Инструменты организации сбыта Ориентация на потребности клиентов Предоставление освоенных банковских услуг Прибыль за счет увеличения объема сбыта Прибыль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
Advertisements

Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА для компании «СТК Текстиль»
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
ЛЕКЦИЯ 3-4 (4 ЧАСА) МОДУЛЬ 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ Тема 2.1. Маркетинговые исследования Вопросы: 1.Сущность маркетинговых.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Вам нужно увеличить продажи и прибыль Вашей компании? Хотите обогнать конкурентов и зарабатывать больше? Ищите способы загрузить производство? Мы поможем.
Презентация на тему «Ведущие банковские учреждения моего города» АКБ Кузбассхимбанк.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
«Процесс управления маркетингом» ОРЕЛ-2008 ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ лекция по маркетингу на тему : «Процесс управления маркетингом»
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
«Выбор каналов товародвижения на предприятии для обеспечения эффективного сбыта каналов» Подготовила Черепанова Анастасия УП 9204.
Бизнес- идея. 1. Отзывы потребителей 2. Продукция конкурентов 3. Мнения торговых работников.
Банковский маркетинг
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Бизнес-план – это документ, в котором дается описание основных разделов развития фирмы (организации) на конкурентном рынке с учетом собственных и заемных.
Транксрипт:

Инструменты организации сбыта Ориентация на потребности клиентов Предоставление освоенных банковских услуг Прибыль за счет увеличения объема сбыта Прибыль за счет более полного удовлетворения клиентов Использование всех инструментов маркетинга для исследования рынка

Имеет обычно абстрактную, «невещественную» форму или документарную Ограничен временными рамками Облекается в договорную форму Быстро копируется другими кредитно- финансовыми инструментами специфическая деятельность по организации денежного оборота и предоставлению клиентам различных банковских продуктов

Задачи маркетологов: Изучение рынка Анализ мнения потребителей Мониторинг тарифов на банковские услуги Разработка концепции нового продукта и технологии его внедрения на рынок банковских услуг Анализ рынка банковского продукта Клиенты Конкуренты Банк Окружающая среда

Определение рыночной стратегии банка Точная оценка целевых рынков банковских услуг Анализ рынка банковского продукта Выбор сегмента рынка Определение банковского продукта Инструменты маркетинга Задачи маркетологов: Отбор инструментов для реализации выбранной стратегии

Анализ рынка банковского продукта дифференциация совокупной массы потребителей банковских услуг на отдельные группы юридические лица физические лица государственные предприятия кредитные организации корпорации малый и средний бизнес Сегментация рынка -

Анализ рынка банковского продукта расчетно- кассовые кредитные депозитные валютные государственные ценные бумаги корпоративные ценные бумаги кредитных организаций факторинг лизинг траст

Анализ рынка банковского продукта продвижение продукта продажа реклама стимулирование сбыта Public relations

Анализ рынка банковского продукта Комплекс маркетинга

Анализ рынка банковского продукта определение ассортимента услуг обновление ассортимента услуг выбор политики ценообразования определение каналов товародвижения учет жизненного цикла банковского продукта подготовка нормативных документов обучение сотрудников разработка технологии банковских операций определение способов внедрения продукта на рынок испытание качества инновации

Анализ рынка банковского продукта стационарный сбыт стационарный сбыт мобильный сбыт мобильный сбыт другие виды сбыта другие виды сбыта различные виды коопераций различные виды коопераций основной офис филиалы выездная служба мобильные филиалы банковская электроника прямой маркетинг сбыт через близкие к банку круги ( страховые компании ) внебанковские круги ( строительные подрядчики )

Анализ рынка банковского продукта стимулирование потребителей стимулирование сотрудников банка стимулирование посредников банка организация маркетинговых служб внутри банка организация каналов продвижения услуг на различных уровнях выбор методов продвижения изучение мнения клиентов о конкретном виде услуг

Анализ рынка банковского продукта Управление маркетинговым процессом в современных условиях предполагает использование метода «Portfolio – Analyse»