Треугольник Паскаля Выполнили: учащиеся 7 «д» класса: Треугольник Паскаля Выполнили: учащиеся 7 «д» класса Олейникова Саша Миронова Дарья Демин Алексей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Треугольник Паскаля Выполнила: Ученица 8 «б» класса гимназии 17 Белова Ксения.
Advertisements

Задумайте число ( до 20) Умножьте его на себя Прибавьте к результату задуманное число К полученной сумме прибавьте 1 К полученному числу прибавьте задуманное.
Формулы сокращенного умножения (итоговый урок). Цели урока: Обобщить и систематизировать материал по данной теме Провести диагностику усвоения системы.
История создания страны формул: Еще в глубокой древности было замечено, что некоторые многочлены можно умножать быстрее, чем все остальные. Так, древнегреческими.
Треугольник Паскаля так прост, что выписать его сможет даже десятилетний ребенок. В тоже время он таит в себе неисчерпаемые сокровища и связывает воедино.
Математика "Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным» Блез Паскаль.
Мало что-то изобрести – нужно ещё чтобы кто – нибудь оценил изобретение… (Кароль Ижиковский) Критиковать автора легко, но трудно его оценить. (Люк де.
Содержание. 1) Понятие бинома Ньютона. 2) Свойства бинома и биномиальных коэффициентов. 3) Примеры решения задач по теме «Бином Ньютона». 4) Выход.
1. (а + b)¹= а + b 2. (а + b)²= а²+ 2аb + b² 3. (а + b)³= а³ +3а²b + 3аb² + b³ Можно раскрыть скобки при вычислении (а +b) и т.д., умножая полученный.
Автор : Ван – Хо – Син Виктория Петровна, 7А класс. МОУ СОШ7 г.Амурска. Бином Ньютона.
Формулы сокращенного умножения 7 класс Учитель математики Лекаревской СОШ Елабужского района РТ Быстрова Татьяна Михайловна.
Признаки делимости чисел от 1 до 30
Обобщающий урок по теме Формулы сокращенного умножения.
Презентацию выполнили ученицы 8»Б» класса Бородина Настя и Ильина Света Бородина Настя и Ильина Света.
БИНОМ НЬЮТОНА. Определение. Двучлен вида a+b называют биномом.
Математические пирамиды. Люди придумали цифры, с их помощью записывали числа и действия с ними, а потом в них же открыли множество законов, правил и теорем.
Числовые неравенства и их свойства Подготовила: учитель математики МОУ сош 30 имени А.И.Колдунова Кутоманова Е.М учебный год.
Научиться быстро считать не так уж сложно, а хорошему физику, химику и математику просто необходимо владеть основными приемами быстрого счета. Для того.
П РИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ Выполнил: Шеин Михаил, ученик 6 Б класса, Малоугреневской СОШ Руководитель: Чибизова Елена Валентиновна.
Можно ли быстро возвести в квадрат двухзначное число? Работу от имени учащегося выполнила Кочкарова Ф.А.
Транксрипт:

Треугольник Паскаля Выполнили: учащиеся 7 «д» класса: Треугольник Паскаля Выполнили: учащиеся 7 «д» класса Олейникова Саша Миронова Дарья Демин Алексей Филатова Анна УЧИТЕЛЬ: МАСЛОВА ОЛЬГА АНДРЕЕВНА

Рассмотрим двучлены: (a + b) 0 = 1 (a + b) 1 = a + b (a + b) 2 = a 2 + 2ab + b 2 (a + b) 3 = a 3 + 3a 2 b + 3ab 2 + b 3

Каковы коэффициенты многочлена (a+b) n ? (a+b) 0 = (a+b) 1 = (a+b) 2 = (a+b) 3 = (a+b) 4 = (a+b) 5 = (a+b) 6 =

-это бесконечная таблица коэффициентов, имеющая треугольную форму. В этом треугольнике на вершине и по бокам стоят единицы. Каждое число равно сумме двух расположенных над ним чисел. Треугольник Паскаля

Блёз Паскаль ( )

Паскаль умер, когда ему было 39 лет, но, несмотря на столь короткую жизнь, он вошел в историю как выдающийся математик, физик, философ и писатель

«Отгадывание задуманного числа» Задумайте число (до 10); Умножьте его на себя; Прибавьте к результату задуманное число; К полученной сумме прибавьте 1; К полученному числу прибавьте задуманное число.

Скажите мне число, которое у вас получилось и я отгадаю, какое число вы задумали. Решение: x² + x x = x² + 2x + 1 = (x + 1)² Например, 5· = 36, тогда x = 36 – 1 = 6 – 1 = 5.

Любое натуральное число, оканчивающееся цифрой 5, можно записать в виде 10а + 5. Например, 25 = 10· Доказать, что для вычисления квадрата такого числа можно к произведению а(а + 1) приписать справа 25. Например, 25² = 625, т.к. 2 ·(2 + 1) = 6.

Доказательство: (10а + 5)² = 100a² + 100a + 25 = 100a(a +1) + 25 = a (a +1) · Найдите по этому правилу 45², 75² 45²=2025; т.к 4*(4+1)=20 75²=5625; т.к 7*(7+1)=56

Спасибо за внимание