ГИА 2013 Модуль «АЛГЕБРА» 1 Автор презентации: Гладунец Ирина Владимировна учитель математики МБОУ гимназии 1 г.Лебедянь Липецкой области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГИА 2013 Модуль «АЛГЕБРА» №2
Advertisements

ГИА Модуль «АЛГЕБРА» 7 Многочлены. Алгебраические выражения.
Модуль «АЛГЕБРА» 7 «Преобразование алгебраических выражений»
Автор презентации: Гладунец Ирина Владимировна учитель математики МБОУ гимназии 1 г.Лебедянь Липецкой области.
ГИА 2013 Модуль «АЛГЕБРА»8 Неравенства. Модуль «Алгебра» 8 2 Решите неравенство 7+2(х-4) х+4.
Десятичные дроби. Действия с дробями. Разработка справочных материалов, с практическими заданиями.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Содержание 1) Дроби. Числитель и знаменатель 2) Основное свойство дроби. Сокращение дробей 3) Сравнение дробей с одинаковым знаменателем 4) Сравнение дробей.
ДРОБИ обыкновен- десятичные дроби не- дроби ные правильные правильные Аннотация Составители.
Учитель математики : Приходько Лариса Анатольевна Математика 5 класс.
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
0,00079 Прочитайте числа 0,36 3,7 12, , Десятичные ДРОБИ Обыкновенные правильныенеправильные Что общего между ними? Чем они отличаются?
Дроби Дробь – это есть частное, делимое – числитель дроби, делитель – знаменатель. дроби. Любое натуральное число можно записать в виде дроби с любым натуральным.
ГИА – 2013 г. Модуль «Алгебра». 6 Автор презентации: Гладунец Ирина Владимировна учитель математики МБОУ гимназии 1 г. Лебедянь Липецкой области.
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
Все действия с дробями 1.Сложение и вычитание дробей 2.Сложение и вычитание смешанных чисел 3.Умножениедробей 4.Умножение смешанных чисел 5.Деление дробей.
Выполнила ученица 5 б класса Козюрина Юлия 1) Скольким килограммам равна тонна ? 2) Скольким килограммам равен один центнер ?
Презентация к уроку по алгебре (10 класс) по теме: Действительные числа и действия над ними
Десятичные дроби. Десятичные дроби.. Чтение и запись десятичных дробей. Дробь, знаменателем которой являются числа 10, 100, 1000,…, можно записать в виде.
1. Найти общий множитель среди чисел; 2. Найти общий множитель среди букв; 3. Записать общий множитель и открыть скобку; 4. В скобке записать результат.
Транксрипт:

ГИА 2013 Модуль «АЛГЕБРА» 1 Автор презентации: Гладунец Ирина Владимировна учитель математики МБОУ гимназии 1 г.Лебедянь Липецкой области

Модуль «Алгебра» 1 2 Найдите значение выражения 0,5 0,05 0,005. Найдите значение выражения 0,5 0,05 0,005. 0,5 0,05 0,005 = =0,

Повторение (подсказка) 3 Чтобы перемножить десятичные дроби, надо умножать, не обращая внимания на запятую, а в полученном результате отсчитать справа налево столько знаков, сколько их после запятой во всех множителях.

Модуль «Алгебра» 1 4 Вычислите значение выражения

Повторение (подсказка) 5 Чтобы перемножить десятичную дробь и смешанное число, надо числа записать в каком- то одном виде. Если смешанное число не переводится в десятичную дробь, то десятичную дробь переводят в обыкновенную следующим образом: дробную часть записывают в числитель, а в знаменатель надо записать единицу с таким количеством нулей, сколько знаков после запятой в дробной части десятичной дроби. Чтобы записать смешанное число в виде неправильной дроби, надо целую часть умножить на знаменатель, прибавить числитель и результат записать в числитель, знаменатель оставить тот же.

