Создание фонда перераспределения земель в муниципальных образованиях Республики Бурятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия Создание фонда перераспределения земель в муниципальных образованиях Республики Бурятия.
Advertisements

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия Создание фонда перераспределения земель в муниципальных образованиях Республики Бурятия.
Слайд 1 Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия Создание фонда перераспределения земель в Республике Бурятия.
О проекте постановления Кабинета Министров Чувашской Республики «Об утверждении Порядка взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики.
Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Новгородской области ПОКРОВСКАЯ Е.В. Председатель комитета по сельскому хозяйству и продовольствию.
О внесении изменений в земельное законодательство.
Способы выдела земельного участка На основании решения общего собрания В индивидуальном порядке.
Законопроект О внесении изменений в Закон Республики Бурятия Закон Республики Бурятия «Об установлении предельных максимальных цен кадастровых работ, выполняемых.
1 ТЕМА 14 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЗЕМЕЛЬНОЙ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ СПК ПС ОМС.
Нормативное правовое регулирование в области земельных отношений в Республике Бурятия.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ Административная и уголовная Д и с ц и п л и н а р н а я Возмещение вреда, причиненного.
Основы земельных отношений в городах Выполнил: студент Камынин Д. Л.; ФЭУТ, IV – 2.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ Административная и уголовная Д и с ц и п л и н а р н а я Возмещение вреда, причиненного.
Центр энергосберегающих технологий Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан Товарный знак Зарегистрирован в Государственном.
1 Новый порядок предоставления ЗУ. 2 Предоставление зу в порядке проведения АУКЦИОНА Статьи Запрещается объединение двух и более ЗУ, находящихся.
1. Земельный налог. 2. Налог на имущество физических лиц.
Предпосылки к оформлению сельхозтоваропроизводителями прав на используемые земли 2. Законодательным Собранием Пермского края принято решение о предоставлении.
Проверки соблюдения требований Федерального закона 94-ФЗ.
Коллегия Минимущества РБ г. Д О К Л А Д начальника отдела управления государственным имуществом Л.Ц. Гармаева.
Доклад Министра имущественных и земельных отношений Республики Бурятия Магомедовой Маргариты Антоновны «О реализации Федерального закона от
Транксрипт:

Создание фонда перераспределения земель в муниципальных образованиях Республики Бурятия

* Администрация составляет список невостребованных земельных долей и размещает в газете «Бурятия», на официальном сайте сети «Интернет», а также на информационных щитах на территории муниципального образования не менее чем за три месяца до созыва общего собрания участников общей долевой собственности. Лица, считающие что они или принадлежащие им доли необоснованно включены в список невостребованных земельных долей представляют в орган МСУ возражения в письменной форме и заявляют на общем собрании дольщиков, что является основанием для исключения этих лиц или земельных долей из данного списка Проведение общего собрания участников общей долевой собственности по вопросу утверждения списка невостребованных земельных долей на общем собрании участников долевой собственности Обращение в суд с требованием о признании права муниципальной собственности МО ГП (СП) на невостребованные земельные доли Орган МСУ самостоятельно утверждает список невостребованных земельных долей, в случае если общее собрание дольщиков в течение 4-х мес. со дня опубликования списка невостребованных земельных долей не утвердило данный список. 2

п/п Наименование муниципального района Сумма выделенных в 2013 г. субсидий из республиканского бюджета, тыс. рублей В том числе за 2012 г. 1Баунтовский эвенкийский200,0100,0 2Бичурский100,0 3Джидинский1000,0 4Еравнинский500,0 5Заиграевский500,0 6Закаменский336,6 7Кабанский268,035,0 8Кяхтинский3121,91371,9 9Мухоршибирский500,0 10Северо-Байкальский45,0 11Селенгинский700,0500,0 12Тарбагатайский650,0350,0 13Тункинский1 500,0 14Хоринский578,5 Всего10 000,02401,9 3

