Конкурс лучших учителей на денежное поощрение 2007 год МОУ «Рассветская средняя общеобразовательная школа» Учитель истории Анкудинова Татьяна Леонтьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(48352) ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЯ Юдина Е.М. занимается повышением квалификации: Курсы «Актуальные проблемы организации учебно- воспитательного процесса.
Advertisements

Воспитание личности гражданина России МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Профессиональная деятельность учителя истории и культуры народов МОУ «Средняя общеообразовательная школа 3 п. Советский» Марковой Эмилии Яковлевны п.Советский,
Публичная презентация 2010 год Формирование ключевых компетенций предмета географии средствами инновационных технологий Учитель географии Забугина Галина.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ ГОУ РМЭ «СОВЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ» НИКИТИНОЙ ТАМАРЫ МИХАЙЛОВНЫ пгт. Советский, 2007 г.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА ШКОЛЫ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НИТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Презентация к докладу Аксеновой.
Развитие творческих способностей учащихся через проектно-исследовательскую деятельность Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Диалектический подход к анализу педагогической деятельности. Содержание и структура аналитической справки.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 МО Староминский район Единство учебной, внеклассной и внешкольной краеведческой.
Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Учитель начальных классов Образование высшее Педагогический стаж 16 лет Квалификационная категория высшая МОУ СОШ 1 Эртильского муниципального района Воронежской.
Научный руководитель: Носова Н.В., зав. кафедрой ЕН и МО ИРО Кировской области, к.п.н.
Нуртдинова Лейла Марсовна Учитель английского языка муниципального образовательного учреждения «Джалильская средняя общеобразовательная школа 2» Сармановского.
Профессиональные достижения учителя биологии МКОУ СОШ 2 с УИОП им. Н.Д. Рязанцева г. Семилуки Медковой Ларисы Беслановны Апрель 2014 г.
Транксрипт:

Конкурс лучших учителей на денежное поощрение 2007 год МОУ «Рассветская средняя общеобразовательная школа» Учитель истории Анкудинова Татьяна Леонтьевна

Аналитическая справка Что может сельская школа сделать для того, чтобы вырастить человека, который сможет легко адаптироваться к быстро изменяющейся социальной среде, для которого образование в течение всей жизни станет важнее расхожего убеждения «образование на всю жизнь»? Что реально могу сделать я, учитель истории сельской школы? Что может сельская школа сделать для того, чтобы вырастить человека, который сможет легко адаптироваться к быстро изменяющейся социальной среде, для которого образование в течение всей жизни станет важнее расхожего убеждения «образование на всю жизнь»? Что реально могу сделать я, учитель истории сельской школы?

По моему мнению, школа должна обучать детей не определенным основам научных знаний, а учить их добывать знания самостоятельно. Если у ученика не сформирована мотивация к учению, то механическое запоминание большого объема информации никогда не приведет его к успеху. Традиционные способы обучения в настоящее время дают все более низкие результаты. Одним из способов решения проблемы несоответствия уровня выпускников потребностям современного общества я считаю организацию учебно-исследовательской работы обучающихся через различные формы краеведческой работы в школе. По моему мнению, школа должна обучать детей не определенным основам научных знаний, а учить их добывать знания самостоятельно. Если у ученика не сформирована мотивация к учению, то механическое запоминание большого объема информации никогда не приведет его к успеху. Традиционные способы обучения в настоящее время дают все более низкие результаты. Одним из способов решения проблемы несоответствия уровня выпускников потребностям современного общества я считаю организацию учебно-исследовательской работы обучающихся через различные формы краеведческой работы в школе. Аналитическая справка

Цели моей работы: - изучение истории, культуры, экономики и других аспектов жизни страны, Кузбасса, Топкинского района, формирование не только базы знаний, но и ценностных ориентаций, системы морально- нравственных и гражданских позиций; - изучение истории, культуры, экономики и других аспектов жизни страны, Кузбасса, Топкинского района, формирование не только базы знаний, но и ценностных ориентаций, системы морально- нравственных и гражданских позиций; - создание системы работы по патриотическому воспитанию обучающихся; - создание системы работы по патриотическому воспитанию обучающихся; - формирование у обучающихся нравственных ориентиров, эстетических вкусов и чувства уверенности в своих силах, полезности своей деятельности на благо страны. - формирование у обучающихся нравственных ориентиров, эстетических вкусов и чувства уверенности в своих силах, полезности своей деятельности на благо страны.

