ООО «Группа компаний «Пышка». 2 Это постоянно развивающаяся сеть предприятий различных форматов по производству продуктов питания, полуфабрикатов, это.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ООО «Группа компаний «Пышка». 2 Это постоянно развивающаяся сеть предприятий различных форматов по производству продуктов питания, полуфабрикатов, это.
Advertisements

Квалификация Техник-технолог Специальность Технология продукции общественного питания.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Презентация группы компаний «Фудзи»
ПУТЬ К УСПЕХУ. Март 2008 г. Авторами проекта - Рамилем Рахматуллиным и Олегом Поздняковым, завершена разработка биопластического материала HYAMATRIX ®.
- это именно такая – успешная, современная, - сеть заведений для молодежи, которая быстро растет и имеет высокие показатели рентабельности бизнеса. На.
Тел/Факс (499) , (499) ;
РОЛЬ ТПП В ОКАЗАНИИ СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Г.А. Дементьев, генеральный директор Торгово-промышленной палаты РМЭ.
Пояснительная записка Компания «Рассена групп» создана в 2004 году. Основное направление деятельности – организация предприятий питания социальной направленности.
Кафедра Коммерции, товароведения и экспертизы Направление подготовки «Торговое дело» профиль «Коммерция» профиль «Товароведение и экспертиза.
СООО «Энарг» СООО «Энарг» - белорусская компания производитель мороженого ТМ «Антошка», работающая на рынке мороженого и замороженных продуктов десять.
Душевно, по-домашнему, по-русски!. О бренде «Пельмешки Да Вареники» Бренд «Пельмешки Да Вареники » разработан в 2003 г. компанией «Алендвик» Компания.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
5 ПРИЧИН начать работу с «5 ДНЕЙ». Причина 1 1. Команда «5 ДНЕЙ» имеет большой практический опыт в открытии точек общественного питания. 2. Команда «5.
ХАРАКТЕРИСТИКА П.О.П.. ТЕМА: характеристика п.о.п. ПЛАН : 1. Основные типы п.о.п. 2. Основные классы п.о.п.
«МОЛНИЯ» Официально датой рождения торговой компании «Молния» считается 5 августа 1998 года. Именно в этот день в Челябинске на ул. Радонежской открылся.
, MIRRA – это первая российская косметическая компания, объединившая разработку, производство и продажу косметической продукции через дистрибьюторские.
БИЗНЕС, КАК И МОДА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВДОХНОВЕНИЕМ МОДА В ВАШИХ РУКАХ С LADY SHARM: Ваш собственный бизнес интересный и доходный; Возможность модульного расширения.
Г. Москва ОАО «Холдинг МРСК» Стратегия развития распределительного сетевого комплекса.
Покупатель ТМ Frederic Fraer- это современные мужчина, который, прежде всего, ценит индивидуальность. Яркая Индивидуальность… Мужественность и Благородство…
Транксрипт:

ООО «Группа компаний «Пышка»

2 Это постоянно развивающаяся сеть предприятий различных форматов по производству продуктов питания, полуфабрикатов, это и магазинчик «Кулинарии» на 6 кв.м, это и большие производственные площадки, и студенческое рабочее питание, это школьный буфет и кафе открытого типа. Разработано и внедрено свыше 3000 блюд и изделий, продукция сертифицирована, оборудование самое новейшее и передовое адаптировано под национальные (русские, башкирские, украинские и др.) изделия. «Пышка» объединила в своих рядах инвестиции 64 предпринимателей, создав свыше 4000 рабочих мест с едиными требованиями по качеству. Просим всех, а именно наших гостей, быть внимательными, мы там, где есть наш веселый и добрый поваренок в облачке (очень много сегодня лже-пышек по многим городам РФ). Мы обещаем, что всегда будем верны своему девизу: «ВСЕ, ВСЕГДА И ДЛЯ ВСЕХ, КАК ДЛЯ СЕБЯ И СВОЕГО РЕБЕНКА».

Миссия и ценности компании: Миссия Готовим для Вас, как для себя и своего ребенка! Команда Единомышленники объединенные идеей здоровой и вкусной еды на основе экологически чистых продуктов. Созидание «Чтобы стоять на месте, нужно бежать изо всех сил. Чтобы попасть в другое место, нужно бежать, по меньшей мере, вдвое быстрее!». Каждый день в нашей компании это творческий эксперимент, это постоянный поиск и внедрение новых технологий и оборудования, это приготовление еще более вкусных и полезных блюд. Ежедневный поиск новых идей одновременно с реализацией популярных, проверенных годами, рецептур – оставляет за нами постоянных клиентов и привлекает новых. 3ООО «Группа компаний «Пышка»

Наша история 4ООО «Группа компаний «Пышка» открытие первого Кулинарного Магазина Пышка», г. Уфа закладка строительства Кулинармаркета «Пышка-Эксклюзив», г. Уфа Открытие «Дома Башкирской Кухни», г. Уфа открытие кафе «Студент» в Уфимском филиале Финансовой Академии Открытие Cтуденческой столовой «МАМИ-1», г. Москва закладка строительства «Фабрики- заготовочной», г. Уфа открытие «Пышка- Центральная», г. Уфа «Фреш Маркет» открытие «Дома Башкирской кухни на Комсомольской» г. Уфа

