МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Advertisements

МБОУ «Самофаловская сош». Зобкова Екатерина Николаевна – учитель первой квалификационной категории, стаж работы 28 лет, тема самообразования: «Применения.
Учителя математики МОУ «Безголосовская СОШ» Николайцева Лариса Николаевна Николайцева Лариса Николаевна Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013.
Методическое объединение учителей естественного цикла.
Портфолио учителей математики, информатики и физики МБОУ КСОШ 1 им. Абдуллаева Г.М.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
{ Методическое объединение учителей естественно- географического цикла.
Методическое объединение учителей математики и информатики.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: Освоение содержания, технологий и методов педагогической деятельности.
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
План работы МО учителей естественно – математического цикла на учебный год КСКОУ ОО "Орловская специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Методическая тема: «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках и внеклассных занятиях»
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Повышение познавательной активности учащихся путем применения личностно- ориентированной технологии.
Методическое объединение учителей естественно- математического цикла МОУ Орловской СОШ.
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Создание культурообразующей образовательной среды с использованием ИКТ в процессе обучения.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Самообразование – «приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя» Самообразование – форма целенаправленной, систематической.
Транксрипт:

МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны

Веретельникова Наталия Леонидовна Год и дата рождения Предмет - химия, биология Разряд – I категория Стаж работы – 8 лет Учебное заведение – ОГУ, 1999г Аттестация – г Тема по самообразованию «Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии».

Дорофеева Татьяна Михайловна Год и дата рождения Предмет – физика, математика Разряд – высшая категория Стаж работы – 27 лет Учебное заведение – ОГПИ, 1984г Аттестация – г Тема по самообразованию «Использование информационных технологий на уроках физики».

Ильина Надежда Николаевна Год и дата рождения Предмет – география, технология Разряд – I категория Стаж работы – 31 лет Учебное заведение – КГПИ, 1987г Аттестация – г Тема по самообразованию «Элементы проблемного обучения на уроках географии».

Савенкова Татьяна Юрьевна Год и дата рождения Предмет – ОИиВТ Разряд – высшая категория Стаж работы – 16 лет Учебное заведение – ОГПУ, 1995г Аттестация – г Тема по самообразованию «Метод проектов как способ активизации деятельности учащихся на уроках».

Сопова Ольга Васильевна Год и дата рождения Предмет – математика, физика Разряд – I категория Стаж работы – 27 лет Учебное заведение – ОГПИ, 1984г Аттестация – г Отличник народного образования Тема по самообразованию «Применение информационных технологий на уроках математики».

Руднева Галина Витальевна Год и дата рождения Предмет – технология Разряд – I категория Стаж работы – 3 лет Учебное заведение – ЕГПИ,ПИМНО,1996 Аттестация – 2010г Тема по самообразованию «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках».

Цель работы МО: непрерывное совершенствование активно - творческих возможностей учителя, его интеллектуально – нравственной свободы, развитие его личности как субъекта творческого труда, познания и общения

Основные задачи МО: 1.Внедрение в учебный процесс учебно-методических и дидактических материалов программного обеспечения автоматизированных систем обучения. 2.Сосредоточение основных усилий МО на создание научной базы знаний у учащихся выпускных классов для успешной сдачи ЕГЭ и поступления в вузы по избранной специальности. 3.Совершенствование работы учителей на основе личностно- ориентированного обучения с разными категориями учащихся 4.Дифференцированный и разноуровневый подход обучения в соответствии с психологическими особенностями учащихся. 5. Активизация познавательной и самостоятельной деятельности учащихся – основной принцип достижения развивающей цели урока. 6.Использование информационных и здоровьесберегающих технологий на уроках.

План работы МО учителей естественно-математического цикла на гг.

Сентябрь Содержание мероприятий Содержание мероприятий 1.Работа по совершенствованию методической базы кабинета 1.Работа по совершенствованию методической базы кабинета а) пополнение кабинетов учебно-методической литературой а) пополнение кабинетов учебно-методической литературой б) индивидуальная работа учителя совместно с учениками и их родителями по оформлению кабинета б) индивидуальная работа учителя совместно с учениками и их родителями по оформлению кабинета в) подбор, систематизация и обобщение теоретического материала на тему «Развитие индивидуальных способностей учащихся» в) подбор, систематизация и обобщение теоретического материала на тему «Развитие индивидуальных способностей учащихся» 2.Организовать помощь и контроль по проведению индивидуальных занятий с учащимися, сдающих ЕГЭ, имеющих высокую мотивацию учебной деятельности. 2.Организовать помощь и контроль по проведению индивидуальных занятий с учащимися, сдающих ЕГЭ, имеющих высокую мотивацию учебной деятельности. Заседание 1. Заседание 1. 1.Анализ работы МО за учебный год. 1.Анализ работы МО за учебный год. 2. Тематическое планирование учебного материала по предметам на новый учебный год. 2. Тематическое планирование учебного материала по предметам на новый учебный год. 3. Планирование работы МО на новый учебный год 3. Планирование работы МО на новый учебный год

Октябрь 1. Проведение диагностических контрольных работ в 5 классах с целью выявления преемственности преподавания предметов в начальном, среднем и старшем звене. 1. Проведение диагностических контрольных работ в 5 классах с целью выявления преемственности преподавания предметов в начальном, среднем и старшем звене. 2. Проведение школьных, предметных олимпиад. 2. Проведение школьных, предметных олимпиад. 3. Организация работы учащихся по подготовке к ЕГЭ 3. Организация работы учащихся по подготовке к ЕГЭ Заседание «Круглого стола» Заседание «Круглого стола» 1.Психологические особенности личности ребенка в 1,5 классах. 1.Психологические особенности личности ребенка в 1,5 классах. 2.Диагностика проведенных контрольных работ в 5 классе. 2.Диагностика проведенных контрольных работ в 5 классе. 3.Уровень подготовки выпускников 4 и 9 классов. 3.Уровень подготовки выпускников 4 и 9 классов.

