Выполнил: Воротников Дмитрий ученик 7 класса Карасаевская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи на проценты 6 класс Материал подготовлен учителем математики школы 1254 Сапожниковой Е.А.
Advertisements

Решение задач на проценты в ЕГЭ и ГИА. Сотая часть числа называется процентом. 1% 20% 25%50% 75% Сотая часть числа 10% десятая часть числа Половина числа.
ПРОЦЕНТЫ 0,01 ц = 1 кг В поход ушли 1,5% учащихся нашей школы 0,01 м = 1 см 0,01 га = 1 ар ПРОЦЕНТ – ОДНА СОТАЯ ЧАСТЬ = 1 процент центнера = 1 процент.
Отыскание части от целого и целого по его части 5 класс.
Задачи на проценты Шарипова Ж. Ш, учитель математики, г Астана, МША 6 класс.
Использованы КИМ для подготовки к итоговой аттестации.
Проценты Проценты Автор: Елена Юрьевна Семенова % % % % % % % % МОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Выполнил: Аллаберганов Руслан Нариманович учащийся 8 класса учащийся 8 класса МОУ Малоибряйкинская ООШ МОУ Малоибряйкинская ООШ Руководитель: Бурякова.
Проектная творческая работа по математике: «Задачи на проценты, смеси и сплавы» ученицы 9 «А» класса Демидовой Анастасии. Научный руководитель: Барыбина.
Применение решения задач на проценты.. 1.Определение процентов. Процент Процент - это одно из математических понятий. Слово процент происходит от латинского.
Филиал муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Шестаково основная общеобразовательная школа с. Лекма Слободского.
Что принято за 100%? Известна ли эта величина? Известна ли величина, которая приходится на 1%? У 874 – 875 Что надо найти % от числа или число по его %?
Задачи на проценты Авторы: Дронова Алена Мельникова Кристина.
П РОЦЕНТЫ Задачи на проценты 3 типа.. Ч ТО ТАКОЕ ПРОЦЕНТ ? Откуда вообще взялось понятие процента? «pro centum» - на сотню Pro cento – cento – cto – c/o.
Дроби и проценты повторение. и 0,25 Сравните числа: 0,23 + Вычислите: = 0,23 + 0,15 = 0,48 - 0,5; (- 0,5) 2 ; (- 0,5) 3 ; ( -0,5) 4 - 0,5; 0,25; -0,125;
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Процентом называется сотая часть числа Процентом называется сотая часть числа.
5.2. Нахождение процентов от числа и числа по известному количеству процентов от него Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А.,
* 5 класс * Учитель математики * Сафина Т.В.
Проценты - одно из математических понятий, которые часто встречаются в повседневной жизни. Так, мы часто читаем или слышим, что, например, в выборах приняли.
Для краткости слово «Процент» после числа заменяют знаком %. 1% равен сотой части величины, поэтому вся величина равна 100%. Процентом называется одна.
Транксрипт:

Выполнил: Воротников Дмитрий ученик 7 класса Карасаевская СОШ

« процент» происходит от латинского procentum 1854 год Симон Стевин

Для чего нужны проценты?

0,971 = 0, % = 97,1% чтобы перевести проценты в десятичную дробь, надо разделить число процентов на % = 39 : 100 = 0,39. 1% = 0,01 р% = 0,01р

Нахождение процентов от данного числа. Нахождение числа по процентам. Нахождение процентного отношения двух чисел Алгоритм решений основных типов задач на проценты: Чтобы найти процентное отношение чисел а и b, надо отношение этих чисел умножить на 100%:. Чтобы найти, а от числа b, надо b умножить на 0,01а: х = b 0,01а. Если а числа х равна b, то.

В течение недели магазин получил р. дохода. Из них р. от продажи продовольст­венных товаров. Сколько процентов составил доход от продажи непродовольственных товаров? Решение: 1) 60000:100=600(руб.) – составляет 1% 2) =45000 (руб.)- доход от непродовольственных товаров 3) 45000:600=75% ОТВЕТ: 75% составил доход от продажи непродовольственных товаров?

S n = S 0. (1 + p0,01)

Задача 3: Цена на молоко сначала снизилась на 5%, а затем повысилась на 5%. Изменилась ли первоначальная цена, и если да, то на сколько процентов? Решение: Пусть исходная цена S о, а окончательную примем за S, причем сначала составим схему преобразований исходной цены S о (рис. 3) и, только потом перейдем к вычислениям. S о S о (1-50,01) (1+50,01) 5% 5% Рис.3 S о (1-50,01)

Прежде, чем начать решать подобные задачи, необходимо повторить методы отыскания части от целого и целого от части. Выяснить, какая величина принята за целое, т.е. за 100%. Ответить на вопрос: известна ли эта величина? Выяснить, как найти величину, которая приходится на 1%. Выяснить, что требуется найти – число по его проценту или процент от числа. Выполнить необходимые действия.