Модуль «Алгебра» 1 6 Вычислите значение выражения

Повторение (подсказка) 7 Чтобы сократить дробь, можно «избавиться» от запятых. Для этого надо умножить числитель и знаменатель дроби на 10, 100, 100 … (по необходимости). Чтобы сократить дробь, можно «избавиться» от запятых. Для этого надо умножить числитель и знаменатель дроби на 10, 100, 100 … (по необходимости). Чтобы сократить дробь, надо числитель и знаменатель разделить на одно и то же число, не равное нулю. Если в знаменателе дроби стоит 10, 100, 100 и т.д., то не следует на них сокращать, а лучше перевести обыкновенную дробь в десятичную.

Модуль «Алгебра» 1 Число 121,5 - наибольшее. 8 Укажите, какое из следующих выражений принимает наибольшее значение?

Повторение (подсказка) 9 Если числитель дроби меньше знаменателя, то дробь называется правильной, и ее целая часть равна нулю. Произведение двух отрицательных чисел дает положительный результат. Если числитель дроби больше знаменателя, то дробь называется неправильной, и из нее можно выделить целую часть. При сравнении десятичных дробей сначала надо сравнить целые части. Та дробь больше, у которой целая часть больше.

Модуль «Алгебра» 1 10 Расположите в порядке возрастания:

Повторение (подсказка) 11 Чтобы привести дроби к общему знаменателю (желательно к наименьшему), надо найти НОК знаменателей дробей, далее новый знаменатель разделить на старый знаменатель каждой дроби (получим дополнительный множитель для каждой дроби), далее свой дополнительный множитель умножить на числитель и знаменатель своей дроби. Чтобы разделить смешанные числа, надо записать их в виде неправильных дробей и разделить по правилу обыкновенных дробей. Чтобы разделить дробь на дробь, надо первую дробь умножить на обратную второй.

Модуль «Алгебра» 1 12 Сопоставьте числовые выражения и принимаемые ими значения: Числовые выражения:Значения: 1) -10,7; 2) 0,9; 3) ; 4)0,4 АБВ 413

Повторение (подсказка) 13 Чтобы число умножить на сумму, надо это число умножить на каждое слагаемое. Чтобы из меньшего числа вычесть большее, надо из большего модуля вычесть меньший и перед полученным результатом поставить знак «минус».

Модуль «Алгебра» 1 14 Запишите в ответ номера неверных равенств: неверное Рав-во неверное неверное Рав-во неверное верное Рав-во верное неверное Рав-во неверное верное Рав-во верное

Повторение (подсказка) 15 Квадрат числа можно вычислить следующим образом: а ² = а а. Произведение взаимно обратных чисел равно единице. Чтобы умножить десятичную дробь на 100, надо запятую перенести на два знака вправо. Чтобы умножить десятичную дробь на 0,1, надо запятую перенести влево на один знак.

Модуль «Алгебра» 1 16 Запишите в ответе номера выражений, значения которых равны 0: Равно нулю Не равно Не равно нулю Равно нулю Не равно Не равно нулю

Повторение (подсказка) 17 Четная степень отрицательного числа дает «положительный» результат. Нечетная степень отрицательного числа дает «отрицательный» результат. Сумма противоположных чисел равна нулю. Чтобы сложить отрицательные числа, надо сложить их модули, а перед полученным результатом поставить знак «минус». Чтобы из одного числа вычесть другое, надо к первому числу прибавить число, противоположное другому.

Модуль «Алгебра» 1 18 Запишите в ответе номера выражений, значения которых меньше 0: Больше Больше нуля Меньше Меньше нуля Больше Больше нуля Меньше Меньше нуля

Повторение (подсказка) 19 Если в дробях одинаковые числители, то та дробь больше, у которой знаменатель меньше. Если разделить два числа с разными знаками, то получится «отрицательный» результат. Из двух отрицательных чисел больше то, модуль которого меньше. Чем в большую степень возводить правильную десятичную дробь, тем больше знаков после запятой получится.

Использованные ресурсы Автор шаблона Larisa Vladislavovna Larus «ГИА Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов» под редакцией А. Л. Семенова, И. В. Ященко. – М.: Изд. «Национальное образование», 2013.