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

Результаты внеурочной деятельности по учебным предметам учебный год учебный год - первое место в муниципальной интеллектуально-краеведческой игре «Умники и Умницы», посвященной 80-летию образования Топкинского района; - первое место в муниципальной интеллектуально-краеведческой игре «Умники и Умницы», посвященной 80-летию образования Топкинского района; - второе место в муниципальной заочной олимпиаде по краеведению; - второе место в муниципальной заочной олимпиаде по краеведению; - победа в областном конкурсе «Кузбасс. Его история, люди» ученицы 5 класса нашей школы Анкудиновой Ирины; - победа в областном конкурсе «Кузбасс. Его история, люди» ученицы 5 класса нашей школы Анкудиновой Ирины; победа в четырех номинациях муниципальной конференции победа в четырех номинациях муниципальной конференции «Турист, эколог, краевед». «Турист, эколог, краевед». второе место в номинации «История детского и молодежного движения» на областной конференции «Живи, Кузнецкая земля!». второе место в номинации «История детского и молодежного движения» на областной конференции «Живи, Кузнецкая земля!» учебный год учебный год - первое место в номинации «Земляки», два вторых места в номинациях «Летопись родного края», «Народное образование» на третьей муниципальной конференции «Турист, эколог, краевед»; - первое место в номинации «Земляки», два вторых места в номинациях «Летопись родного края», «Народное образование» на третьей муниципальной конференции «Турист, эколог, краевед»; - участие в XIV областной туристско-краеведческой конференции «Живи, Кузнецкая земля!»; - участие в XIV областной туристско-краеведческой конференции «Живи, Кузнецкая земля!»; - участие в областном конкурсе «Моя малая Родина», номинация «Этнография и этногеография»; - участие в областном конкурсе «Моя малая Родина», номинация «Этнография и этногеография»; - ученица 7 класса Рассветской школы занесена в муниципальную детскую Книгу Почета за успехи в исследовательской работе. - ученица 7 класса Рассветской школы занесена в муниципальную детскую Книгу Почета за успехи в исследовательской работе учебный год учебный год - второе место в муниципальном конкурсе «Герб семьи»; - второе место в муниципальном конкурсе «Герб семьи»; - третье место в муниципальном конкурсе «Русский мундир»; - третье место в муниципальном конкурсе «Русский мундир»; - первое место в муниципальном конкурсе «Во славу Отечества Российского!»; - первое место в муниципальном конкурсе «Во славу Отечества Российского!»; - участие в фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»; - участие в фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»; - второе место на краеведческой конференции ВДЦ «Океан» в номинации «Историческое наследие»; - второе место на краеведческой конференции ВДЦ «Океан» в номинации «Историческое наследие»; - ученица 8 класса Рассветской школы занесена в муниципальную детскую Книгу Почета за выдающиеся успехи в исследовательской деятельности. - ученица 8 класса Рассветской школы занесена в муниципальную детскую Книгу Почета за выдающиеся успехи в исследовательской деятельности учебный год учебный год - участие в областном краеведческом конкурсе «Моя малая Родина» - участие в областном краеведческом конкурсе «Моя малая Родина»

Результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя Система воспитательной работы в классе была построена на следующих принципах: Система воспитательной работы в классе была построена на следующих принципах: - содействие самоопределению личности, создание условий для ее реализации; - содействие самоопределению личности, создание условий для ее реализации; - формирование у обучающихся обобщенных знаний о человеке и обществе, об отношениях человека к природе, к себе, к другим людям; - формирование у обучающихся обобщенных знаний о человеке и обществе, об отношениях человека к природе, к себе, к другим людям; - воспитание человека-гражданина, интегрированного в современное общество; - воспитание человека-гражданина, интегрированного в современное общество; - развитие умений применять полученное знание для самостоятельной ориентации в общественной жизни, для решения познавательных и практических задач. - развитие умений применять полученное знание для самостоятельной ориентации в общественной жизни, для решения познавательных и практических задач.

Результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя

Таких результатов мы смогли добиться благодаря тесному сотрудничеству с родителями. В течение четырех лет мы систематически проводили совместные праздники, вечера, спортивные соревнования. Мною был разработан сценарий праздника «Наши мамы лучше всех!», стали традиционными и проводятся по сегодняшний день спортивные соревнования между детьми и родителями на приз Деда Мороза. За четыре года дети и родители совместно со мной дважды меняли дизайн кабинета своими руками. Не случайно кабинет истории регулярно занимал призовые места в смотре-конкурсе школьных кабинетов. Ежегодно я с детьми и родителями ходили в походы выходного дня по окрестностям поселка. Еще одна традиция – совместные поездки в театры, музеи, на Томскую писаницу. Таких результатов мы смогли добиться благодаря тесному сотрудничеству с родителями. В течение четырех лет мы систематически проводили совместные праздники, вечера, спортивные соревнования. Мною был разработан сценарий праздника «Наши мамы лучше всех!», стали традиционными и проводятся по сегодняшний день спортивные соревнования между детьми и родителями на приз Деда Мороза. За четыре года дети и родители совместно со мной дважды меняли дизайн кабинета своими руками. Не случайно кабинет истории регулярно занимал призовые места в смотре-конкурсе школьных кабинетов. Ежегодно я с детьми и родителями ходили в походы выходного дня по окрестностям поселка. Еще одна традиция – совместные поездки в театры, музеи, на Томскую писаницу. Результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя

Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе. В 2002 году на базе нашей школы была открыта муниципальная экспериментальная площадка по проблеме использования здоровьесберегающих технологий в сельской школе. Я являюсь руководителем опытно-экспериментальной работы по данной теме. Мною была разработана программа опытно-экспериментальной работы, написана исследовательская работа «Деятельность школы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся». В 2002 году на базе нашей школы была открыта муниципальная экспериментальная площадка по проблеме использования здоровьесберегающих технологий в сельской школе. Я являюсь руководителем опытно-экспериментальной работы по данной теме. Мною была разработана программа опытно-экспериментальной работы, написана исследовательская работа «Деятельность школы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся».

Большое внимание в процессе обучения придаю написанию учебно-исследовательских работ обучающимися старших классов. Мои ученики используют различные виды источников: мультимедийные энциклопедии, ресурсы Интернета, материалы периодических изданий. Часть обучающихся оформляет свои работы на компьютере. Эти творческие работы обязательно защищаются на уроках или на заседаниях кружка. Данная работа позволяет более качественно готовить обучающихся к получению образования в ВУЗах и ССУЗах. Большое внимание в процессе обучения придаю написанию учебно-исследовательских работ обучающимися старших классов. Мои ученики используют различные виды источников: мультимедийные энциклопедии, ресурсы Интернета, материалы периодических изданий. Часть обучающихся оформляет свои работы на компьютере. Эти творческие работы обязательно защищаются на уроках или на заседаниях кружка. Данная работа позволяет более качественно готовить обучающихся к получению образования в ВУЗах и ССУЗах. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.

В 2004 году в рамках программы компьютеризации школы я подготовила к сдаче экзаменов по специальности «Пользователь ПК» 6 работников школы. В 2004 году в рамках программы компьютеризации школы я подготовила к сдаче экзаменов по специальности «Пользователь ПК» 6 работников школы. В 2002 году мною совместно с директором школы Слизовым И.В. и преподавателем консультантом Кемеровского ОблИУУ Вертохвостовой Г.А. была разработана программа мониторинговых исследований по изучению уровня профессионального мастерства педагогов Рассветской общеобразовательной средней школы (см. учебно-методическое пособие «Педагогический мониторинг в образовательном учреждении»). В 2002 году мною совместно с директором школы Слизовым И.В. и преподавателем консультантом Кемеровского ОблИУУ Вертохвостовой Г.А. была разработана программа мониторинговых исследований по изучению уровня профессионального мастерства педагогов Рассветской общеобразовательной средней школы (см. учебно-методическое пособие «Педагогический мониторинг в образовательном учреждении»). Мною в 2004 году разработана программа занятий кружка «Историческое краеведение», которая рассчитана на детей 9-15 лет. Мною в 2004 году разработана программа занятий кружка «Историческое краеведение», которая рассчитана на детей 9-15 лет.

Обобщение и распространение педагогическУчастие в муниципальных, региональных и всероссийских и профессиональных конкурсахого опыта Победитель муниципального конкурса профилактических программ и разработок «САМЫЙ КЛАССНЫЙ КЛАССНЫЙ» 2005 год. Победитель муниципального конкурса профилактических программ и разработок «САМЫЙ КЛАССНЫЙ КЛАССНЫЙ» 2005 год. Победитель в муниципальной выставке педагогических достижений общеобразовательных учреждений «Мир образования» 2005 год. Победитель в муниципальной выставке педагогических достижений общеобразовательных учреждений «Мир образования» 2005 год.

Обобщение и распространение педагогического опыта В 2005 году представляла методические материалы по истории «Организация краеведческой работы в школе» на муниципальной выставке «Мир образования». В муниципальном конкурсе на лучший экспонат выставки в номинации «Методические рекомендации» стала победителем. В 2005 году в сборнике материалов межрегиональной научно-практической конференции «Реструктуризация сельской школы: опыт, проблемы, перспективы» опубликована моя статья «Деятельность школы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся».

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка Курсы в 2004 году в КРИПКиПРО удостоверение «Пользователь ПК»; Курсы в 2004 году в КРИПКиПРО удостоверение «Пользователь ПК»; курсы в КРИПКиПРО ( г) «Теория и практика социально- экономического образования». курсы в КРИПКиПРО ( г) «Теория и практика социально- экономического образования».

До новых встреч! Кемеровская область Топкинский район, п. Рассвет, Ул. Ленина 2 Учитель истории Анкудинова Татьяна Леонтьевна Тел