Отрицательные числа в математике

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отрицательные числа. Отрица́тельное число́ элемент множества отрицательных чисел, которое (вместе с нулём) появилось в математике при расширении множества.
Advertisements

Координаты на прямой. М-6 урок 1. Цель: Расширить представление учащихся о числах, ввести отрицательные числа, их обозначение и расположение на координатной.
Открытие отрицательных чисел Ученицы 6 «Б» класса лицея 179 Горбач Ксении.
Подготовил учитель математики филиала МКОУ СОШ с.Святославка в с.Воздвиженка Сергадеев А.В. 2013г.
Из истории математики Автор: Учитель математики МОУ «Гимназия им. Ю.А. Гарнаева г. Балашова Саратовской области» Клушина Н.В.
МОУ Кесовогорская общеобразовательная средняя школа Презентация по математике на тему: Отрицательные числа Выполнила: ученица 6 Б класса Голикова Ольга.
«И СТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ » учебно-исследовательская работа учащихся 6 класса МБОУ СОШ 11 н.п.Зареченск Учитель Архипова Валентина Александровна.
Подобно тому, как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике. Джордж Сантаяна.
О положительных и отрицательных числах. Диофант, древнегреческий математик ( в. н.э.) Положительное число – «прибавляемое» Отрицательное число.
О положительных и отрицательных числах. Диофант, древнегреческий математик ( в. н.э.) Не признавал отдельно взятые отрицательные числа. Положительное.
Презентацию выполнил ученик 6 класса МКОУ СОШ с.Андреевка Жирнов Максим.
Устный журнал. 1, 2, 3, 4, 5, 6, … Итак, появились числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, …, которыми можно выразить количество коров в стаде, деревьев в саду, волос.
Презентацию подготовила: учитель математики МКОУ СОШ с.Красавка Бондарцова В.А.
Из истории возникновения отрицательных чисел РЕФЕРАТ на конкурс «Мой предметный интерес» Выполнили: Григорьевская Ксения, Захарова Татьяна, ученицы 6 класса.
12-13 в. в в.в в. в. 3 в. 2 век до н. э.
Тема урока «Вычитание чисел с разными знаками» 6 класс Учитель математики средней школы 30 1категории Тимофеева Ирина Витальевна.
Алгебра 8 класс Ш. А. Алимов.. Тот, кто повторяет старое, узнает новое…
П ОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЯХ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКОБОК Автор: Н. В. Лерман, учитель математики ГОУ ЯО «Центр помощи детям» (ШДО) г. Ярославль.
Урок-путешествие Сложение и вычитание положительных и положительных и отрицательных чисел. «Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий»
Степень, свойства степени с натуральным показателем Автор учитель математики Устьянцева Надежда Александровна, МКОУ «Второкаменская сош» Локтевского района,
Транксрипт:

Отрицательные числа в Математике Сейчас отрицательные числа мы изучаем только в 6 классе, но оказывается что не только в новый век использовали Отрицательные числа, но и в Древнем мире их использовали как долг. Самих Отрицательных чисел не было. 6 «а» класс

Немного истории… Древний Египет, Вавилон и Древняя Греция не использовали отрицательных чисел, а если получались отрицательные корни уравнений (при вычитании), они отвергались как невозможные. Исключение составлял Диофант, который в III веке уже знал правило знаков и умел умножать отрицательные числа. Однако он рассматривал их лишь как промежуточный этап, полезный для вычисления окончательного, положительного результата. 6 «а» класс

Где же тогда использовались Отрицательные числа Впервые отрицательные числа были частично узаконены в Китае, а затем (примерно с VII века) и в Индии, где трактовались как долги, или, как у Диофанта, признавались как временные значения. Умножение и деление для отрицательных чисел тогда ещё не были определены. Полезность и законность отрицательных чисел утверждались постепенно. Индийский математик Брахмагупта (VII век) уже рассматривал их наравне с положительными Впервые отрицательные числа были частично узаконены в Китае, а затем (примерно с VII века) и в Индии, где трактовались как долги, или, как у Диофанта, признавались как временные значения. Умножение и деление для отрицательных чисел тогда ещё не были определены. Полезность и законность отрицательных чисел утверждались постепенно. Индийский математик Брахмагупта (VII век) уже рассматривал их наравне с положительными 6 «а» класс

Если с права положительные, а слева Отрицательные то 0 что??? 0 целое число, разделяющее на числовой прямой положительные и отрицательные числа. Существуют два подхода к определению натуральных чисел одни авторы причисляют нуль к натуральным числам, другие этого не делают. В российских школьных программах по математике не принято причислять ноль к натуральным числам, хотя это затрудняет некоторые формулировки. 0 целое число, разделяющее на числовой прямой положительные и отрицательные числа. Существуют два подхода к определению натуральных чисел одни авторы причисляют нуль к натуральным числам, другие этого не делают. В российских школьных программах по математике не принято причислять ноль к натуральным числам, хотя это затрудняет некоторые формулировки. 6 «а» класс

Все отрицательные числа, и только они, меньше, чем нуль. На числовой оси отрицательные числа располагаются слева от нуля. Для них, как и для положительных чисел, определено отношение порядка, позволяющее сравнивать одно целое число с другим. 6 «а» класс

Сейчас сложение, а что потом??? Из 6 класса цепочка строится в 9 и 11 класс просто сейчас мы изучаем вычитание и сложение а потом это все будет усложняться точно так же как и уравнение. Его мы решаем с 3 класса в 3 классе было такое уравнение Из 6 класса цепочка строится в 9 и 11 класс просто сейчас мы изучаем вычитание и сложение а потом это все будет усложняться точно так же как и уравнение. Его мы решаем с 3 класса в 3 классе было такое уравнение4+х=6 НУ А СЕЙЧАС 14х+548х-56+0,5=132 6 «а» класс