МЕНЕДЖЕР КАК ПОМОЩНИК КОНСУЛЬТАНТА ПО УПРАВЛЕНИЮ..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Advertisements

ПРОЦЕСС КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ Гродно Ли Чон Ку.
Опыт компании Tenir-Project Консалтинг в проектном менеджменте Алматы 2003г.
Консультационное предпринимательство (консалтинг) Выполнил; Худойбердиев. А Приняла ; Ёдгорова.
Этапы планирования потребности в персонале
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
21 ноября 2014 года ЛОГИКА РАЗРАБОТКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «Специалист по управленческому консультированию»
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
Консультационное предпринимательство (консалтинг).
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Аудит корпоративного управления.. « Аудит корпоративного управления», «корпоративный аудит» – регулярное приведение внешним консультантом оценки соответствия.
А Л Ь В Ф Р Е Д ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
Бакалавры и магистры: новое в образовании и на рынке труда зам. декана по магистратуре ЭФ ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, д.э.н., профессор Апенько С.Н.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Презентация ЗАО "Компания ЭГО Транслейтинг" Слово – наше будущее! Проект ТАСИС, 2005.
П р е з е н т а ц и я ООО «ЛЕКС-КОНСАЛТИНГ». Этапы нашего развития 1994г. 1994г. основана «Юридическая фирма «Лекс» 1998г. 1998г. компания вошла в пятерку.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
Оптимизация баланса ресурсов предприятия в операционном временном интервале. Основная задача проекта - осуществление руководителями согласованных действий,
Организация маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности включает в свой состав: - построение (совершенствование) организационной.
Транксрипт:

МЕНЕДЖЕР КАК ПОМОЩНИК КОНСУЛЬТАНТА ПО УПРАВЛЕНИЮ.

ГЛАВА 1. МЕНЕДЖЕР КАК ПОМОЩНИК КОНСУЛЬТАНТА ПО УПРАВЛЕНИЮ

1.1 Основные подходы к определению понятия "управленческого консультирования в менеджменте"

Можно выделить два основных подхода к консультированию 4 Использование широкого функционального взгляда на консультирование Консультирование как особую профессиональную службу Фриц Стееле определяет его так: Под процессом консультирования я понимаю любую форму оказания помощи в отношении содержания, процесса или структуры задачи или серии задач, при которой консультант сам не отвечает за выполнение задачи, но помогает тем, кто ответствен за это Согласно Лэрри Грейнеру и Роберту Метцгеру управленческое консультирование – это консультативная служба, работающая по контракту и оказывающая услуги организациям с помощью специально обученных и квалифицированных лиц, которые помогают организации-заказчику выявить управленческие проблемы, проанализировать их, дают рекомендации по решению этих проблем и содействуют, при необходимости, выполнению решений

1.2 Основные причины обращения в консалтинговые организации.

Клиенты потребители консалтинговых услуг, которые можно разделить на две группы. 6 Компании, которые предпочитают строить свой бизнес на основе расчета, анализа и независимого мнения экспертов, для которых присуще наличие планов стратегического развития деятельности Компании, которые обращаются к консультантам, находясь на предкризисном этапе, когда уже грянул гром 21 В 1994 и 1998 г. Произошли два кризиса которые на деле доказали востребованность консалтинговых компаний. После чего появилось много мелких компаний, которые оказывают некачественные услуги и через 0,5 – 1 год исчезали Консультантов приглашают в компании когда - существует проблема или задача; - руководство компании осознает, что она существует; - руководство компании заинтересовано в решении этой проблемы.

7 Приглашение консультантов приносит максимальный эффект, если: Проблема которую предстоит решать глобальна и требует комплексных изменений в структуре или стратегии компании. Проблема является «одноразовой» и требует оперативного решения. Между управляющими или собственниками имеются разногласия во взглядах на проблему и методы её решения. Проблема является важной для компании и велика «цена ошибки». Проблема, требует выделения специалистов, которые будут заниматься только ее решением. Когда проблема является для клиента новой и ему необходимы дополнительные ресурсы.

1.3 Особенности российского консалтинга

Структура российского рынка консалтинговых услуг. 9 В настоящее время в России существует двухсекторной моделью экономики консалтинговых услуг. 1-й сектор составляют частные независимые консалтинговые и другие профессиональные фирмы. 2-й сектор – это сохранившиеся госбюджетно финансируемые научно- исследовательские структуры. КОНСАЛТИНГ В РОССИИ Малые экспертно- ориентированны е фирмы Фирмы, занимающиеся кроме консалтинга другими видами деятельности Крупные экспертно- ориентированные фирмы Отделения западных фирм, работающих на Российском рынке Большие государственные научные центры Процессно- ориентированные фирмы среднего масштаба Малые процессно- ориентированные фирмы Индивидуальные консультанты

