«Мы в ответе за тебя, Земля!» «Erde, wir sind für dich verantwortlich!» Резанова Евдокия Ивановна учитель немецкого языка Ёжкина Татьяна Фёдоровна учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: «Экологические проблемы нашей планеты Земля». Автор: Тулинцева Н.Н., учитель немецкого языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» г.
Advertisements

Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Учебный проект Экологические проблемы Великобритании и России в XXI веке Андрианова Н. Г. Тулинский, 2011.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Влияние деятельности человека на окружающую среду Автор: Никитенко О.Д.
Аннотация Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы 7 класса «Силы в механике», как повторительно-обобщающий урок. Проект имитирует.
«Umweltschutz fängt bei jedem an ! «Umweltschutz fängt bei jedem an ! Ich und Umweltschutzprobleme (Я и охрана окружающей среды)
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Доклад подготовлен для выступления на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Авторы проекта : Арестова Л. И., Шанина С. Н., Макархина Е. А, Суворова Т. С. Творческое название проекта: «Мир исчезающих птиц»
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
«Umweltschutz fängt bei jedem an ! Проект выполнен: Карташова О.С Ich und Umweltschutzprobleme (Я и охрана окружающей среды)
Воздух и его охрана Учебный проект г.Балаково 2010г.
Знакомство учащихся 6 класса с драмой М. Метерлинка «Синяя птица» (по программе А.Г.Кутузова «В мире литературы»). «В мире литературы»). Методический проект.
Тема проекта Защита окружающей среды. Краткая аннотация проекта В процессе анализа проблемы загрязнения окружающей среды учащиеся осваивают методы сбора.
МОУ «Озимовская средняя общеобразовательная школа» Поэтапные действия по формированию исследовательской деятельности младших школьников. Куянова Т.И. учитель.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
МБОУ гимназия 2 Организация исследовательской деятельности учащихся Учитель английского языка Жаркова А.А. Сургут 2011.
Транксрипт:

«Мы в ответе за тебя, Земля!» «Erde, wir sind für dich verantwortlich!» Резанова Евдокия Ивановна учитель немецкого языка Ёжкина Татьяна Фёдоровна учитель ИЗО Немецкий язык Изобразительное искусство 14, 16 лет

«Защита окружающей среды касается каждого» Информационно-исследовательский, творческий

высказывать в устной и письменной форме свои мысли, пожелания, советы по поводу того, что можно, нужно делать для сохранения окружающей среды развивать коммуникативные способности учащихся развитие языковой догадки и расширение потенциального словаря учащихся 1. Образовательные 2. Воспитательная формировать внимательное отношение к проблемам защиты и сохранения окружающей среды овладеть элементами исследовательского метода

Экологическое воспитание учащихся посредством изучения немецкого языка и ИЗО. Развитие информационной и лингвистической компетенции и критического мышления.

Считаю, что проект актуален. Каждый человек может многое сделать для защиты окружающей среды. Для этого он должен быть экологически воспитан. Важно, чтобы дети уже в школе знали экологические проблемы. Согласно 58 статье Конституции РФ каждый гражданин обязан защищать природу. Поэтому уже будучи детьми учащиеся должны задумываться над тем, что они могут сделать для защиты окружающей среды, что они должны и что не должны делать. Земля, воздух, вода – вся природа образует экологическую систему; её защита – самая большая забота всего человечества. В основе проекта лежит поисковая деятельность учащихся по сбору информации об основных экологических проблемах в мире и родном городе. В рамках проектной работы учащиеся будут исследовать способы защиты почвы, воздуха, воды от загрязнения, а животных – от вымирания. Учащиеся разделены на группы, в группах распределены обязанности: одни учащиеся собирают информацию, другие готовят плакаты и поделки из отходов (мусора).

21 урок и 5 уроков самостоятельной работы дома 1. Подготовка – Мозговой Штурм формулировка проблемы исследования разбивание предмета исследования на более мелкие подтемы: «Saurer Regen» («Кислотный дождь») «Luftverschmutzung» («Загрязнение воздуха») «Wasserverschmutzung» («Загрязнение воды») «Die Tiere aussterben» («Животные вымирают») формирование инициативных групп (деление на группы)

2. Планирование обсуждение с учащимися возможных источников информации разработка плана действия каждой группы и каждого ученика анализ возможных трудностей сбор информации каждым участником проекта консультации учителя тренировка употребления грамматических структур: Das Präsens Passiv und das Präteritum Passiv (страдательный залог в настоящем и прошедшем времени), Kausalsätze (придаточные причины)

обмен информацией, работа в группе распределение собранного материала формулирование общих выводов по теме подготовка плакатов и поделок компьютерная презентация по выполненному проекту выставка экологических плакатов и поделок

Компьютерная презентация Выставка экологических плакатов и поделок ко «Дню Земли» (апрель)

0-5 Глубина и степень проработанности проекта 0-5 Чёткость структурирования информации 0-5 Правильность использования лексических и грамматических структур 0-5 Использование рисунков, диаграмм, схем, различных шрифтов, уникальных фоновых рисунков 0-5 Использование дополнительных эффектов PowerPoint (смена слайдов, звук, анимация) 0-5 Эстетика оформления результатов проведённого проекта 0-5 Правильность использования лексических и грамматических структур во время устной презентации Итого: максимальная оценка – 35 баллов.

Журнал «Juma» Учебник «Мозаика», 6 класс, Н.Д. Гальсковой Учебник «Мозаика», 9 класс, Н.Д. Гальсковой Учебник «Schritte 3», 7 класс, И.Л. Бим Das Deutschmobil 3, Ютта Доувитсасе-Гамст Журнал «Иностранные языки в школе» 4 за 2004 год, 3 за 2005 год Материалы из Интернета Газеты Думаю, что проект пригодится на уроках и во внеклассной работе по немецкому языку, на уроках экологии, для проведения праздника «Дня Земли».