Содержание 1. Определение Определение 2. Методы обучения Методы обучения 3. Методы обучения на рабочем месте Методы обучения на рабочем месте 4. Методы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание 1. Определение Определение 2. Методы обучения Методы обучения 3. Методы обучения на рабочем месте Методы обучения на рабочем месте 4. Методы.
Advertisements

Выпускная квалификационная работа Приваловой Натальи Владимировны на тему: Разработка мероприятий по повышению квалификации персонала предприятия (на примере.
Тема 9. Повышение конкурентоспособности компании через развитие персонала и создание команд для работы в бизнесе.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ В ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ В ЭКОНОМИКЕ, ОСНОВАННОЙ НА ЗНАНИЯХ Сергей Шувалов Центр исследований и статистики науки, Москва.
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Курс лекций К.э.н., доцент И. П. Черная.
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала Основы управления персоналом Лекция 26.
Выполнила: студентка гр. бУППРипу-32 заочной формы обучения шифр Федоткина Ирина Сергеевна.
WWW. TURLAEVLOGISTIC. COM. UA 1 Диагностика организаций ООО "Профиком"
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Курс лекций К.э.н., доцент И. П. Черная.
"Построение инновационной экономики невозможно без постоянного развития человеческого фактора, человеческого капитала, создания полноценного развития личности.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Корпоративная культура как инструмент управления организацией КОМИТЕТ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕ ЦЕНТР ЕВРОПЕЙСКОЙ.
Резервы роста собственной эффективности предприятия АПК Агентство современных технологий управления Обладатель золотой медали выставки «Золотая осень –
Трейд-маркетинг или еще один путь повышения конкурентоспособности аптечных учреждений.
Управление персоналом. Управление персоналом это область знаний и практической деятельности, направленная на своевременное обеспечение организации персоналом.
В 80- х годах 19 века термин « коучинг » означал особую форму психологическо й подготовки спортсменов, которые стремились к совершенству. Тимоти Голви.
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
ФГАОУВО«Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского» Институт экономики и управления Кафедра управления персоналом и экономики труда Студент.
Общепризнанным документом, подтверждающим надлежащий уровень системы менеджмента качества, является сертификат серии ИСО (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001).
Психолог. Творческий проект подготовили Семенова Наташа и Егорова Оксана.
Транксрипт:

Содержание 1. Определение Определение 2. Методы обучения Методы обучения 3. Методы обучения на рабочем месте Методы обучения на рабочем месте 4. Методы обучения вне рабочего места Методы обучения вне рабочего места 5. Оценка эффективности обучения Оценка эффективности обучения 6. Эффективность обучения в цифрах Эффективность обучения в цифрах 7. Выводы Выводы 8. Используемая литература Используемая литература

Определение Профессиональное развитие сотрудников становится важнейшим фактором, отличающим преуспевающие компании от менее удачливых. Дж. Волкер Внутрифирменное обучение персонала - система подготовки персонала: - проводимая на территории предприятия или корпоративных учебных центров; и - строящаяся на решении проблем, специфичных для конкретной организации, с привлечением собственных или внешних преподавателей.

Методы обучения 1. Обучение на рабочем месте 2. Обучение вне рабочего места

Методы обучения на рабочем месте

Методы обучения вне рабочего места

Оценка эффективности обучения

Эффективность обучения в цифрах Cпециалисты Американского общества тренинга и развития (ASTD) подсчитали, что 1 доллар, вложенный в развитие персонала, приносит от 3 до 8 долл. дохода. А в компании Motorola каждый доллар, вложенный в образование, приносит 33 доллара прибыли. Таким образом, инвестиции в обучение персонала западных компаний могут приносить компаниям не только прибыль, но и сверхприбыль.

Выводы Способность учиться быстрее, чем ваши конкуренты, может быть единственное, заслуживающее поддержки конкурентное преимущество. Арие де Геус В сегодняшнем мире, когда устаревание информации происходит очень быстро (в 20 веке технологии обновлялись раз в лет, а сегодня каждые 5 лет), обучение персонала не просто прихоть – это необходимость. Эффективное обучение персонала, помимо непосредственного роста прибыли, имеет ряд других не менее важных положительных последствий для организации: - раскрытие потенциала работников, сплочение и улучшение социально-психологического климата коллектива; - увеличение доли рынка; - уменьшение доли брака; - уменьшение текучести кадров; - укрепление преданности сотрудников организации; - формирование желательных образцов поведения и соответствующей организационной культуры, способствующей успешному достижению организационных целей.

Используемая литература 1. Магура М.И. Обучение персонала как конкурентное преимущество. М.И. Магура, М.Б. Курбатова: Москва Интел-Синтез, 2007г. с Сафонова М.Ю. Оценка эффективности внутрифирменного обучения, М., 2003г 152с. 3. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 5-е, перераб. и доп. (Серии "Библиотека журнала 'Управление персоналом") М.: ЗАО "Бизнес- школа "Интел-Синтез", с Оценка эффективности обучения: цифры или ощущения?