Презентация учебного исследования « Вечная молодость- миф или реальность» Грибанова Елена Владимировна, учитель химии. Антипова Евгения ученица 11 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Сильянова К. П., Беркутова С. Г., учителя начальных.
Advertisements

Тема проекта Защита окружающей среды. Краткая аннотация проекта В процессе анализа проблемы загрязнения окружающей среды учащиеся осваивают методы сбора.
Отцы и дети: вечный конфликт Автор: Соболева Елена Григорьевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 3 города Богдановича.
Правильно мы поступаем, что здоровье сохраняем! Автор: Медведева О.Ю.
Учительская презентация исследовательского проекта «Как жить сегодня, чтобы увидеть завтра?» Внеклассная работа, урок по биологии, химии Участники: учащиеся.
Тема проекта: Площадь окружающих предметов Учебные предметы: геометрия.
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
L/O/G/O Что же есть человек? Проект. Цель: Целью данного проекта является демонстрация значимости законов физики в жизни человека.
Автор проекта: Гафурова Алия Раильевна Воспитатель МДОУ 3 «Звездочка» г.Ершова. Саратовской области 2010 год.
Чтение и здоровый образ жизни Автор: заведующая библиотекой муниципальной средней общеобразовательной школы 37 г. Буя Костромской области Ларшина Ольга.
Учительский проект по биологии для 7 класса «Простейшие или Вторжение в тайны невидимок»
Загадки и тайны генов Курс углублённого изучения биологии для 11 класса (35 часов) Учитель: Зарудняя Татьяна Владимировна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Левокумского района Ставропольского края Методический проект Развитие.
Тема проекта: «Дроби» Автор проекта: учитель математики МОУ «Большекарачкинская ООШ» Прокопьева Римма Владиславовна.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Назарова Е.Н., Акуленко Н.П г.
ГОУ СОШ 845 ЗелАО г. Москвы Учебно-методический пакет Здравствуй, лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! автор: Францева Оксана Владимировна, Учитель.
L/O/G/O Лекарства, которые изменили нашу жизнь Сивожелезова Т.Г., учитель химии и биологии МОУ «СОШ 7 г.Соль-Илецка» Оренбургской области.
Работу выполнили: Никитина Н.Н., учитель обществознания Тимофеева Р.В., учитель биологии.
Транксрипт:

Презентация учебного исследования « Вечная молодость- миф или реальность» Грибанова Елена Владимировна, учитель химии. Антипова Евгения ученица 11 класса Муниципальное общеобразовательное учреждение Зебляковская средняя общеобразовательная школа, 2009 год

Аннотация « Я люблю жизнь и хочу жить…». Эти слова выражают затаенное желание каждого из нас. Жизнь сама по себе чудо. И это чудо находится в наших руках. Казалось бы, высокая продолжительность жизни и надежное здоровье должны быть правилом, но, увы, они являются исключением. Наш проект, надеемся, даст ответ на вопрос- можно ли продлить молодость? Для этого нам потребуются теоретические знания по химии, биологии, экологии. Самостоятельные исследования помогут учащимся сделать вывод о влиянии окружающей среды на здоровье человека. Практические занятия позволят учащимся применять теоретические знания для дальнейшей жизни.

Цели и задачи Цель: Определить зависимость механизмов старения от разных факторов. Задачи: 1.Сформировать представление о механизмах старения 2.Развить и обобщить знания о роли ДНК в организме 3.Определить причинно- следственные связи между процессом старения и влиянием окружающей среды

Основополагающий и проблемный вопросы Основополагающий вопрос: Как продлить молодость? Проблемные вопросы: 1. Что такое старость? 2. Каковы механизмы старения? 3. Какое влияние оказывает окружающая среда на механизмы старения? 4. Что такое ген долголетия?

Исследовательская деятельность учащихся Группа экологов экологов Группа биологовбиологов Группа статистовстатистов Группа косметологовкосметологов

Этапы проведения Планирование учебного проектапроекта Подготовка дидактических материалов Организация учащихся для работы над проектом Работа учащихся над проектом Защита учебного проекта

Материалы учебного исследования Организационные материалы: буклет,буклет презентация учителя Дидактические материалы: тест, кроссворд, приложениятесткроссворд приложения