«Физминутка на уроке – это радость на весь день.» Автор проекта: Разгуляева Кристина, ученица 5 класса МОУ Доволенской ОСШ1 Руководитель: Терехова Э.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Двигательная активность школьника. Движение –это жизнь И движение это естественная потребность школьников. И эта потребность реализовывается посредством.
Advertisements

Устала спина? Затекли руки? Устала спина? Затекли руки?
СОСТАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ. Лучшего средства от хвори нет – делай зарядку до старости лет.
Комплекс упражнений с гимнастической палкой. Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч. Левую ногу заведи за спину так, как показано на фото, удерживая.
Да! Ты хочешь быть сильным? Ты хочешь быть умным? Да! Ты хочешь быть красивым? Да!
Потрудились -отдохнем, (ходьба на месте) Встанем, глубоко вздохнем. (потягивание) Руки в стороны, вперед. ( Повороты туловища) Влево, вправо поворот.
Физкультминутка для 5 го класса На болоте две подружки, две зеленые лягушки Утром рано умывались, полотенцем растирались, Ножками топали, ручками хлопали,
Тема: «Ритмическая гимнастика - одна из видов работы на уроке физической культуры». Предмет: физическая культура. Учитель: Немогучева Ольга Андреевна учитель.
Физкультурные минутки – это одна из форм двигательной активности, (1 – 3 мин ) комплекс физических упражнений, средство активного отдыха от статического.
«Настоящий друг». «Потянись» И.п. - кисти рук у плеч. 1-встать на носки, руки в стороны, ладони вверх, 2-и.п.; 3- встать на носки, руки вверх; 4- и.п.
Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЛИЦЕЙ» Рассмотрено и принято.
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ С ПРЕДМЕТАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА, КАК СРЕДСТВО УВЕЛИЧЕНИЯ НАГРУЗКИ НА ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ГРУППЫ МЫШЦ ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНОГО.
Влияние утренней гимнастики на здоровье ребенка. ПЛАН Значение утренней гимнастики, ее задачи. Структура и содержание утренней гимнастики. Подбор упражнений,
Комплекс дыхательных упражнений для учащихся с бронхо –лёгочными заболеваниями. Подготовил: Учитель физкультуры Ревенко Александр Николаевич (Бурабай.
«Физкультминутка - как эффективное средство от гиподинамии на общеобразовательных уроках в школе» «Физкультминутка - как эффективное средство от гиподинамии.
Реализация здоровьесберегающих технологий посредством проведения физкультпауз.
МКОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа имени А.А.Яковлева Ответ на задание 2 сетевого проекта «Полезные привычки» Утренняя гимнастика Выполнили.
Комплекс упражнений 1 Составила учитель физической культуры Шеверницкая Марина Александровна.
Зубрилова Анна Калухин Олег Козлова Наталья Кораблёв Егор.
Работа по станциям.. вдох 1)Упражнение: поочередное сгибание и разгибание рук в локтевом суставе.
Транксрипт:

«Физминутка на уроке – это радость на весь день.» Автор проекта: Разгуляева Кристина, ученица 5 класса МОУ Доволенской ОСШ1 Руководитель: Терехова Э.А.

Цель проекта: рассмотреть вопрос о необходимости применения на уроках физминуток. Методы исследования: 1.Изучение вопроса в дополнительной литературе; 2.Опрос учащихся.

Я выяснила: Основная цель физминутки – обеспечить активный отдых организму в процессе определенной учебной деятельности.

Основные задачи физминутки заключаются в: -снятии усталости и напряжения -внесении эмоционального заряда -совершенствовании общей моторики -выработке четких движений во взаимосвязи с речью.

Своим одноклассникам я задала вопрос: «Физминутки на уроках мешают или помогают?»

Выводы: Постоянное проведение физминуток вырабатывает у учащихся потребность и привычку двигаться; Физминутки изменяют отношение учащихся к урокам физической культуры; Физминутки способствуют повышению работоспособности, активности учащихся, помогают преодолеть усталость и сонливость

Предлагаю физминутку: Под текстовое сопровождение дети выполняют упражнения: Руки вверх мы поднимали, раз примерно целых пять. А подняв, не забывали опускать их вниз опять. (Подъем рук над головой - на вдохе, их плавное опускание на выдохе - 5 раз) Поворачивали тело то направо, то налево. Дело делали умело Саша, Катя, Ксюша, Сева... (Повороты в стороны раз. И.п. - пятки вместе, носки врозь, руки на поясе) Шишки дружно собирали и в корзинку их бросали. Вмиг окончили мы сбор, привели в порядок бор. (5-6 наклонов туловища вперед)

Спасибо за внимание!