Логинова Ирина Викторовна, «Школа развития способностей «Крошка Енот»», преподаватель «Логики» и «Наглядной геометрии», Великий Новгород, 2010 Наглядная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математикиасс Логинова Ирина Викторовна, «Школа развития способностей «Крошка Енот», преподаватель «Логики» и «Наглядной геометрии» Великий Новгород.
Advertisements

МногоугольникиМногоугольники Логинова Ирина Викторовна, «Школа развития способностей «Крошка Енот», преподаватель «Логики» и «Наглядной геометрии»
Логинова Ирина Викторовна, «Школа развития способностей «Крошка Енот»», преподаватель «Логики» и «Наглядной геометрии», Великий Новгород, 2010.
Периметр многоугольника. Содержание: 1.Периметр многоугольника.Периметр многоугольника. 2.Исследование 1.Исследование 1. 3.Ответы к исследованию 1.Ответы.
Тема урока: Геометрические тела и их изображение Учитель математики И.В. Дымова.
«Поиграем в кубики…» Математическая игра Математическая игра составила Журавлева М.М., учитель математики МОУ СОШ 1 г.Егорьевска составила Журавлева М.М.,
Упражнение 1 Чему равна площадь поверхности куба с ребром 1? Ответ: 6.
Внутри куба Блощинская Виктория Олеговна, учитель математики МОУСОШ 33 г. Комсомольска-на-Амуре (сечение куба) Геометрия, 10 класс.
Моделирование многогранников Если поверхность многогранника разрезать по некоторым ребрам и развернуть ее на плоскость так, чтобы все многоугольники, входящие.
Каскады из правильных многогранников Правильные многогранники можно вписывать друг в друга. При этом возможны следующие случаи: 1.Вершинами вписанного.
Вопрос 1 Ответ 1 Правильный ответ Ответ 3 Ответ 4.
Развитие пространственного воображения на уроках математики.
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
«Куб.» Комарова Наталья Алексеевна учитель математики, МБОУ «СОШ 38» г. Озерск, Челябинская область 2012г.
Работы детей в центре раннего развития «Крошка Енот», Великий Новгород.
МОДЕЛИРОВАНИЕ МНОГОГРАННИКОВ Если поверхность многогранника разрезать по некоторым ребрам и развернуть ее на плоскость так, чтобы все многоугольники, входящие.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 21» П Р О Е К Т «Изготовление набора для решения задач с пространственными.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИЖЕМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» П Р О Е К Т «Изготовление набора для решения задач с пространственными.
Автор: учитель математики Черепанова Галина Федоровна Урок математики в 6-9 классе СКК 8 вида МОУ Курашимская СОШ.
СОДЕРЖАНИЕ 1. Усеченный куб. Усеченный куб. 2. Усеченный тетраэдр. Усеченный тетраэдр. 3. Усеченный октаэдр. Усеченный октаэдр. 4. Усеченный икосаэдр.
Транксрипт:

Логинова Ирина Викторовна, «Школа развития способностей «Крошка Енот»», преподаватель «Логики» и «Наглядной геометрии», Великий Новгород, 2010 Наглядная геометрия 5 класс

Содержание Урок 1 1.Задание 1 2.Задание 2 3.Задание 3 Урок 2 4.Задание 4 5.Задание 5 6.Задание 6 7.Задание 7 8.Задание 8 9.Задание 9 Литература

1. Сколько вершин у куба? 2. Сколько ребер у куба? 3. Сколько ребер сходятся в вершину? 4. Как расположены ребра, составляющие любую вершину куба? Задание 1 Соберите из ТИКО-деталей куб. Ответьте на следующие вопросы:

1. У куба ____________ 2. У куба ____________ 3. ____ ребер сходятся в вершину. 4. Ребра расположены ____________________ Ответы:

Задание 2 Разложите ТИКО-куб на грани на плоскости. Вы получили развертку куба. Придумайте другие развертки куба.

Задание 3 Найдите правильные развертки куба.

Ответы проверьте с помощью ТИКО- деталей.

Занесите свои результаты в таблицу N 1 ФИГУРАКУБ (да или нет)

Задание 4 Проверь с помощью ТИКО-деталей какие из предложенных разверток составляют открытый куб (без верхней грани) и отметь их в таблице.

ФИГУРАОТКРЫТЫЙ КУБ (да или нет) Занесите свои результаты в таблицу N 2

Задание 5 Грань, на которой стоит куб, помечена буквой «А». Найди на развертках верхнюю грань и пометь ее буквой «Б».

Проверьте получившиеся у вас результаты.

Задание 6 Собери куб, используя развертку, изображенную на слайде.

Перенеси цвета своего кубика на развертки. Нижняя грань (черная) уже предусмотрена. Проверь свое решение, сравнивая его со своим цветным кубом. Рисунок N 1

Рисунок N 2

Задание 7 Внимательно рассмотрите изображение куба. Сколько сторон куба нам видны? Какого они цвета? Какие грани нам не видны? Вспомните, какого цвета грани на нашем кубе, невидимые нам?

Задание 8 Перед вами несколько кубов. Найдите среди них наш куб.

Задание 9 Здесь вы видите другое изображение нашего куба. Найдите среди следующих кубов - наш.

Шарыгин И.Ф., Ерганжиева Л.Н. Наглядная геометрия класс. - М.: Дрофа, 2008.