Геометрические задачи практического содержания в вариантах ГИА Мигачева Галина Анатольевна учитель математики МБОУ Столбищенская СОШ Лаишевского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задача 1-1
Advertisements

ГИА Открытый банк заданий по математике. Задача 4 Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 городского округа ЗАТО г.Фокино Приморского края.
Задача 6 Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5 города Вязники, Владимирской области.
Девиз: «Презирай лень мысли». По двум углам По двум пропорциональным сторонам и углу между ними По трем пропорциональным сторонам Новые примеры (5) Треугольники.
ГИА Мальчик прошел от дома по направлению на запад 800 м. Затем повернул на север и прошел 600 м. На каком расстоянии (в метрах) от дома оказался мальчик?
Геометрия в задачах ОГЭ. Решение задач 13 и 17 Андрющук Н.М. МБОУ «СОШ 1» п.Пурпе.
Черкас О.И. учитель математики МБОУ СОШ 2 г. Кстово.
Какие треугольники называются подобными? Отношение периметра и площадей подобных треугольников Р1 Р2 = к к.
Используя данные, приведенные на рисунке, найдите расстояние AB от лодки A до берега b. Ответ. 100.
Наглядное пособие по математике «Объем прямоугольного параллелепипеда» Автор проекта: Мигачева Ольга, ученица 8А класса Лаишевской СОШ 3 Лаишевского района.
Измерение длины отрезка Измерение длины отрезка основано на сравнении его с отрезком, длина которого принимается за единицу (единичный отрезок). Длина.
ГИА. Математика Яковлева Е.Ю., учитель математики школы 120 Санкт-Петербурга Литература: И.В. Ященко ГИА Типовые тестовые задания «5» – «4»
Свойства Свойства Свойства Свойства
Средняя линия (8 класс). Содержание Средняя линия треугольника Средняя линия трапеции.
ШАГ ЗА ШАГОМ 1 к ОГЭ 2014 Разработано учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Корткеросского.
Задание 4 ГИА решения. В 60 м одна от другой растут две сосны. Высота одной 31 м, а другой – 6 м. Найдите расстояние (в метрах) между их верхушками.
Угол между касательной и хордой. МБОУ СОШ 55 г. Воронеж Учитель математики Ахмедова Халида Хусаиновна.
Готовимся к ЕГЭ. Задача С 2. Расстояние между скрещивающимися прямыми. МБОУ г. Мурманска гимназия 3 Шахова Татьяна Александровна.
Тема: «Трапеция» (8 класс) Архипова Ирина Викторовна, учитель математики МОУ СОШ 4 г.Миньяра Челябинской области.
П ОДГОТОВКА К ЕГЭ Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ.
Транксрипт:

Геометрические задачи практического содержания в вариантах ГИА Мигачева Галина Анатольевна учитель математики МБОУ Столбищенская СОШ Лаишевского района Республики Татарстан

Задача 1 В 24 м одна от другой растут две сосны. Высота одной 23 м, а другой – 16 м. Найдите расстояние (в метрах) между их верхушками. Этапы решения задачи 1. Постановка задачи Исходные данные: Высоты деревьев – 23 м и 16 м, расстояние между их основаниями – 24 м. Результат: Расстояние между верхушками сосен.

2. Создание математической модели

3. Вычислительный этап AB=23 м, CD=16 м, АС=24 м Найти BD

Задача 2 Человек ростом 1,7 м стоит на расстоянии 8 шагов от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна четырем шагам. На какой высоте (в метрах) расположен фонарь? Этапы решения задачи 1. Постановка задачи Исходные данные: Рост человека – 1,7 м, тень человека – 4 шага, расстояние от человека до столба – 8 шагов. Результат: Высота столба (в метрах).

2. Создание математической модели A B C D AB=1,7 м S SA=4 шага AC=8 шагов Найти СD

3. Вычислительный этап CS=AC+AS=4+8=12 шагов. DS – луч света от фонаря. ΔABS~ΔCDS (по двум углам). Тогда ;.