1.4 Менеджер как помощник консультанта по управлению

11 Необходимость активного сотрудничества в следующем: 1. М н о г о г о к о н с у л ь т а н т н е м о ж е т с д е л а т ь д о л ж н ы м о б р а з о м и л и с о в с е м, е с л и к л и е н т н е х о ч е т с о т р у д н и ч а т ь. 2. Ч а с т о в ы с ш е е р у к о в о д с т в о н е з н а е т, к а к и е з н а н и я и у м е н и я м о г у т п р и с у т с т в о в а т ь в о р г а н и з а ц и и в с к р ы т о й ф о р м е. 3. С о т р у д н и ч е с т в о н е о б х о д и м о, ч т о б ы к л и е н т п о л н о с т ь ю с в я з ы в а л с е б я с о п р е д е л е н и е м п р о б л е м ы и р е з у л ь т а т а м и в ы п о л н е н и я з а д а н и я. 4. Е с л и н е т с о т р у д н и ч е с т в а, к л и е н т в р я д л и ч е м у - н и б у д ь н а у ч и т с я п р и в ы п о л н е н и и з а д а н и я. Консультант должен определить: 1) кто обладает реальной властью принятия решений, связанных с выполнением задания 2) кто наиболее заинтересован в успехе (неудаче) задания 3) чье непосредственное сотрудничество необходимо.

ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ АНАЛИЗА И АДЕКВАТНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ КОНСУЛЬТАНТУ

2.1 Проблемы, решаемые российскими консультантами

14 83% 78% 77% 71% 66% 59% Исследования компании BKG, опросившей руководителей целого ряда предприятий. топ-менеджеров признают существование проблемы, связанной с несовершенством системы управления и организационной структуры и называют ее самой главной компаний испытывают недостаток инвестиционных ресурсов и нуждаются в привлечении новых инвесторов руководителей жалуются на недостатки в системе мотивации своих сотрудников и отсутствие ориентации персонала на стратегические цели компании компаний ощущают дефицит квалифицированного персонала руководителей отмечает необходимость в повышении уровня конкурентоспособности своих предприятий компаний нуждаются во внедрении системы, отвечающей за мониторинг показателей эффективности руководителей недовольны уровнем отдачи от инвестиций компаний с низким уровнем конкурентоспособности испытывают потребность в оптимизации системы сбыта продукции Глядя на этот перечень, можно только поразиться неустроенности наших предприятий. Возникает закономерный вопросы: как же такое произошло, и что теперь делать?

По мнению российских специалистов в области консалтинга среднестатистическая консультационная фирма, работающая в нашей стране сегодня получает заказы на выполнение следующих заданий: 15 Исследование рынка Построение на основе проведенного исследования вариантов стратегического развития Обсчет необходимых размеров инвестиций, поиск инвесторов, подготовка инвестиционных соглашений Тактические проблемы претворения в жизнь стратегий, разработанных до этого самими консультантами Консалтинг, связанный с разработкой корпоративных информационных систем Реинжиниринг бизнес-процессов Проекты, связанные с пересмотром технологии, выработкой механизма управления прибылью различными аспектами реинжиниринга Сравнение технических возможностей разных продуктов или их сочетаний. Проведения экспертизы проектов, предлагаемых клиенту третьими фирмами. Юридический и финансовый консалтинг, аудит, в методологическом плане

16 В последнее время происходит взаимопроникновение: все чаще «наши» фирмы сталкиваются на конкурсах и тендерах с зарубежными компаниями и даже эти тендеры выигрывают. относительно российского рынка, наметилось некоторое сближение международных и российских консалтинговых компаний тенденция касается крупных альянсов консалтинговых компаний с западными «китами» компьютерной индустрии В последнее время резко возрос спрос на три направления консалтинговых услуг: -автоматизация управления, -финансовый менеджмент, - создание компаний Просматриваются две тенденции

2.2 Проблемы анализа и адекватного представления информации консультанту

18 Проблемы, связанные с осуществлением информационного процесса Организационная диагностика включает в себя анализ проблем по следующим направлениям диагностическое интервью анализ управленческих решений наблюдение за работой управленческой команды Основной интерес для консультанта представляет управленческая информация, то есть информация, связанная с планированием, реализацией и контролем. Не своевременная подготовка информации Не рациональное распределение информации роста издержек избыточность предлагаемой информации оценка и определение степени важности информации

Заключение

20 В ходе выполнения курсовой работы были рассмотрены следующие вопросы: 1. Определены основные подходы к понятию «управленческое консультирование в менеджменте» 2. Обозначена сущность менеджера как помощника консультанта в представлении адекватной информации 3. Рассмотрены особенности российского консалтинга 4. Проанализированы основные проблемы анализа и представления адекватной информации менеджером специалисту консалтингового агентства Конец презентации.