Мектептің 2012-2013 оқу жылы бойынша әдістемелік жұмысының талдауы Анализ методической работы за 2012-2013 уч. год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
Advertisements

2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Методический Совет Заседание учебный год.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Анализ методической работы. Цель методической работы школы: активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных форм и методов.
Инновационная деятельность как средство повышения профессионализма педагогов МОУ «СОШ» п. Аджером. Prezentacii.com.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Методическая работа в школе. Составила : Заместитель директора по УВР Лукиных Г.И 2009г.
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
Page 1 МО естественнонаучного цикла у.г.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Государственное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Республиканский центр образования» Ухтинский филиал Учителя, как местные светочи науки,
Транксрипт:

Мектептің оқу жылы бойынша әдістемелік жұмысының талдауы Анализ методической работы за уч. год

Әдістемелік жұмыстың тақырыбы мен міндеттері Тема, цели и задачи методической работы

Методическая тема школы: « Компетентностный подход в обучении».

Цель: -организовать системное изучение и внедрение в практику компетентностного подхода в обучении, повышение роста методической компетентности учителей в части освоении новых образовательных технологии, повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников.

Задачи: -освоение применения компетентностного подхода в обучении; -совершенствование методического уровня педагогов в овладении педагогическими технологиями; -обобщение педагогического опыта учителей на уровне школы, достигших наилучших результатов; -активизировать работу с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности; -повышение профессионального уровня педагогов.

Реализация темы: Осуществлялась через освоение практических навыков применения компетентностного подхода (творческие группы, применение компетентносто - ориентированных заданий) и внедрение их в учебный процесс как одно из условий, способствующих повышению результативности обучения.

Курсовая переподготовка: Из них по электронному обучению: 9 учителей Курсы предметные: 13 учителей По месту проведения: ИПК ПК: 12 учителей ЦИТ: 9 учителей уч.год уч.год уч. год 12,9 % учителей 18,2 % учителей 28,5 % учителей

Ф.И.О. учителяНазвание группы 1 Жук О.Н., Потарская Е.Н. Для руководителей МО начальной школы «Проектирование компетентностно- ориентированных заданий». 2 Потарская Е.Н. Садовая И.Н. Айтхалина Е.К. Коптелова А.В. Головеко Л.А. Творческая группа учителей начальных классов, работающих в режиме технологии «ЛОО» 3 Штукерт Ю.В. Творческая группа учителей самопознания «Педагогическая мастерская на уроках самопознания» 4 Жигулина Ю.В. Марченко М.В. Составление компетентностно-ориентированных заданий, ТИСО 5 Мансурова К.Т. Жолаева Д.М. Фисун Н.А. Каримова Д.Н. ПРоЛС 6 Марденов М.Б. Внедрение технологии полного усвоения 7 Баланюк А.И. 8 Трубецкая Т.Н. Оргдеятельностные игры по внедрению инновационных технологий. 9 Зыкова Ю.А. 10 Уныйбаева Д.С. 11 Марченко М.В.Составление тестов нового поколения 12 Долголевец А.К. Хамитова С.Л. Уныйбаева Д.С. Применение ИКТ на уроках казахского языка 13 Сыздыкпаева Б.В.Составление контрольных работ по казахскому языку для 1-4 классов 14 Ахметжанова Г.С. Уныйбаева Д.С. Составление контрольных работ по казахскому языку для 5-11 классов 15 Мансурова К.Т. Жолаева Д.М. Составление КОЗ по географии 16Ютлина Г.И. Создание электронного пособия для 7 класса Участие учителей в творческих группах города

Проведение методических семинарах УровеньНазвание семинараФИО учителей Областной Компетентностный подход в обучении через тезнологизацию УВП в начальных классах» для учителей начальных классов МО начальных классов Практический семинар по внедрению технологий ТИСО Марченко М.В. учитель истории Городской Внедрение технологий ЛОО с показом открытых уроков Потарская Е.Н., Садовая И.Н. учителя начальных классов Мастер класс «Применение интерактивной доски в процессе обучения». Пирожникова И.А. учитель информатики

Показатели результативности учителей школы в профессинальных конкурсах УровеньНазвание конкурсаРезультатУчитель Республиканский Интернет- олимпиада (КИО) Участие10 учителей Областной Интернет- фестиваль Участие Хотянович З.В., Уварова И.А. Областной «Информационно- коммуникационн ые технологии в образовании» ІІ место Долголевец А.К., учитель каз.языка Областной Предметная олимпиада учителей І место Эпп Е.А., учитель рус.языка

УровеньНазвание конкурсаРезультатУчитель Городской Интернет-фестиваль «Современный урок » ІІ место Баланюк А.И., учитель математики ІІІ место Пирожникова И.А., учитель информатики ІІІ место Трубецкая Т.Н., учитель биологии Городской Предметная олимпиада учителей ІІІ место Ахметова Н.А., учитель англ.языка Благодар- ные письма Эпп Е.А., Кабыкенов А.Х., Жук О.Н. Городской «Лучшее методико- дидактическое пособие» І место Сыздыкпаева Б.В., учитель каз.языка

1. «XIII Сатпаевских чтениях» -Музыка О.Б.- учитель физики по теме «Содержание понятия самостоятельной работы учащихся на уроках физики». 2. Будкова В.О. -учитель математики по теме «Граф отношения коммутативности на элементах группы тетраэдра». 3. Хотянович З.В.-по теме «Дифференцированный подход в обучении математике» ( награждена благодарственным письмом за активное участие). Так же учителя активно стали опубликоваться на сайтах Педагог.kz Интернет – сообщества учителей Казахстана и на других порталах. Выступление учителей

