Высшая Школа Государственного Управления. 2 Академия – уникальная научно- образовательная структура Московский кампус – это: - около 15 тысяч студентов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАНХиГС Академия – уникальная научно- образовательная структура - 67 филиалов в 55 регионах Российской Федерации; - среднегодовой контингент студентов.
Advertisements

Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
1 Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» Институт дополнительного профессионального образования О ходе.
О Федеральном портале управленческих кадров Аппарат Правительства Российской Федерации Сентябрь 2011 года.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Учебно-методическое объединение вузов РФ по направлению подготовки – психолого-педагогическое образование « ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ УМО КАК МЕХАНИЗМ.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
О направлениях развития Института дополнительного образования ГБОУ ВПО МГПУ Д.А. Махотин, директор ИДО, кандидат педагогических наук, доцент.
Предложения для рассмотрения на Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации Москва.
1 Презентация магистерских программ, реализуемых кафедрой менеджмента ТПУ.
О перспективах развития ведущих университетов Директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Министерства образования и науки.
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУБАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Заседание.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ С(А)ФУ НА ГГ.
1 О развитии Президентской Программы подготовки управленческих кадров Директор Департамента экономики социального развития и приоритетных программ Г.Ч.
1 Проект ID «Академия фармацевтической и биотехнологической промышленности» Проект соответствует качественным и количественным критериям отбора.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
ФГБОУ ВПО «ЧелГУ» Направление Государственное и муниципальное управление Магистерская программа «Управление развитием муниципального образования»
Транксрипт:

Высшая Школа Государственного Управления

2 Академия – уникальная научно- образовательная структура Московский кампус – это: - около 15 тысяч студентов и 20 тысяч слушателей - более 25 институтов Академия – это: -около 115 тысяч студентов и 70 тысяч слушателей -более 2 тысяч аспирантов и более 60 докторантов - более 6 тысяч научно-педагогических работников, из них более 1000 докторов наук, более 3300 кандидатов наук -более 17 тысяч сотрудников -более 3000 руководителей и специалистов органов власти участвуют в учебном процессе в качестве экспертов и преподавателей -свыше 500 преподавателей и сотрудников являются внешними экспертами, членами комиссий, советов, рабочих групп при органах государственного управления

3 Региональная сеть РАНХиГС - 68 филиалов в 53 субъектах Российской Федерации - около 93 тысяч студентов и 50 тысяч слушателей Академией реализуются: - более 500 договоров о сотрудничестве с федеральными органами власти и органами власти субъектов Федерации; - свыше 1000 договоров о сотрудничестве с органами местного самоуправления.

4 48 направлений (бакалавриат и магистратура) подготовки и специальностей, более 80% из них используются для государственных и муниципальных служащих 78 программ магистратуры 31 программа среднего профессионального образования более 700 постоянно действующих программ дополнительного профессионального образования, 90% из них – для государственных и муниципальных служащих 56% выпускников программ МВА в России – выпускники Академии свыше 45% государственных гражданских и муниципальных служащих РФ прошли обучение в Академии по программам ДПО более половины содержания программ ДПО реализуется силами экспертов – практиков, действующих работников органов власти Академия - национальная система подготовки управленческих кадров

Академия – Центр экспертно-аналитической деятельности и международного сотрудничества Академия активно осуществляет экспертно-аналитическое сопровождение органов власти в рамках следующих программ: Стратегия социально-экономического развития России до 2020 года – «СТРАТЕГИЯ– 2020» Стратегий развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований Стратегия г. Москвы до 2025 года Стратегия развития ВЭБ Стратегия развития морской портовой инфраструктуры Академия входит в: Экспертный центр «G20» Федеральный центр образования, исследований и разработок ИННО Томск–2020 Российский центр исследований АТЭС Ассоциация инновационных регионов России 5 Академия сотрудничает с 50 ведущими университетами-партнерами (Harvard University, Massachusetts Institute of Technology (MIT), University of Oxford, University of Cambridge, Stanford University и другие), реализует с ними более 20 программ с выдачей двойных дипломов Академия – лидер по количеству международных аккредитаций образовательных программ (AACSB International, EFMD, Association of MBAs, CEEMAN, Executive MBA Council и др.)

Академия – Центр оценки государственных и муниципальных служащих и работы с ними В Академии накоплен уникальный опыт проведения различных видов оценки руководителей и специалистов, государственных и муниципальных служащих по заказам федеральных и региональных органов власти. На настоящий момент Академией разработаны методики и системы оценки, в.т.ч.: комплексные системы личностно-профессиональной диагностики; тестовые комплексы оценки профессиональной компетентности. Комплексная технология личностно-профессиональной диагностики и оценки кандидатов в резерв управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента России, утверждена Комиссией при Президенте по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров. 6 РЕЗУЛЬТАТ: В рамках реализации ряда Проектов, включая «Программа переподготовки резерва управленческих кадров высшего уровня» (ВРУК), «Магистр общественно-государственного управления»(Республика Татарстан), была проведена оценка и тестирование более 10 тысяч государственных служащих, в т.ч. высшего государственного управленческого звена.