п/п Наименование муниципального района Площадь земельных участков, в отношении которых проводятся подготовка проектов межевания и кадастровые работы, га 1Баунтовский эвенкийский 130 2Бичурский 660 3Джидинский Еравнинский Заиграевский Закаменский Кабанский Курумканский Кяхтинский Мухоршибирский Северо-Байкальский Селенгинский Тарбагатайский Тункинский Хоринский 3850 Итого

наименование муниципального района Инвентаризация списков участников общей долевой собственности Составление списка участников общей долевой собственности, чьи земельные доли могут быть признаны невостребованными земельными долями Количество невостребованны х земельных долей, ед. Площадь невостребованных земельных долей, га Баргузинскийне проведенане составлены Баунтовский эвенкийскийпроведенасоставлены Бичурскийпроведенасоставлены Джидинскийпроведенасоставлены Еравнинскийпроведенасоставлены Заиграевскийпроведенасоставлены ЗакаменскийпроведенасоставленыНе установлены0 ИволгинскийВ 1 хозяйстве Не установлены0 Кабанскийпроведенасоставлены63225 КижингинскийпроведенасоставленыНе установлены0 Курумканскийв 4 хозяйствах из Кяхтинскийпроведенасоставлены Мухоршибирскийпроведенасоставлены Прибайкальскийне проведенане составлены Северо-Байкальскийпроведенасоставлены86376 Селенгинскийпроведенасоставлены Тарбагатайскийпроведенасоставлены Тункинскийпроведенасоставлены Хоринскийпроведенасоставлены Всего по Республике Бурятия Информация по работе с невостребованными земельными долями в разрезе муниципальных районов 5

Случаи принудительного изъятия земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения если используется с нарушением установленных земельным законодательством требований рационального использования земли, повлекшим за собой существенное снижение плодородия земель сельскохозяйственно го назначения если используется с нарушением установленных земельным законодательством требований рационального использования земли, повлекшим за собой значительное ухудшение экологической обстановки если в течение трех и более лет подряд со дня возникновения у такого собственника права собственности на земельный участок он не используется для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности 6

Существенным снижением плодородия земель сельскохозяйственного назначения является изменение числовых значений не менее 3 следующих критериев, причиной которого стало использование земель с нарушением установленных земельным законодательством Российской Федерации требований рационального использования земли: 1) снижение содержания органического вещества в пахотном горизонте на 15 процентов или более; 2) снижение кислотности в кислых почвах () на 10 процентов или более; 3) повышение щелочности в щелочных почвах () на 10 процентов или более; 4) снижение содержания подвижного фосфора (мг/кг почвы) на 25 процентов или более; 5) снижение содержания обменного калия (мг/кг почвы) на 25 процентов или более. 7

Критериями значительного ухудшения экологической обстановки в результате использования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения с нарушением установленных земельным законодательством требований рационального использования земли являются: 1) загрязнение почв химическими веществами, при котором суммарный показатель содержания в почве загрязняющих веществ, концентрация которых превышает установленные для химических веществ нормативы предельно допустимой концентрации, равен или превышает значение 30. Указанный показатель определяется как сумма отношений фактического содержания каждого загрязняющего вещества, концентрация которого превышает установленные для химических веществ нормативы предельно допустимой концентрации, к величине его норматива предельно допустимой концентрации; 2) размещение отходов производства и потребления классов опасности в пределах земельного участка на суммарной площади от 0,5 гектара и выше. 8

Неиспользование земельного участка определяется на основании одного из следующих признаков: 1) на пашне не производятся работы по возделыванию сельскохозяйственных культур и обработке почвы; 2) на сенокосах не производится сенокошение; 3) на культурных сенокосах содержание сорных трав в структуре травостоя превышает 30 процентов площади земельного участка; 4) на пастбищах не производится выпас скота; 5) на многолетних насаждениях не производятся работы по уходу и уборке урожая многолетних насаждений и не осуществляется раскорчевка списанных многолетних насаждений; 6) залесенность и (или) закустаренность составляет на пашне свыше 15 процентов площади земельного участка; 7) залесенность и (или) закустаренность на иных видах сельскохозяйственных угодий составляет свыше 30 процентов; 8) закочкаренность и (или) заболачивание составляет свыше 20 процентов площади земельного участка. 9

