Решение квадратных уравнений Цели: Цели: Обобщить знания по теме «Решение уравнений» Обобщить знания по теме «Решение уравнений» Повторить способы решения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математическое путешествие по Волге.. Тема урока: Решение неполных квадратных уравнений.
Advertisements

Открытый урок Алгебра 8 «б» класс Математическое путешествие по Казахстану. В Казахстане находятся 30 городов, с населением, насчитывающим 50 тысяч и.
Способы решения квадратных уравнений Решить уравнение – значит найти такое значение переменной, которое обращает уравнение в верное равенство. Это значение.
Квадратные уравнения. (8 класс ) Учитель математики Семибратова О. П.
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Квадратное уравнение и его корни Определение квадратного уравнения. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. Неполные квадратные.
Методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему: Повторение.Решение уравнений.
Квадратные уравнения Повторение за курс базовой школы Подготовила Луцевич Н.А.
Квадратные уравнения Виды квадратных уравнений. Способы их решения.
Определение квадратного уравнения. Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где x - переменная, a, b, c - некоторые числа, причем.
Какое уравнение с одной переменной называется целым?
GE131_350A
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ 8 КЛАССА ПО ТЕМЕ: «КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ» ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Уравнение вида ax 2 + bx + с = 0, где х – переменная; а, b, с – некоторые числа, причём а 0, называют квадратным уравнением. а – первый коэффициент.
Числа а, в и с – коэффициенты квадратного уравнения. Квадратным уравнением называется уравнение вида где х-переменная, а,в и с-некоторые числа, причем.
II четверть. Уравнение x²=a имеет два корня, если... 1.а=0 2.а 0.
Тема урока: «Приведённое квадратное уравнение. Теорема Виета.» Учитель математики ГОУ СОШ 250: Самсонова Мария Николаевна Размещено на.
Определить вид уравнения Уравнение вида где а,в,с- числа, называется …………………………….
1 Алгебра 2 Записать в виде многочлена выражение 3 Решить уравнение: Чем отличаются решения уравнений первого и второго столбиков?
1. ТРЕТЬЯ СТЕПЕНЬ ЧИСЛА 2. ПОДКОРЕННОЕ ВЫРАЖЕНИЕ В ФОРМУЛЕ КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ 3. ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ, ОБРАЩАЮЩЕЕ УРАВНЕНИЕ В ВЕРНОЕ АРВЕНСТВО.
Транксрипт:

Решение квадратных уравнений Цели: Цели: Обобщить знания по теме «Решение уравнений» Обобщить знания по теме «Решение уравнений» Повторить способы решения квадратных уравнений Повторить способы решения квадратных уравнений Закрепить навыки решения квадратных уравнения Закрепить навыки решения квадратных уравнения

Ответь на вопросы: Как называется равенство, содержащее переменную? Как называется равенство, содержащее переменную? Как называется число, обращающее уравнение в верное равенство? Как называется число, обращающее уравнение в верное равенство? Какое уравнение называется квадратным уравнением? Какое уравнение называется квадратным уравнением? Как называется квадратное уравнение в котором хотя бы один из коэффициентов а или в равен ноль? Как называется квадратное уравнение в котором хотя бы один из коэффициентов а или в равен ноль? Назовите виды неполных квадратных уравнений. Назовите виды неполных квадратных уравнений. Может ли уравнение вида не иметь корней? Может ли уравнение вида не иметь корней? Каков алгоритм решения уравнения, где Каков алгоритм решения уравнения, где а,в,с – некоторые числа, причем а 0? а,в,с – некоторые числа, причем а 0? Какое уравнение называется приведенным квадратным уравнением? Какое уравнение называется приведенным квадратным уравнением? Что гласит теорема Виета? Что гласит теорема Виета? Теорема обратная теореме Виета? Теорема обратная теореме Виета?

Математическое путешествие по Волге.

-0,2 4,5; 0,5 3; -3 -0,25 3; -4 -3; 3,2 8 -4; -5 поясакеь Криптографическая таблица 9; ; 8 Неткорней 0; 8 -1,5 0; 5 -4; 0 внтлмбри

Ярославль Ярославль

Решите задачу: Путь по Волге от Нижнего Новгорода до Казани на 80 км длиннее, чем по шоссе. Две туристические группы собрались на экскурсию в Казань. Первая группа отправилась на теплоходе, чтобы полюбоваться красивейшими пейзажами волжских берегов, а вторая группа – на автобусе. Чтобы попасть в Казань одновременно, любители речных прогулок выехали на 3 часа раньше. Найти длину Волги на участке от Нижнего Новгорода до Казани, если скорость теплохода 60 км/ч, а скорость автобуса 80 км/ч. Путь по Волге от Нижнего Новгорода до Казани на 80 км длиннее, чем по шоссе. Две туристические группы собрались на экскурсию в Казань. Первая группа отправилась на теплоходе, чтобы полюбоваться красивейшими пейзажами волжских берегов, а вторая группа – на автобусе. Чтобы попасть в Казань одновременно, любители речных прогулок выехали на 3 часа раньше. Найти длину Волги на участке от Нижнего Новгорода до Казани, если скорость теплохода 60 км/ч, а скорость автобуса 80 км/ч.

Составим таблицу: ОбъектдвиженияСкорость,км/ч.Время,ч. Расстояние, км. Теплоход60 ? На 3 больше ? На 80 больше Автобус80??

Составим таблицу: ОбъектдвиженияСкорость,км/ч.Время,ч. Расстояние, км. Теплоход60х+360(х+3) Автобус80х80х

Решение задачи: 60(х + 3) - 80х = 80 60х – 80х = 80; 60х – 80х = ; - 20х = - 100; х = 5(ч) – был в пути автобус = 8(ч) – был в пути теплоход. 60 · 8 = 480 (км) – длина Волги на участке от Нижнего Новгорода до Казани. Ответ: 480 км.

Итоги урока. Итоги урока. Закрепили навыки решения неполных квадратных уравнений; Закрепили навыки решения неполных квадратных уравнений; Повторили схему решения задач на движение; Повторили схему решения задач на движение; Узнали много нового о волжских городах и ученых-математиках, живших в этих городах. Узнали много нового о волжских городах и ученых-математиках, живших в этих городах.