирование: Планирование: Ввод и структурная декомпозиция состава работ, длительностей работ и ограничений по срокам работ, установление логических связей между работами; Ввод и структурная декомпозиция состава работ, длительностей работ и ограничений по срокам работ, установление логических связей между работами; Расчет расписания проекта методом критического пути. Планирование расписания от даты начала или к дате окончания проекта; Расчет расписания проекта методом критического пути. Планирование расписания от даты начала или к дате окончания проекта; Планирование работ с учетом календарей выполнения работ и доступности ресурсов; Планирование работ с учетом календарей выполнения работ и доступности ресурсов; Расчет трудоемкости работ, перерасчет длительностей работ в зависимости от использования ресурсов на работах; Расчет трудоемкости работ, перерасчет длительностей работ в зависимости от использования ресурсов на работах; Ввод потребностей работ в ресурсах; Ввод потребностей работ в ресурсах; Ручное и автоматическое выравнивание уровня загрузки ресурсов с целью оптимального распределения ресурсов между работами; Ручное и автоматическое выравнивание уровня загрузки ресурсов с целью оптимального распределения ресурсов между работами; Расчет стоимости работ и стоимости ресурсов затрачиваемых на работы. Расчет стоимости работ и стоимости ресурсов затрачиваемых на работы.

Информационные системы управления Реализация и контроль исполнения: Реализация и контроль исполнения: Создание базового плана с целью отслеживания отклонений; Создание базового плана с целью отслеживания отклонений; Учет фактических сроков выполнения работ, трудозатрат (в т.ч. сверхурочных) ресурсов, расхода материалов и денежных средств; Учет фактических сроков выполнения работ, трудозатрат (в т.ч. сверхурочных) ресурсов, расхода материалов и денежных средств; Выдача отчетов по отклонениям от намеченных показателей, использование наглядных индикаторов; Выдача отчетов по отклонениям от намеченных показателей, использование наглядных индикаторов; Экспорт данных в Microsoft Excel для дальнейшего анализа. Экспорт данных в Microsoft Excel для дальнейшего анализа. Завершение: Завершение: Подготовка итоговых отчетов по всем параметрам плана проекта: сроки выполнения работ, стоимости работ, трудозатраты исполнителей и расход ресурсов. Подготовка итоговых отчетов по всем параметрам плана проекта: сроки выполнения работ, стоимости работ, трудозатраты исполнителей и расход ресурсов. Архивация плана проекта. Архивация плана проекта.

Спасибо За Внимание. Спасибо За Внимание.