Академия – Центр по работе с кадровыми резервами МИНПРОМТОРГ РФ Сроки реализации: Проведение оценки управленческих компетенций, продемонстрированных слушателями в ходе прохождения программы, психологическое тестирование по международной системе Profiles Int. Кадровый консалтинг (формирование рекомендации руководству по дальнейшей профессиональной траектории резервистов) Аудитория: кадровый резерв, руководители отделов Количество участников: 380 человек ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РФ СБЕРБАНК РОССИИ Сроки реализации: Оценка управленческих компетенций, проведение тестирования по системе Profiles Int. Аудитория: управленческий резерв Количество участников: 45 человек Разработка критериев и систем оценки, а также индивидуальных планов развития Сроки реализации: Аудитория: Резервы управленческих кадров ОАО «РЖД» ОАО «ГАЗПРОМ» ФГУП «АТОМФЛОТ» ООО «МЕЖРЕГИОНГАЗ» АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА РФ АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ МИНТРУД РФ Сроки реализации: 2006, диагностика и оценка руководителей высшего управленческого звена Сроки реализации: , разработка системы оценки, проведение оценочных мероприятий Аудитория: Федеральный резерв управленческих кадров, «Президентская сотня» Количество участников: 200 человек РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН ЧЕЛЯБИНСКА ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ Сроки реализации: Разработка систем критериев и показателей оценки деятельности государственных гражданских служащих. Разработка методики психологического тестирования кандидатов на замещение вакантных должностей. Проведение психологического тестирования по системе Profiles Int. Аудитория: резерв управленческих кадров Количество участников: 30 человек ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 7 В Академии сформирована Система работы с резервами управленческих кадров и кадровыми резервами государственной и муниципальной службы с учетом концептуальных основ, уточнения приоритетных задач, механизмов и инструментов отбора.

Разработка и реализация уникальных комплексных программ подготовки управленческих кадров ЦельЦелевая аудитория Executive Master of Public Policy / Мастер общественно- государственной политики Развитие управленческих и исследовательских компетенций и профессиональных навыков и умения осуществлять долгосрочное стратегическое планирование с использованием современных технологий государственного управления в Российской Федерации. Руководящие кадры органов государственной власти на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Представители бизнеса и некоммерческие организации. Master of Global Public Policy / Мастер общественно- государственной политики Развитие управленческих и исследовательских компетенций и профессиональных навыков и умения осуществлять долгосрочное стратегическое планирование с использованием современных технологий государственного управления на международном уровне. Магистр общественно- государственного управления (Республика Татарстан) Формирование сообщества профессионалов, способных выступать в роли кадровой опоры высшего руководства Республики Татарстан в реализации программ долгосрочного социально- экономического и политико-культурного развития. Резерв управленческих кадров Правительства Республики Татарстан. Программа переподготовки резерва управленческих кадров высшего уровня (ВРУК) Формирование управленческих команд, способных выступать в роли кадровой опоры руководства страны. Федеральный резерв управленческих кадров, «Президентская сотня» Семинары по приоритетным социально- экономическим вопросам для высших должных лиц субъектов РФ Формирование актуальных знаний и компетенций по приоритетным вопросам социально- экономического развития субъектов Российской Федерации. Руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. 8

Executive Master of Public Policy / Мастер общественно-государственной политики 9 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Руководящие кадры органов государственной власти на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Представители бизнеса и некоммерческих организаций ПРОФЕССОРСКО- ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ: Научно-педагогическим состав РАНХиГС как ключевой разработчик стратегических направлений развития страны. Участие известных отечественных и зарубежных специалистов в области государственного управления. Среди международных партнеров Программы профессура из Гарвардского и Оксфордского, Манчестерского и Пекинского университетов и др. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Развитие управленческих и исследовательских компетенций и профессиональных навыков и умения осуществлять долгосрочное стратегическое планирование с использованием современных технологий государственного управления в Российской Федерации. УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ: Программа разработана в партнерстве со Всемирным Банком, ведущими зарубежными школами экономики и государственной политики и запускается параллельно с международной программой MGPP.

Master of Global Public Policy / Мастер общественно-государственной политики 10 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Руководящие кадры органов государственной власти на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Представители бизнеса и некоммерческих организаций ПРОФЕССОРСКО- ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ: Ведущие преподаватели и практики в области государственной политики из России, Европы, Северной Америки, и школ-партнеров в странах БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южная Африка). ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Развитие управленческих и исследовательских компетенций и профессиональных навыков и умения осуществлять долгосрочное стратегическое планирование с использованием современных технологий государственного управления на на местном, национальном и международном уровнях. УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ: Разработка в соответствии с международными стандартами обучения в области общественно- государственной политики – public policy. Стратегический партнер в подготовке программы – Всемирный Банк (The World Bank). Обучение проходит на английском языке.