Участия учащихся в конкурсах научных проектов НазваниеРезультат «XV Абаевские чтения cреди младших школьников»1 участник, 3 место Городской конкурс научных проектов младших школьников3 призовых мест Областной конкурс научных проектов «Зерде»2 призовых мест «Русский медвежонок»6 призовых мест «Ақ бота»2 призовых мест «Американский бульдог»7 призовых мест Областной интеллектуальный марафон3 призовых мест «Золотое руно»4 призовых мест «Кенгуру – математика для всех»4 призовых мест Городская предметная олимпиада учащихся16 участн., 2 приз.мест,2 грам. Всего32 призовых мест

Рейтинговая оценка методической работы М/О за учебный год. М/О Доклады (наличие) Метод. пособия Публикация (наличие) Открытые уроки (наличие разработок) мастер- классы, семинары Призеры и победители олимпиад учащихся Участники и победители конкурсов, научных проектов учащихся Личное участие учителей в конкурсах и олимпиадах Участие в городских творческих группах Авторские программы (элективные курсы,спецкурсы) Внеклассная работа по предмету Систематизированный дидактический материал по технологиям (наличие) Общественное поручение связанное с методической работой Взаимопосещение уроков (наличие тетради) Итого балло в учителя ЕМЦ учителя каз.яз учителя рус.яз учителя ин.яз учитля ист.геогр учителч нач.кл учителя ИЗО, муз.,техн учителя физ.восп Итого:

1.Не в полной мере представлена работа предметных МО в профессиональных конкурсах ( так, в конкурсе кабинетов начальной школы из 9- ти участвовавших в конкурсе кабинетов высокий процент набрал всего один кабинет 11 с государственным языком обучения (Кайрбаева Б.Ж.). Данный факт свидетельствует о недостаточной системе работ кабинетов начальных классов. Из двух МО ( МО начальных классов и МО культурологического цикла), участвовавших в городском конкурсе,отмечен дипломом МО культурологического цикла. 2.По–прежнему наблюдается незначительное количество учителей, стремящихся к исследовательской и инновационной деятельности, требуется качественная подготовка научных проектов в среднем звене, отличающихся практической значимостью, сответствующих городскому и областному уровню. 3.До сих пор требует ососбого внимания проблема повышения мотивации учащихся к учению, реализации компетентностного подхода в обучении. Проблемы

Задачи 1.Систематизация работы по освоению инновационных педагогических технологий как фактора повышения эффективности и качества образовательного процесса; 2.Продолжение работы по созданию условий для овладения системными знаниями в области информационно- коммуникационных технологий; 3.Осуществление интеграции образовательного процесса с научно – исследовательской деятельностью учащихся и учителей; 4.Обеспечение внедрения компетентностного подхода в преподование основ наук и диагностику качества реализации этого подхода.

Теоретические семинарысрокиОтветственные 1 Семинар – консультация «Современные образовательные технологии как средство развития педагогической компетенции» (для учителей, работающих до 3-х лет) октябрь Завучи, рук. творческих групп 2Семинар «Модель системной комплексной работы по формированию культуры ЗОЖ школьников» ноябрьШакенова Б,М. 3Психологические семинары-тренинги «Личностный рост педагога» декабрь, март Зенкина О. Ю. 4Семинар-практикум по использованию возможностей интерактивного оборудования. ноябрь, январь, март - каникулы Будкова О. Б., Пирожникова И А. Семинары

1. Утверждение плана работы методсовета на уч.год и состава аттестационной комиссии. 2. Создание экспертной комиссии по методической работе. 3. Создание творческих групп, руководителей творческих групп, утверждение планов работы творческих (проблемных) групп и методической школы «Школа молодого учителя», планов работы НОУ учащихся. 4. О подготовке и проведения школьной олимпиады Аубакирова С.К. Аубакирова С.К. Тимофеева И.М. План работы методического совета Сентябрь

1. Организация и итоги проведения школьной олимпиады. 2. О подготовке к городской олимпиаде учащихся гуманитарного и естественно- математического циклов. 3. Итоги мониторинга учебного процесса за первую четверть. 4. Мастер – класс по обобщению ППО Тимофеева И.М. руководители М/О, учителя-предметники Тимофеева И.М. Маркина Е.В. Ноябрь

1. Результативность методической работы школы за первое полугодие, состояние работы по повышению квалификации учителей 2.Состояние профильного обучения в х классах 2. Анализ деятельности творческой группы по составлению компетентностно – ориентированного задания. 4. Итоги мониторинга учебного процесса за первое полугодие. Аубакирова С.К. Лысенко Е.В. Руководитель ТГ Тимофеева И.М. Январь

1. Обобщение ППО учителей. 2. Творческий отчет руководителей МО казахского языка, ЕМЦ 3. Творческий отчет аттестуемых учителей на вторую категорию 4. Итоги мониторинга учебного процесса за третью четверть Садовая И.Н. Долголевец А.К. Руководители МО Учителя, претендующие на вторую категорию Тимофеева И.М. Март

1. Анализ методической работы школы 2. Итоги мониторинга учебного процесса за четвертую четверть, год Аубакирова С.К. Тимофеева И.М. Май