Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс Учитель физической культуры МОУ Сандовская СОШ п.Сандово Хорев Александр Николаевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы по теории гимнастики и акробатики.. Слово «гимнастика» греческого происхождения. Ещё две с половиной тысячи лет назад в Древней Греции каждый.
Advertisements

Урок – презентация по физкультуре 5 класс. Составила учитель физической культуры: Любомудрова Светлана Николаевна учитель физической культуры: Любомудрова.
Строевые упражнения - неотъемлемая часть каждого урока. С их помощью формируется правильная осанка, достигается сосредоточение внимания учащихся на предмет.
ТЕМА: СТРОЕВЫЕ И ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ. 1. СТРОЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Строевые упражнения – совмес- тные или одиночные действия зани- мающих-ся в том или.
Составила учитель физической культуры МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» Тарасова О.О.
Задачи урока: 1. Выполнить строевые упражнения. 2. Совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений. 3. Развить физические качества.
Конспект урока по гимнастике для учащихся 5 класса Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики. Задачи урока: 1. Совершенствование техники упражнения.
План-конспект урока 7к класса. Тема урока: спортивные игры (баскетбол) Цель урока: сформировать мотивацию к систематическим занятиям физической культурой.
Выполнил: Учитель физической культуры МАОУ СОШ 14 им. А.Ф. Лебедева г. Томска Зехов Евгений Сергеевич.
Терминология 0РУ. БЛОК 1 ОСНОВНЫЕ СТОИКИ 1. Основная стойка (пятки вместе носки врозь ) 2. Узкая стойка ноги врозь. 3. Стойка ноги врозь. 4. Широкая стойка.
ГИМНАСТИКА Урок физической культуры 3 класс Щербакова Любовь Алексеевна учитель физической культуры МАОУ прогимназии «Центр детства» ЯНАО г.Новый Уренгой.
Выполнил: учитель физической культуры МАОУ СОШ 14 имени А.Ф. Лебедева г. Томска Зехов Евгений Сергеевич.
ГЛАВА: VI СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА ЗАНЯТИЕ: 3 (§3 ) Перестроение из одношереножного строя в двухшереножный и обратно.
Проект «Сила и Грация» Цель проекта Выявление и развитие индивидуальных способностей учащихся Работу выполнила ученица 8 «А» класса Захарченко Татьяна.
Основная стойка Руки вперед Руки вверх, голова вверх.
ГимнастикаГимнастика 10-11кл Гладких В.К.,учитель физической культуры высшей категории МОУ СОШ 7 г. Лысьва Пермский край.
Использование её в различных разделах школьной программы.
ГИМНАСТИКА История возникновения гимнастики Гимнастика была известна еще в глубокой древности. Термин «гимнастика» от греческого gymnastike – упражняю,
Комплексы физкультминуток у компьютера Упражнения для глаз Упражнения для снятия утомления Для снятия утомления с плечевого пояса и рук Для улучшения мозгового.
Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЛИЦЕЙ» Рассмотрено и принято.
Транксрипт:

Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс Учитель физической культуры МОУ Сандовская СОШ п.Сандово Хорев Александр Николаевич

Вам предстоит ответить на 20 вопросов по разделу: «Гимнастика и элементы акробатики». Они охватывают учебный материал начального и среднего звена. За правильный ответ 1 балл. Оценка «отлично» ставится если вы набрали 17 и более баллов, оценка «хорошо» - от 13 до 16 баллов, «удовлетворительно» - менее 13 баллов.

Вопрос 1 Как называется вид строя изображённый на рисунке? а – колонна б – шеренга в – линия

Вопрос 2 Как называется расстояние между занимающимися, изображённое на рисунке? а - дистанция б - интервал

Вопрос 3 Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному? а – «Класс, в одну шеренгу – становись!» б – «Класс, в одну шеренгу – стройся!» в – «Класс – становись!» г – «Класс – стройся!»

Вопрос 4 Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды? а – «Отставить!» б – «Класс, стой!» в – «Вольно!» г – «Переделать!»

Вопрос 5 В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»? а – в сторону направляющего б – в сторону замыкающего в – голову не поворачивать, смотреть на учителя г – направо д – налево

Вопрос 6 Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в две, если по расчёту у тебя второй номер? а - стоять на месте; а - стоять на месте; б - на первый счёт с левой ноги сделать шаг назад; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы стать в затылок первому номеру; на третий счёт приставить левую ногу; б - на первый счёт с левой ноги сделать шаг назад; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы стать в затылок первому номеру; на третий счёт приставить левую ногу; в - на первый счёт с левой ноги сделать шаг вперёд; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы встать впереди первого номера; на третий счёт приставить левую ногу; в - на первый счёт с левой ноги сделать шаг вперёд; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы встать впереди первого номера; на третий счёт приставить левую ногу; г - на первый счёт шаг левой назад; на второй - приставить правую. г - на первый счёт шаг левой назад; на второй - приставить правую.

Вопрос 7 Что проверяют при помощи теста «Наклон вперёд из положения сидя на мате»? а – сила б – ловкость в – быстрота г – выносливость д - гибкость

Вопрос 8 Какой кувырок изображён на рисунке? а – кувырок назад б – кувырок вперёд в – перекат вперёд, назад

Вопрос 9 На каком рисунке изображена стойка на лопатках перекатом назад из упора присев? а б в

Вопрос 10 На каком рисунке изображено лазание по канату в два приёма? а б

Вопрос 11 На каком рисунке изображено положение «Основная стойка»?

Вопрос 12 На каком рисунке изображено положение «Стойка ноги врозь, руки на пояс»?

Вопрос 13 На каком рисунке изображено положение ног «Руки вверх наружу»?

Вопрос 14 На каком рисунке изображено положение «Сед»?

Вопрос 15 На каком рисунке изображено положение «Палка перед грудью»?

Вопрос 16 Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнения? а – чтобы обратили на него внимание б – абсолютная готовность в – я всё умею г – моя очередь

Вопрос 17 На каком рисунке изображено положение «Сед углом»?

Вопрос 18 При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий? а – назвать свой номер б – назвать свой номер и сказать: «Расчёт окончен!» в – сделать шаг левой ногой вперёд, назвать свой номер, сказать: «Расчёт окончен!» и встать на место

Вопрос 19 Что дают занятия гимнастикой и акробатикой для организма школьника? а – силу б – выносливость в – гибкость г – координацию движений д – красоту движений е – ловкость ж - быстроту

Вопрос 20 На сколько градусов нужно повернуться при команде: «Направо! или налево!»? а - 90˚ б - 180˚ в - 45˚ г - 360˚

Ключ 1-б, 2-а, 3-а, 4-а, 5-а, 6-б, 7-д, 8-б, 9-а, 10-б, 11-1, 12-3, 13-36, 14-1, 15-5, 16-б, 17-2, 18-в, 19-б,в,г,д,е,ж, 20-а

Источники: 1В.С.Кузнецов, Г.А.Колодницкий Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе «Владос» Москва,2004 год (иллюстрации) 2П.К.Петров Методика преподавания гимнастики в школе «Владос» Москва, 2003 год 3 4http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/90/554/ _ _vopros.gif