Магистр общественно-государственного управления (Республика Татарстан) 11 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Резерв управленческих кадров Правительства Республики Татарстан. ПРОФЕССОРСКО- ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ: Отечественные и международные государственные работники, практикующие эксперты мирового уровня, в т.ч. представители Всемирного банка, Массачусетского технологического института и другие. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Формирование сообщества профессионалов, способных выступать в роли кадровой опоры высшего руководства Республики Татарстан в реализации программ долгосрочного социально- экономического и политико- культурного развития. УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ: Организация учебного процесса имеет практическую ориентацию. Поиск эффективных решений с учетом реальных существующих отраслевых проблем, в т.ч. консультации, проводимые в формате прямого диалога руководителей исполнительных органов государственной и муниципальной власти Татарстана с экспертами, привлеченными к программе.

Программа переподготовки резерва управленческих кадров высшего уровня (ВРУК) 12 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Федеральный резерв управленческих кадров, «Президентская сотня» ПРОФЕССОРСКО- ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ: Руководители органов исполнительной и законодательной власти, ведущие отечественные и зарубежные ученые, руководители государственных корпораций и представители бизнес-элиты. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Формирование управленческих команд, способных выступать в роли кадровой опоры руководства страны. УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ: Совместное обучение представителей высшего уровня резерва управленческих кадров Президента РФ, Правительства РФ. Разработка и реализация проектных работ слушателей базируются на приоритетных направлениях развития государственной политики РФ. Реализация Программы находится под патронажем Правительства РФ и Администрации Президента РФ. Зарубежная стажировка.

Семинары по приоритетным социально- экономическим вопросам для высших должных лиц субъектов РФ 13 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ: Руководители федеральных органов государственной власти. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Формирование актуальных знаний и компетенций по приоритетным вопросам социально- экономического развития субъектов Российской Федерации. УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ: Программа проводится под патронажем Администрации Президента РФ. Преподавательский состав. Целевая категория слушателей. Уровень рассматриваемых в рамках программы вопросов

14 Система подготовки кадров, поддержки и сопровождения органов местного самоуправления 2005 – 2013 гг. ( чел.) Программа «Подготовка управленческих кадров в сфере здравоохранения и образования в 2011 – 2014 годах» (более чел.) Подготовка государственных и муниципальных служащих и работников социально-ориентированных НКО (более чел.) Программа по противодействию коррупции (4500 чел.) Система подготовки кадров по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (2 000 чел.) Реализация государственных проектов подготовки управленческих кадров (общероссийские «сетевые» проекты)

ВШГУ в системе РАНХиГС 15 Наука Социально- экономическое и гуманитарное образование Бизнес образование Высшая Школа Государственного Управления

Структура Высшей Школы Государственного Управления 16 г. Москва На базе филиалов РАНХиГС Высшая Школа Государственного Управления Территориальные Школы Государственного Управления Система подготовки кадров органов местного самоуправления - программы для должностных лиц федеральных органов государственного управления и кадрового резерва; - программы для высших должностных лиц субъектов РФ и кадрового резерва; - оценка компетенций и квалификаций должностных лиц федеральных органов государственного управления и высшего уровня резерва управленческих кадров; - анализ зарубежного опыта государственного управления; -экспертно-аналитическое сопровождение ФОИВ; -организация зарубежных и внутрироссийских стажировок. - программы для должностных лиц территориальных органов федеральных органов государственного управления и кадрового резерва; - программы для государственных служащих субъектов РФ и кадрового резерва; - программы для муниципальных служащих субъектов РФ и кадрового резерва; -оценка компетенций и квалификаций должностных лиц субъектов РФ; -экспертно-аналитическое сопровождение федеральных о кругов и субъектов РФ; -организация зарубежных и внутрироссийских стажировок. - программы для государственных служащих субъектов РФ и кадрового резерва; - программы для муниципальных служащих субъектов РФ и кадрового резерва; -оценка компетенций и квалификаций кадров органов местного самоуправления; -экспертно-аналитическое сопровождение органов местного самоуправления; -организация зарубежных и внутрироссийских стажировок.

Численность государственных и муниципальных служащих, бюджетных учреждений и филиалов Академии по федеральным округам 17

Иные направлени я работ по развитию системы подготовки управленческих кадров 18 1.Концепция реформирования системы ДПО для государственных и муниципальных служащих : переход на ИППР; стимулирование самоподготовки и самопроверки; единая система финансирования профессионального развития госслужащих. 2. Концепция организации работы с кадровым резервом и формирования единой структуры оценки и тестирования для государственных и муниципальных служащих: единый стандарт для замещения вакансий через единую систему резерва; формирование единой сети центров оценки(на базе филиалов РАНХиГС); Апробация комплексной технологии по организации оценки и тестирования для государственной и муниципальной службы (в т.ч. Для вновь поступающих). 3. Разработка компьютерных симуляторов по основным направлениям деятельности государственных и муниципальных служащих. 4. Создание.открытой (общедоступной) системы дистанционного обучения государственных и муниципальных служащих: Разработка/актуализац ия образовательных программ по основным направлениям деятельности государственных и муниципальных служащих.

Спасибо за внимание!