Организация работы с документами Организация работы с документами – это обеспечение оптимальных условий для всех видов работ с документами (с момента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Студентки 3 курса группы А-4 О. Клинцовой. ДОУ – вид человеческой деятельности, связанный созданием, оформлением, движением и хранением документов.
Advertisements

составление проекта документа исполнителем проверка правильности оформления проекта документа согласование проекта документа подписание документа руководителем.
Порядок обработки входящих документов Подготовила: студентка 2 курса 4группы направления «Туризм» Узденова Альмира.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА
Организация работы с документами. - это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело. Документооборот.
Документооборот в образовательном учреждении МОУ прогимназия 15 «Солнышко»
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Документооборот в организации Документооборот в организации Шаляпина Т.А., Курцева Е.Г., Аушева М.А., Курцева Е.Г., Аушева М.А., Логинова Л.А., Левая Н.В.
Учет движения документов и отчеты в СЭД Работу выполнила Студентка группы ПИ-51 Хижун О.В.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : 2000ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : 2000.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.
ТЕМА 1. Документационное обеспечение управления. Лекция 3. Основные этапы документооборота в организации. Управление документами.
Формирование и оформление дел в предприятии Руководители проекта: Е.О.Иванова Г.Р.Гиздинова.
Финансовый университет Управление делопроизводства и архива Обучающий семинар для уполномоченных по качеству и внутренних аудиторов
Структура презентации Основные подходы к системе документооборота Особенности АС»ДОК» Общая информация Область работы АС «ДОК» Типы процессов документооборота.
Начальник отдела Игорь Гулюк. Территориально распределенная структура Корпоративный и внешний документопоток Централизация контроля при децентрализации.
Оформление дел и составление описей дел
Презентация по теме: «Письма» © Куликова Людмила Иосифовна, 2006.
Что такое «документооборот» и какие документы обращаются в организации?
Транксрипт:

Организация работы с документами Организация работы с документами – это обеспечение оптимальных условий для всех видов работ с документами (с момента создания или получения документа до его уничтожения или передачи на архивное хранение).

Организация работы с документами 4 организация документооборота (обеспечение движения, поиска, хранения и использования документов) 4 систематизация архивного хранения документов (организация хранения и использования документов в текущей деятельности)

Документооборот – это движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, отправки адресату или передачи в архив. Объем документооборота – число документов, поступивших в организацию и созданных ею за определенный период. Объем документооборота зависит: - от значимости организации; - ее функций и уровня решаемых задач; - от связей с внешними организациями.

Основные типы документов : 4 входящие (документы, поступившие из внешних организаций); 4 исходящие (документы, создаваемые структурными подразделениями для отправки во внешние организации); 4 внутренние (документы, издаваемые руководителем или структурным подразделением для рассылки внутри службы.

Основные принципы работы с документами 4 единый порядок составления и оформления документов и работы с ними; 4 четкое разделение функций и обязанностей между сотрудниками; 4 современное техническое оснащение делопроизводства (ПК, офисные программы, факсы, ксероксы, сканеры, электронная почта, средства оргтехники); 4 целесообразность всех делопроизводственных операций (необходимость документа); 4 умелое сочетание документного управления с бездокументным.

Для эффективной работы с документами должны быть предусмотрены: 4 инструкция по делопроизводству предприятия 4 образцы правильно оформленных документов (на ПК) 4 номенклатура дел предприятия 4 должностные инструкции работников 4 техническое обучение персонала новым технологиям работы с документами

Для эффективной работы с документами должны быть предусмотрены: 4 методическое руководство со стороны служб делопроизводства 4 информирование руководства о состоянии работы с документами 4 назначение ответственных лиц за организацию делопроизводства в подразделениях

ОБРАБОТКА ВХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ Прием и обработка входящих документов осуществляется секретарем референтом или работником службы делопроизводства. Входящие документы могут быть доставлены по почте; курьером; по факсу; как электронное сообщение.

Маршрут входящего документа Внешний мир Секретари, экспедиция РуководителиИсполнители Входящий документ Экспедицион- ная обработка, регистрация входящих Рассмотрение, резолюция по исполнению Исполнение, контроль за исполнением, отчет руководителю Принятие решения по исполнению документа Снятие с контроля Архив

СХЕМА РАБОТЫ С ВХОДЯЩИМИ ДОКУМЕНТАМИ

Передача зарегистрированных документов заместителю директора, в структурные подразделения или исполнителям. Передача зарегистрированных документов заместителю директора, в структурные подразделения или исполнителям. Прием документов, проверка правильности адресования и приложений Предварительное рассмотрение (сортировка, разметка) Передача (доклад) документов руководителю. Рассмотрение документов руководителем (резолюция) Внесение сведений из резолюции в журнал регистрации Передача документов исполнителю Контроль исполнения документов Исполнение документов Подшивка документов в дело. Регистрация Передача нерегистрируемых документов в структурные подразделения Передача нерегистрируемых документов в структурные подразделения Постановка отметки о поступлении (входящего ) на документах

Маршрут исходящего документа Секретари, экспедиция РуководителиИсполнители Исходящий документ Регистрация, контроль за сроками исполнения Задание по подготовке документа Исполнение, подготовка документа Утверждение Снятие с контроля, регистрация исходящего документа, экспедицион- ная обработка Согласование Корреспонденты

СХЕМА РАБОТЫ С ИСХОДЯЩИМИ ДОКУМЕНТАМИ

Составление проекта исходящего документа Проверка правильности оформления проекта документа Согласование проекта документа Подписание руководителем Регистрация документа Простановка исходящего номера на документе Проверка правильности адресования Отправка документа адресату Подшивка второго экземпляра (копия) в дело

Для регистрации исходящих документов необходимы следующие данные: u номер документа, включающий номер дела; u дата документа; u адресат (корреспондент); u краткое содержание или заголовок; u отметка об исполнении (запись о решении вопроса, номера документов-ответов); u исполнитель; u примечание.

ПОРЯДОК РАБОТЫ С ВНУТРЕННИМИ ДОКУМЕНТАМИ Внутренние документы составляются, оформляются, исполняются и хранятся в рамках самого предприятия, не выходя за его пределы.

На этапах подготовки и оформления порядок работы с ними такой же, как и с исходящими документами: t составление проекта документа исполнителем; t проверка правильности оформления проекта документа; t согласование проекта документа; t подписание документа руководителем (утверждение, в необходимых случаях): t регистрация документа (при повышенных требованиях к обеспечению сохранности документов или их больших объемах):

На этапах исполнения и завершения работ с внутренними документами порядок операций такой же, как и с входящими документами: t передача документов исполнителю (копирование документа при наличии нескольких исполнителей); t контроль исполнения документа; t исполнение документа; t проставление отметки об исполнении; t подшивка исполненного документа в дело.

Маршрут внутреннего документа Секретари, экспедиция РуководителиИсполнители Регистрация, контроль за сроками исполнения Задание по подготовке документа Исполнение, подготовка документа УтверждениеСогласование Архив Работа с копией документа

Совершенствование делопроизводства (для внутренних документов) использовать возможности локальной сети предприятия ; заменять традиционные документ электронными, где это возможно.

Эффективность u Экономится бумага. u Не нужно многократно копировать бумажные документы для исполнителей, достаточно переслать им на ПК электронный документ. u Возрастает оперативность передачи и поиска необходимых документов внутри предприятия. u Над одним документом могут работать сразу несколько исполнителей на своих рабочих местах.

Вопросы???

Конец!