Оценочный лист. «Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что, сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОГБОУ «Смоленская специальная(коррекционная)общеобразовательная школа 1 и 2 видов»(Центр дистанционного образования) Химические уравнения урок химии,8класс,
Advertisements

Презентация к уроку по химии (8 класс) на тему: Уравнения химических реакций. 8 класс
Х ИМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ В СПОМНИМ Как составляется формула вещества? Какие химические законы, отражающие протекание химических реакций вы знаете? Сформулируйте.
Закон сохранения массы веществ Расстановка коэффициентов в уравнениях химических реакций МКОУ СОШ Дубовый Мыс Учитель химии Полыгалова М.А.
Масса веществ, вступивших в реакцию, равна массе веществ, получившихся в результате ее. На основании этого закона составляются уравнения химических реакций.
Раздел: Неорганическая химия 8 класс Автор учебника О.С. Габриелян (базовый уровень) Учитель химии МОУ «Лебяжьевская средняя общеобразовательная школа»
Химические уравнения - Это условная запись химической реакции с помощью химических формул, коэффициентов и математических знаков.
Что такое? Физическое явлениеХимическая реакция ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ?
Уравнение химической реакции - это условная запись химической реакции посредствам химических формул, коэффициентов и математических знаков. N 2 + 3H 2.
Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения. Учитель химии филиала МБОУ Ржаксинской СОШ 1 имени Героя Советского Союза Н.М. Фролова в с. Б-Ржакса.
Декларация (тест) Химическое явление – это процесс, сопровождаемый изменением веществ. Химические процессы записываются с помощью химических уравнений.
Составил: учитель химии МОУ «Бурханкульская ООШ» Кулешова С.Е. Кулешова С.Е.
ХИМИЧЕСКИЙ диктант «Заполни пропуски» Тема: ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ.
Готовимся к ЕГЭ 11 класс Тема «Окислительно- восстановительные реакции» Задания части А 24, В 2, С 1.
«Систематизация и обобщение знаний по теме «Типы химических реакций»» Девиз урока: «Повторение –мать учения»
Задачи урока: сформировать представление о о химическом уравнении. Дать понятие о реакциях разложения, соединения, замещения и обмена. Типы химических.
Закон сохранения массы веществ Омельянчук Т.Е. учитель химии МАОУ ДСОШ 2 г. Домодедово.
ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ МАССЫ ВЕЩЕСТВ. УРАВНЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ. Общая средняя школа 36 имени Казыбек би Составила : учитель химии, биологии высшей квалификационной.
ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ. Что нужно знать о типах химических реакций? Какие типы реакций известны? Как различать реакции разных типов ? Какие вещества.
Девиз урока : «О, сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух…»
Транксрипт:

Оценочный лист

«Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что, сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому» - «Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что, сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому» - -формулировка Ломоносова -формулировка Ломоносова «Масса веществ, вступивших в реакцию,равна массе образовавшихся веществ» - «Масса веществ, вступивших в реакцию,равна массе образовавшихся веществ» - - современная формулировка - современная формулировка

Ключ к тесту ІІІІІІIVV 21231

Цель урока помочь обучающимся сформировать знания о химическом уравнении как об условной записи химической реакции с помощью химических формул.

Химические реакции. Составление уравнений химических реакций Тема урока

Проблема Является ли закон сохранения массы веществ основой для составления уравнений химических реакций

Железо + сера сульфид железа (II ) Fe + S FeS

Al + O 2 Al O Al + O 2 Al +3 O -2 Al + O 2 Al 2 O 3 Al + 3O 2 2Al 2 O 3 4Al + 3O 2 2Al 2 O 3

Fe(OH) 3 Fe 2 O 3 + H 2 O 2 Fe(OH) 3 Fe 2 O 3 + H 2 O 2Fe(OH) 3 Fe 2 O H 2 O 2Fe(OH) 3 = Fe 2 O 3 +3 H 2 O

Алгоритмом расстановки коэффициентов в уравнениях химических реакций Подсчитать количество атомов каждого элемента в правой и левой части уравнения химической реакции. Подсчитать количество атомов каждого элемента в правой и левой части уравнения химической реакции. Определить, у какого элемента количество атомов меняется, найти НОК. Определить, у какого элемента количество атомов меняется, найти НОК. Разделить НОК на индексы – получить коэффициенты. Поставить их перед формулами. Разделить НОК на индексы – получить коэффициенты. Поставить их перед формулами. Пересчитать количество атомов, при необходимости действие повторить. Пересчитать количество атомов, при необходимости действие повторить. Последним проверить количество атомов кислорода. Последним проверить количество атомов кислорода.

2 P + 5 Cl 2 2 PCl 5 2 Na + S Na 2 S 2 Na + S Na 2 S 2 HCl + Mg MgCl 2 + H 2 N H 2 2 NH 3 N H 2 2 NH 3 2 H 2 O 2 H 2 + O 2

Проблема Является ли закон сохранения массы веществ основой для составления уравнений химических реакций

Согласны ли вы, что: 1.В реакции Ca + Cl 2 CaCl 2 коэффициенты не нужны. 2. В реакции Zn + HCl ZnCl 2 + H 2 коэффициент у цинка 2. 3.В реакции Ca + O 2 CaO коэффициент у оксида кальция 2. 4.В реакции CH 4 C + H 2 коэффициенты не нужны. 5. В реакции CuO + H 2 Cu + H 2 O коэффициент у меди В реакции C + O 2 CO коэффициент 2 надо поставить и у оксида углерода (II), и у углерода. 7. В реакции CuCl 2 + Fe Cu + FeCl 2 коэффициенты не нужны. да нет да

Оценка за урок Если вы набрали: балл – оценка«5» баллов – оценка«4» баллов – оценка«3» меньше 13 баллов - повторите данную тему и разберите задания, которые вызвали у вас затруднения.

Домашнее задание §14, упр. 1 – для тех, кто получил §14, упр. 1 – для тех, кто получил оценку «3» оценку «3» упр. 2,4– для тех, кто получил упр. 2,4– для тех, кто получил оценку «4» оценку «4» упр. 6 – для тех, кто получил упр. 6 – для тех, кто получил оценку «5» оценку «5»

Таблица настроения Мне было на уроке комфортно, я получил ответ на все интересующие меня вопросы. На уроке я достиг цели наполовину. Мне на уроке было скучно, я ничего не узнал нового. F F F