Кадровое обеспечение инновационных процессов Измайлов Алексей Викторович Генеральный директор ООО «Строительный двор», к.э.н. Чебоксары 23 июня 2010 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приоритетные направления кадрового обеспечения инновационной деятельности на пространстве СНГ Каганов Вениамин Шаевич Казань, 17 апреля 2009 г.
Advertisements

Модернизация высшей школы на современном этапе развития общества Выполнил: Проверил:
РОЛЬ ТПП В ОКАЗАНИИ СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Г.А. Дементьев, генеральный директор Торгово-промышленной палаты РМЭ.
Магистерская программа Менеджмент персонала в современной организации Руководитель программы канд.экон.наук, доцент Воронцова Ирина Петровна HRM.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Инновационная деятельность. Статья 20. ФЗ «Об образовании в РФ» 1. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования осуществляется в.
Кадровый потенциал науки как фактор инновационного развития Крайнего Севера Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры ЯНГИ Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры.
ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Проблемы связанные с оценкой и реализацией ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ.
Перспективы взаимодействия СыктГУ и Правительства РК в сфере информатизации Республики Коми Д.А. Беляев, декан факультета информационных систем и технологий.
В КЛАССИЧЕСКОМ (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ) УНИВЕРСИТЕТЕ КАК БАЗОВОЙ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДАГЕСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ.
«Реализация программ развития инновационной инфраструктуры федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования» Федеральное государственное.
О разработке программ инновационного развития компаний с государственным участием Выступление заместителя Министра экономического развития Российской Федерации.
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Основные проблемы и пути ускорения инновационного развития регионов РФ.
Проблемы реализации инновационного структурного сдвига Депутат Государственной Думы, д. э. н., профессор Оксана Генриховна Дмитриева 08 июня 2012 года.
Изменение содержания и подходов к организации подготовки педагогических кадров СПО Веснина Людмила Владимировна Начальник Департамента профессионального.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Чебоксары, июнь 2007 МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГУ «Объединение «Росинформресурс» ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО.
Транксрипт:

Кадровое обеспечение инновационных процессов Измайлов Алексей Викторович Генеральный директор ООО «Строительный двор», к.э.н. Чебоксары 23 июня 2010 года

Постановка проблемы Инновационная деятельность – процесс, направленный на реализацию результатов законченных научных исследований и разработок, либо иных научно-технических достижений в новый или усовершенствованный продукт, реализуемый на рынке. Само создание инновационного пространства и его функционирование определяют кадры Под кадровым обеспечением инноваций в практическом плане мы подразумеваем механизм управления как подготовкой кадров в соответствии с потребностями инновационных процессов в экономике, так и непрерывное развитие персонала в связи с разработкой и внедрением инноваций на предприятиях и организациях.

Стратегии инновационных процессов Макро- национальная стратегия Мезо- стратегия управления человеческими (трудовыми)ресурсами региона Микро-стратегия управления персоналом предприятия Индивид-стратегия самоменеджмента

Опыт России С 2000 года в России начаты попытки создания многоуровневой системы подготовки кадров для инновационной деятельности. Специализация инновационный менеджмент в ВУЗАх. Система бизнес -школ, многочисленные центры трансфера технологий, коучинг центры, бизнес- инкубаторы. Президентская Программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ Стажировки на зарубежные предприятия

Проблемы Первая – система не комплексна: подготовка кадров в Вузах, например, ведется без учета конкретных запросов инновационной отрасли, а подготовка научных кадров в прямом смысле – не ведется вообще. Нет спроса промышленности на инновации, а сектор инновационной продукции, выходящий непосредственно на рынок растет (связь информационные технологии), но все равно слишком узок. Нет адресной подготовки команд под инновационные проекты. Наконец, даже ведущие Вузы только начинают приобретать опыт в сфере подготовки кадров для инновационного менеджмента, да и то, чаще заглядывая на Запад, чем на условия нашей экономики, традиции и возможности. Обучение по-прежнему настроено на передачу знаний, а не на развитие компетенций, необходимых для использования этих знаний на практике.

Инновации предприятия Инновацией для конкретного предприятия является зачастую использование «чужих» идей, проектов, рациональных методов управления, «ноу-хау», опыта работы лучших. На первичном уровне экономики заложены основы реальных инновационных процессов – это творческий потенциал персонала: и руководителей, и специалистов, и рабочих.

Что было сделано Выделили руководителей проектов Определили штат сотрудников под каждый проект Большое помещение - много рабочих мест - тип «улей» Достаточная компетенция в вопросах ценообразования Мотивация по результатам деятельности всего предприятия

Результаты(выручка в млн.руб.)

Штат сотрудников

Спасибо за внимание!