Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса Субъекты воспитательного процесса обучающиеся Профессионально- педагогические работники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог – психолог МОУ СОШ 1 Смирнов Юрий Афанасьевич 29 февраля 2012 год город Можайск Можайский муниципальный район.
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей МОБУ «Медведевская средняя общеобразовательная школа 3 им 50-летия Медведевского района»
Школьная психодиагностика. Психокоррекционная и развивающая работа. развивающая работа. Психологическое консультирование и просвещение школьников, их.
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
«Если вы думаете, что можете или нет, в любом случае вы правы» Генрих Форд.
Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной ориентации обучающихся в МОУ «ГПЛ» (из опыта работы) Подготовила педагог-психолог МОУ «ГПЛ» Вахнина.
Инструментарий для диагностики профессиональной направленности школьников. Психологическая служба ГОУ ЦО Психологическое сопровождение школьников.
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Мастер - класс Подготовила: педагог-психолог Горяинова Н.Н. МОУ Казацкая СОШ Подготовила: педагог-психолог Горяинова Н.Н. МОУ Казацкая СОШ.
Обеспечение качества здоровья и здорового образа жизни ГБОУ СОШ 985.
Педагог-психолог –Костерина О.В. Педагог-психолог –Костерина О.В.
Модель психологического сопровождения предпрофильного и профильного обучения в гимназии 59.
Работа психолога в системе образования. Что такое школьная психологическая служба Цель - создание психолого- педагогических условий, для духовного развития.
Психолого – педагогическое сопровождение учебно - воспитательного процесса Цель: обеспечение полноценного психического развития воспитанников, находящихся.
Личностно-ориентированный подход в психолого- педагогическом сопровождении учащихся с разной степенью интеллектуальных нарушений.
Профессиональные достижения учебный год учебный год.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 1, 5 и 10 классов в период адаптации.
МБОУ СОШ 24 города Белово Психолого-педагогическое сопровождение внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС в НОО Наталья Ивановна Худяшова педагог-психолог.
Психолого - диагностическая лаборатория Центр Образования 1080,,Экополис.
Транксрипт:

Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса Субъекты воспитательного процесса обучающиеся Профессионально- педагогические работники родители Педагог- психолог Учебный процесс Воспитательный процесс

Методы работы с обучающимися Групповой: - групповое тестирование -групповая психокоррекция - СПТ -полилог Индивидуальный: - психодиагностическое интервью - консультация - тестирование - психокоррекция по индивидуальной программе - беседа

Применяемые методики психодиагностики Тест Люшера – на определение уровня непродуктивной нервно-психической напряженности Теппинг-тест – на определение свойств нервной системы Дифференциально-диагностический опросник – на определение интересов и склонностей к различным типам профессий Тест Дембо-Рубинштейна – на определение уровня самооценки и уровня притязаний Тест А.Д.Андреевой (модификация опросника Ч.Д. Спилбергера) – на определение уровня учебной мотивации и эмоционального отношения к учению Тест Айзенка - Экспресс-диагностика – на изучение характерологических особенностей личности Анкеты – на изучение психологического климата, степени удовлетворенности воспитательной работой в Училище

. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК психодиагностического обследования учащихся на уч. год. группы Год обучения СентябОктяб.НоябрьДекаб.ЯнварьФевральМартАпрельМайИюнь 2743-йТТХС/ОДДОА 2753-йХТТС/ОДДОА 2763-йХТТС/ОДДОА 2812-й(2)ХТТС/ОДДОА 2842-й(3)ТТХС/ОДДОА 2852-й(3)ТТХС/ОДДОА 2862-й(3)ТТХС/ОДДОА 2872-й(2)ХТТС/ОДДОА 2882-й(2)ТТХС/ОДДОА 2892-й(2)ТТДДОС/ОХА 2911-й(2)МХДДОТТС/О 2921-й(1)МТТХДДОС/О А 2941-й (3)МХДДОТТС/О 2951-й(3)МТТХДДОС/О 2961-й(3)МХДДОТТС/О 2971-й(2)МХДДОТТС/О 2981-й(2)МТТХДДОС/О 2991-й(2)МТТХДДОС/О

РИСУНКИ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ПОДРОСТКА В НАЧАЛЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ЗАНЯТИЙ

Диаграмма сравнения результатов психокоррекции обучающихся «группы риска» с обычными подростками

«Учитель глазами ученика» Идут на уроки - С радостью -3 (10%); - С привычным равнодушием -11(35%); - Скорей бы все кончилось -17(55%). На вопрос «Бывают ли у тебя конфликты с учителем?» - Никогда -18(58%) - Редко -8(26%) - Часто -5(16%) Что присуще учителю по отношению к тебе? - Подбадривать-21(68%) -Хвалить -6 5(19%) -Делать замечания -4(13%) Что бы ты перенял от учителя? -Разносторонние знания-7 (22,5%) - Манеру поведения-4 (13%) - Великодушный характер – 2 (6,5%) - Умение всегда хорошо выглядеть - 2 (6,5%) - Ничего -2 (6,5%) -Чувство юмора-1 (3%) - Что-то другое -13(42%)

Участие родителей в различных сферах деятельности училища

Диаграмма «Мнение родителей о приоритетных условиях для полноценного обучения, воспитания и развития детей».