МБОУ «Новокинерский лицей» Арского муниципального района РТ Международный конкурс проектов Connecting Classrooms Around the World.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международный конкурс проектов «Connecting Classrooms Around the World»
Advertisements

Проект «The person I love and respect» Февраль 2013 года.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Баевская средняя общеобразовательная школа» Тема проекта: «Моя семья- мое богатство» Автор проекта:
On a farmIn the zooIn the forest 1) Have you got a pet? 2) Whats its name? 3) What does it like to eat? 4) What is it like? 5) What can it do?
Animal World (Животный мир) МОУ СОШ 2 им.В.И. Ленина авторы: Смирнова Т.А. Ефимова Н.Г. г.Данилов 2007.
Международный конкурс проектов (для учителей) «Connecting classrooms around the world!» Тема проекта: «Австралия-terra incognita»
Международный конкурс проектов для учителей Connecting Classrooms Arround the World The Least Harmful Meal at McDonalds Автор проекта: Учитель английского.
Тема учебного проекта Мы и окружающий мир Проектная деятельность по теме: «Дикие животные.» Автор: Фаизова Альфия Фягимовна Учитель начальных классов МОУ.
Охрана окружающей среды. Руководитель проекта: Учитель 1 б класса Журавлёва Т.Ю.
Проект –метод стимулирования учебной активности ребенка Подготовила учитель английского языка 1 категории МКОУ «Новоусманская СОШ 2» Якуткина Тамара Михайловна.
What a Wonderful Word Презентация к уроку по теме: « Цвета и животные»( закрепление материала) Учителя английского языка Шахтёрской городской гимназии.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года наша школа перешла на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Загадочный мир растений Выполнили учителя МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области» Закаткина К.С, Родионова И.Ю.
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Красоту трудно судить… Красота – загадка. Ф.М. Достоевский. Зелёная одежда Земли Растения: друзья или враги? Учебный проект по окружающему миру и ОБЖ Автор:
Авторы проекта : Арестова Л. И., Шанина С. Н., Макархина Е. А, Суворова Т. С. Творческое название проекта: «Мир исчезающих птиц»
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России начали работу по новым Федеральным государственным образовательным стандартам.
Уважаемые родители ! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Автор проекта: Колотовкина Наталья Львовна, учитель начальных классов гимназии 13 г. Красноярска Тьютор-методист: Жидкова Татьяна Ильинична, доцент кафедры.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Транксрипт:

МБОУ «Новокинерский лицей» Арского муниципального района РТ Международный конкурс проектов Connecting Classrooms Around the World

Аннотация: Автор проекта: Саляхова Л.А. –учитель английского языка, ученики 4 А класса Количество участников: 15 человек Длительность проекта: 2 недели Форма проекта: плакаты, презентации 2013 год объявлен Годом экологической культуры и охраны окружающей среды в нашей республике. В нашем лицее проводились мероприятия и конференции по теме «Природа и человек». С учениками 4 класса мы работали над проектом «Животные в нашей жизни ». В этом проекте учащиеся должны суметь рассказать о домашних питомцах, о диких животных и о том как животные и люди помогают друг-другу, используя пройденные конструкции и лексические единицы. Данная тема предусмотрена в учебнике М.З. Биболетовой 4 класс.

Цель проекта: Воспитать у детей бережное отношение к окружающей среде, к животным.

Образовательные: активизация лексических единиц по теме Animals; развитие навыка письма; развитие навыка говорения по теме Animals. Развивающие: развитие умения высказывать и аргументировать свою точку зрения; развитие творческих способностей; развитие способности анализировать и систематизировать предлагаемый материал. Воспитательные: формирование умения работать самостоятельно; воспитание любви к животным и природе. Задачи проекта:

Вопросы проекта: Have you got a pet? Whats its name? What does it like to eat? What it is like? What can it do? Why do you like this animal? What do animals do for people? What do people do for animals?

Этапы работы над проектом: 1 этап – подготовительный (выбор темы проектов, постановка вопросов, проблем, выдвижение гипотез, планирование работы над проектами) 2 этап – поисковый (обращение к уже имеющимся знаниям, работа с различными источниками информации, поиск новых знаний, формирование собственного мнения и взгляда на предмет исследования) 3 этап – творческий (техническое выполнение проекта) 4 этап – заключительный (презентация готовых проектов, рефлексия)

Творческий этап:

Презентация и защита своего проекта

Результаты проекта: После завершения проекта ученики узнали о важности животных в нашей жизни. Расширили свои знания о животных. Приобрели навыки работы с компьютером и интернет ресурсами.

Отзывы учеников: А.М: Я очень люблю кошек. Поэтому свою презентацию сделала о моей Мурке. Мне очень понравилась работать над проектом. Мы очень многое узнали о животных. Х.Р.: Я живу в селе. У нас есть коровы и овцы. Я их очень люблю. Они очень полезные. Я всегда помогаю родителям заботится о домашних животных. Участвуя в проекте я узнал много интересного о животных. К.Л.: Мне очень понравилось работать над проектом. Мы узнали, что дикие животные тоже полезные, что их надо беречь и охранять.