ОМСУ проводит инвентаризацию земельных участков, осуществляет муниципальный земельный контроль, направляет материалы проверки в Управление Росреестра по РБ, либо Управление Россельхознадзора по РБ (далее - орган государственного земельного контроля) Орган государственного земельного контроля в случае выявления оснований для принудительного изъятия земельных участков выносит землепользователю (собственнику) земельного участка предписание об устранении нарушений земельного законодательства с указанием срока устранения Орган государственного земельного контроля проводит внеплановую проверку на предмет исполнения ранее выданного предписания. В случае неустранения выявленных нарушений направляет материалы в Минимущество РБ Минимущество РБ по результатам рассмотрения материалов обращается в суд с требованием об изъятии земельного участка и его продаже с публичных торгов Суд выносит решение об изъятии земельного участка и его продаже с публичных торгов Минимущество РБ в случае необходимости проводит кадастровые работы, обеспечивает определение рыночной стоимости земельного участка и проведение торгов по его продаже. Средства, вырученные от продажи земельного участка, за вычетом расходов на подготовку и проведение торгов, выплачиваются бывшему собственнику земельного участка. В случае признания публичных торгов несостоявшимися Минимущество РБ приобретает земельный участок в собственность Республики Бурятия по его начальной стоимости за счет средств резервного фонда

1) отсутствие выделенных гражданами земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в счет принадлежащих им земельных долей; 2) отсутствие в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о правообладателях земельных участков (не прошедшие перерегистрацию прав); 3) невозможность определения по отводным документам границ земельных участков, выделенных до 2000 года; 4) сложность доказательства неиспользования земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в течение 3-х и более лет подряд, по установленным законодательством признакам неиспользования земельных участков для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности; 5) ограниченное количество государственных инспекторов Управления Росреестра по республике Бурятия (1 инспектор на один муниципальный район); 6) недостаточное обеспечение органами местного самоуправления муниципалитетов проведение муниципального земельного контроля. 11

1)разработать план мероприятий по выявлению земельных участков, неиспользуемых в течение трех и более лет; 2)совместно с администрациями поселений провести инвентаризацию земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения с целью выявления собственников, у которых земельные участки могут быть изъяты в случаях, установленных ст. 6 Закона 101-ФЗ с использованием всех имеющихся ресурсов, в том числе АИС «Имущественно-земельный комплекс Республики Бурятия»; 3)утвердить по каждому поселению план проверок юридических и физических лиц, имеющих в собственности земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с приложением к настоящему письму; 4)рекомендовать администрациям поселений предоставлять в районную администрацию отчеты о проведенных проверках; 5)направлять сведения о выявленных нарушениях в территориальные отделы Управления Росреестра по Республике Бурятия. 12

п/п Наименование муниципального района (по данным АИС ИЗК РБ) общее количество земельных участков из земель сельскохозяйственног о назначения для сельскохозяйственног о использования, находящихся в собственности, ед. Количество земельных участков, в отношении которых проведена инвентаризация, ед. Площадь земельных участков, в отношении которых проведена инвентаризац ия, га Общее количество земельных участков из земель сельскохозяйственног о назначения, находящихся в собственности, ед. площадь земельных участков, га 1Баргузинский ,6 2Баунтовский эвенкийский Бичурский ,4 4Джидинский Еравнинский , ,6 6Заиграевский ,3 310,9 7Закаменский , ,3 8Иволгинский ,5 9Кабанский Кижингинский ,5 11Курумканский , Кяхтинский ,3 13Муйский43376, Мухоршибирский ,7 15Окинский ,6 16Прибайкальский ,7 17Северо-Байкальский Селенгинский ,4 19Тарбагатайский , Тункинский Хоринский , ,5 итого по Республике Бурятия , ,3 13

14