Проект: «Информационное общество» Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15 города Костромы Кострома, 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональный конкурс профессионального мастерства педагогов образовательных учреждений в номинации «Учитель» Тема учебного проекта: Информатизация общества.
Advertisements

ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Тема проекта: «Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова».
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Учебно–методический пакет Диалектные слова Автор: Гончар Алла Алексеевна Кострома.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Тема проекта : Угрозы информационной безопасности Автор: Кадигроб М.И. или : «Информационный фильтр»
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
ВИРУС И АНТИВИРУС ВЕЧНАЯ ЛИ ВОЙНА? Автор: Мельников Павел Александрович. Кривэ Евгений Владимирович. ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Авторы проекта : Арестова Л. И., Шанина С. Н., Макархина Е. А, Суворова Т. С. Творческое название проекта: «Мир исчезающих птиц»
Авторы проекта: Храмцова Г.Н. Юртаева Л.И. Кузина Н.В. Петрова И.Ю. Юртаев А.А. …ибо,если я занимаю ребёнка в мастерской, его руки работают в пользу его.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Транксрипт:

Проект: «Информационное общество» Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15 города Костромы Кострома, 2010

Основополагающий вопрос Как эффективно организовать индивидуальное информационное пространство ученика?

Проблемные вопросы Какие существуют закономерности и проблемы становления информационного общества? Как развивается личности в информационном обществе? Каковы перспективы развития информационных и коммуникационных технологий?

Учебные вопросы Каковы основные критерии развитости информационного общества? Каковы характеристики информационного общества? Каковы информационные ресурсы современного общества? Какое Законодательство РФ осуществляет правовое регулирование проблем, связанных с информацией и компьютерами? Право и этика в Интернете.

Этапы и сроки проведения проекта Этапы и сроки проведения проекта ЭтапСодержание этапаВремя или срок 1-й урокФормулирование тем исследований учеников (постановка основного проблемного вопроса и «мозговой штурм» учащихся). 20 минут 1-й урокФормирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. 25 минут 2-й урокВыбор творческого названия проекта (учитель совместно с учащимися) 10 минут 2-й урокОбсуждения плана работы учащихся в группе.15 минут 2-й урокОбсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав. 20 минут

Этапы и сроки проведения проекта 3-й урокСамостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. 10 минут 3-й урокСамостоятельная работа групп по выполнению заданий (работа с Интернет-ресурсами и электронными энциклопедиями) 35 минут 4-й урокПодготовка школьниками результатов исследований в виде электронных документов. 45 минут 5-й урокИндивидуальные консультации групп с преподавателем (предзащита проекта-исследования), анализ предварительных результатов исследований, корректирование проектов групп. 45 минут 6-й урокЗащита результатов и выводов.30 минут 6-й урокВыполнение контрольного теста по теме15 минут

Примерные темы для исследования Информационные революции Критерии развитости информационного общества Опасности информационного общества Информационные ресурсы современного общества Развитие личности в информационном обществе Интернет и авторское право Доктрина информационной безопасности Российской Федерации Закон "О правой охране программ для электронно-вычислительных машин и баз данных" Закон «Об информации, информатизации и защите информации» Уголовный кодекс Российской Федерации Закон "Об электронно-цифровой подписи" Защита информации от несанкционированного доступа

"Дорогу осилит идущий" Удачи!