Нервная система. Рефлекс. Инстинкт Урок биологии в 7 классе на тему: Разработала учитель биологии МБОУ Хлебодаровской СОШ Алькеевского муниципального района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нервная система. Рефлекс. Инстинкт Урок биологии в 7 классе на тему:
Advertisements

Содержание: Рыбы……………………………………………….. Земноводные…………………………………… Пресмыкающиеся…………………………….. Птицы……………………………………………… Млекопитающие………………………………. Послесловие…………………………………….
тканей Морфологическое и функциональное различие клеток их тела. В ходе эволюции сходные клетки в теле многоклеточных животных специализировались на выполнении.
Выполнила: учитель биологии Полатовская Е. А.; МОУ Таловская СОШ, Таловского района.
Нервная система животных.. Значение нервной системы. Нервная система принимает и передает сигналы от всех внутренних органов и регулирует их работу. Нервная.
ТЕМА :ИЗ МОРЯ- ПЕРВЫЙ ШАГ НА СУШУ. ЦЕЛЬ: ПОЗНАКОМИТЬ С ОСОБЕННОСТЯМИ СТРОЕНИЯ И ОБРАЗОМ ЖИЗНИ РЫБ И ЗЕМНОВОДНЫХ.
Нервная система животных. Нейрон – структурная единица нервной системы Строение: А) тело; Б) аксон; В) дендриты.
Учитель биологии «Бронцевской СОШ» Катенина Т. Н. Задачи урока: сформировать у учащихся понятия о газообмене у животных; познакомить учащихся с особенностями.
Урок биологии в 6 классе на тему: «Выделение у животных»
Типы соединения костей Подготовила учитель биологии Хлебодаровской СОШ Алькеевского муниципального района Республики Татарстан Волкова Марина Андреевна.
ПРАВИЛА ЭВОЛЮЦИИ Гришина Марина Анатольевна, учитель биологии. 1 квалификационная категория МБОУ «Васильевская кадетская школа 1» Зеленодольский район.
Работу выполнила : Геберт Надежда Николаевна учитель географии и биологии МБОУ « Ключевская СОШ » Беляевского района.
Автор Учитель биологии МБОУ Большеболдинская сош Им. А.С.Пушкина Малойкина Л.И.
Нервная система.Рефлекс.Инстинкт. Презентация к уроку биологии 7 класс. Подготовила Кольцова Ольга Павловна, учитель биологии ГБОУ СОШ 372, Московского.
МАОУ СОШ 41 города Томска Учитель биологии – Боженок Г.А год.
Биология. Урок 56 ©Татаренкова Г. Н. Учитель МОУ «СОШ 3 с углублённым изучением отдельных предметов» с углублённым изучением отдельных предметов»
ЭВОЛЮЦИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ФУНКЦИИ ОДС: 1.Движение тела, 2.Опора и защита внутренних органов Задание по §37 1. Запишите органы ОДС у беспозвоночных.
Животные Рыбы Птицы Пресмыкающиеся Земноводные Насекомые.
Урок биологии в 7 классе. Цели урока 1. проследить эволюцию органов чувств животных и познакомиться с процессом регуляции деятельности организма. 2.проведение.
Тема урока: Органы чувств. Регуляция деятельности организма.
Транксрипт:

Нервная система. Рефлекс. Инстинкт Урок биологии в 7 классе на тему: Разработала учитель биологии МБОУ Хлебодаровской СОШ Алькеевского муниципального района Республики Татарстан Волкова Марина Андреевна

ЗАДАЧИ УРОКА 1.Познакомить учащихся со значением нервной системы и особенностями ее строения у разных групп животных. 2.Сформировать представление об эволюционном изменении нервной системы. 3. Развивать умения сравнивать нервные системы различных групп животных.

Нервная клетка тело отростки

Нервные клетки образуют в эктодерме примитивную диффузную нервную систему рассеянное нервное сплетение Нервная система кишечнополостных

Нервная система плоских червей

Нервная система кольчатых червей

Нервная система моллюсков

Нервная система членистоногих

Нервная система ланцетника

Нервная система рыб

Нервная система земноводных

Нервная система пресмыкающихся

Нервная система птиц

Нервная система млекопитающих

Эволюция головного мозга позвоночных животных

эволюция нервной системы

Заполнить таблицу Строение нервной системы Название типаОсобенности строения нервной системы

Задание на дом: § 43 ответы на вопросы, закончить заполнение таблицы