Ноябрь Творческая мастерская учителя. Творческая мастерская учителя. 1. Создание научной базы знаний у учащихся при подготовке к ЕГЭ. 1. Создание научной базы знаний у учащихся при подготовке к ЕГЭ. 2. Организация индивидуальных занятий с учащимися, занимающихся научной исследовательской работой, и оказание им методической помощи. 2. Организация индивидуальных занятий с учащимися, занимающихся научной исследовательской работой, и оказание им методической помощи. 3. Участие в городских олимпиадах. 3. Участие в городских олимпиадах. Заседание 2. Заседание Подведение итогов городских олимпиад. 1. Подведение итогов городских олимпиад. 2. Практикум на тему. 2. Практикум на тему. « Активизация познавательной и самостоятельной деятельности учащихся на уроках». « Активизация познавательной и самостоятельной деятельности учащихся на уроках». 3. Отчет учителей предметников о научно - исследовательской работе учащихся. 3. Отчет учителей предметников о научно - исследовательской работе учащихся.

Декабрь Проведение итоговых контрольных работ по пройденному материалу с целью определения степени усвоения базовых знаний по предметам естественно- математического цикла за первое полугодие. Проведение итоговых контрольных работ по пройденному материалу с целью определения степени усвоения базовых знаний по предметам естественно- математического цикла за первое полугодие. 1.Анализ проведенных контрольных работ по предметам естественно- математического цикла. 1.Анализ проведенных контрольных работ по предметам естественно- математического цикла. 2.Подведение итогов прохождения программного материала за первое полугодие 2.Подведение итогов прохождения программного материала за первое полугодие

Январь 1.Подведение итогов по совершенствованию методической базы кабинетов и рекомендации к дальнейшей работе. 1.Подведение итогов по совершенствованию методической базы кабинетов и рекомендации к дальнейшей работе. 2.Работа над темами по самообразованию, их реализация. 2.Работа над темами по самообразованию, их реализация. 3. Проведение контрольных работ в форме ЕГЭ в 11 и 9 классах. 3. Проведение контрольных работ в форме ЕГЭ в 11 и 9 классах. 1.Творческий отчет учителей естественно- математического цикла по темам по самообразованию. 1.Творческий отчет учителей естественно- математического цикла по темам по самообразованию. 2. Анализ контрольных работ в 9 и11 классах 2. Анализ контрольных работ в 9 и11 классах

Февраль Декада по предметам на тему: «Развитие логических способностей учащихся». Декада по предметам на тему: «Развитие логических способностей учащихся». 1.Работа учителей с учащимися, занимающимися научно- исследовательской работой по выбранным темам, с целью оказания им методической помощи 1.Работа учителей с учащимися, занимающимися научно- исследовательской работой по выбранным темам, с целью оказания им методической помощи 2. Открытые уроки и внеклассные мероприятия по предметам. 2. Открытые уроки и внеклассные мероприятия по предметам. 1.Подведение итогов декады по предметам. 1.Подведение итогов декады по предметам. 2.Семинар на тему «Упражнения, развивающие логические способности учащихся». 2.Семинар на тему «Упражнения, развивающие логические способности учащихся».

Март 1.Защита проектов и научных работ учащихся. 1.Защита проектов и научных работ учащихся. 2.Работа учителей естественно- математического цикла с учащимися выпускных классов и их родителями по оказанию помощи для сдачи экзаменов в форме ЕГЭ. 2.Работа учителей естественно- математического цикла с учащимися выпускных классов и их родителями по оказанию помощи для сдачи экзаменов в форме ЕГЭ. Заседание 3. Заседание 3. 1.Анализ тренировочного экзамена в форме ЕГЭ в 11 классе. 1.Анализ тренировочного экзамена в форме ЕГЭ в 11 классе. 3.Семинар на тему 3.Семинар на тему « Совместная работа учителей, учащихся и их родителей по подготовке учащихся к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ». « Совместная работа учителей, учащихся и их родителей по подготовке учащихся к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ».

Апрель 1.Планирование заключительного повторения. 1.Планирование заключительного повторения. 2.Оформление стендов к экзаменам. 2.Оформление стендов к экзаменам. 3.Проведение дополнительных, индивидуальных занятий с учащимися с целью подготовки к экзаменам. 3.Проведение дополнительных, индивидуальных занятий с учащимися с целью подготовки к экзаменам. Практикум на тему Практикум на тему «Подготовка к проведению итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов, изучение КИМ к ЕГЭ». «Подготовка к проведению итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов, изучение КИМ к ЕГЭ».

Май 1.Экспертиза итоговых и экзаменационных материалов. 1.Экспертиза итоговых и экзаменационных материалов. 2.Оформление школьной документации. 2.Оформление школьной документации. Заседание 4. Заседание Подведение итогов прохождения программного материала. 1. Подведение итогов прохождения программного материала. 2.Планирование работы МО на новый учебный год. 2.Планирование работы МО на новый учебный год.