Наши награды: 2013 год – Премия Президента Республики Башкортостан, Диплом 3 Степени, «За высокое качество продукции и услуг» год Диплом лауреата республиканского конкурса "Сто лучших товаров Башкортостана" 2012 год Диплом лауреата республиканского конкурса "Лучшие товары Башкортостана" год «Золотая Осень». Дипломы и 1 золотая медаль год «100 лучших товаров Башкортостана 2010 года». Диплом лауреата конкурса: общественное питание год За значительный вклад в развитие бизнеса Р. А. Мусина награждена Орденом «Золотой фонд Приволжья, Урала и Сибири», г. Екатеринбург год «100 лучших товаров России». Лауреат программы. «100 лучших товаров России». Дипломант программы. «Золотая Осень». Дипломы, золотая и серебряная медали год «Лучший продукт года ». «Зеленая неделя ». Диплом «За участие в российской экспозиции», г. Берлин год Благодарственное письмо президента Республики Башкортостан «За большой вклад в развитие экономики республики» год «100 лучших товаров Башкортостана ». Дипломы лауреатов конкурса. «100 лучших товаров России». «Лучшая компания в сфере услуг Республики Башкортостан» год «Предприятие – лидер отрасли». Диплом «Лучшее промышленное предприятие г. Уфа» по итогам работы за 2004 год. «Лучшие товары Башкортостана ». Диплом финалиста. «За вклад в развитие экономики Республики Башкортостан». Дипломом II степени Правительства Республики Башкортостан. «Золотой бренд индустрии гостеприимства». Диплом, серебряная медаль год VI Республиканская выставка «Предприниматель 2004». 1 место и золотая медаль в номинации «Смелость в освоении рынка Башкортостана». «Лучший продовольственный товар года». Золотые дипломы в номинациях «Натуральный продукт», «Особый спрос покупателей», «Новизна». 5ООО «Группа компаний «Пышка»

Результаты независимых исследований на рынке предприятий общественного питания по г.Уфы 6ООО «Группа компаний «Пышка»

Ключевые факторы успеха 7ООО «Группа компаний «Пышка» Блок развития: Включает 3 основных направления: франчайзинг, собственное развитие и строительство. Компания набирает обороты на рынке франчайзи. В планах компании открытие новых форматов кафе на базе «моно-продуктов». С открытием «Фабрики- Заготовочной» поставлены как количественные так и качественные планы по привлечению партнеров- франчайзи. Операционный блок:Блок маркетинга:Блок производства: Управление операционной деятельностью построено по принципу функционального менеджмента, обеспечивающий эффективность деятельности. Служба контроля качества – курирует не только качество производимой продукции и услуг, но также осуществляет контроль за деятельностью франчайзи, благодаря чему держится высокая планка качества продукции и услуг. Постоянный анализ тенденций, новшеств, предпочтений клиентов – обеспечивает ввод новых блюд, меню, направлений – например, к таким относится последняя линейка продукции – Пышка-Диет, которая получила активный отклик от клиентов. Регулярный анализ рынков, конкурентов, исследования потребностей с привлечением авторитетных исследовательских компаний. Оптовый закуп сырья местных производителей, тщательный контроль входного качества, позволяет держать высокое качество конечного продукта. Собственное производство заготовок позволяет поддерживать экономику и также влияет на качество конечного продукта.

Наша команда 8ООО «Группа компаний «Пышка» Владелец Товарного знака «Пышка» Мусина Расима Азгаровна Владелец Товарного знака «Пышка» Шультце Зиля Генеральный директор Группы Компаний «Пышка» Хисматуллина Наталья Анатольевна Технологии и новые проекты Абдрахманова Рита Идельбаевна Финансовый блок г.Уфа Фаррахова Юлия Николаевна Финансовый блок г. Москва Деловерова Оксана Фадиковна Блок снабжения Кунакаева Ляля Исламовна Блок франчайзинга Попова Татьяна Ивановна Блок развития Садриева Дилара Галимьяновна

Кулинармаркет «Пышка-Эксклюзив» Уфа, Кирова, 34 Площадь торгового зала: 150 кв.м Площадь производственных и вспомогательных помещений: 679 кв.м Электрическая мощность: 200 кВт Cредний чек: 550 руб. Целевая аудитория: женщины и мужчины – лет Основной продукт: блюда башкирской и русской кухни, кулинария, кондитерские изделия Формат обслуживания: самообслуживание Формат размещения: Фуд-корты, кафе, кулинарии в ТЦ и на «красных линиях» 9ООО «Группа компаний «Пышка»

«Дом Башкирской Кухни» Уфа, Революционная, 32 Площадь торгового зала: 233 кв.м Площадь производственных и вспомогательных помещений: 330 кв.м Электрическая мощность: 170 кВт Cредний чек: 220 руб. Целевая аудитория: женщины и мужчины – лет Основной продукт: блюда башкирской и русской кухни, кулинария, кондитерские изделия Формат обслуживания: самообслуживание Формат размещения: Фуд-корты, кафе, кулинарии в ТЦ и на «красных линиях» 10ООО «Группа компаний «Пышка»

«Дом Башкирской Кухни» Уфа, Комсомольская, 35 Площадь торгового зала: 150 кв.м Площадь производственных и вспомогательных помещений: 450 кв.м Электрическая мощность: 100 кВт Cредний чек: 220 руб. Целевая аудитория: женщины и мужчины – лет Основной продукт: блюда башкирской и русской кухни, кулинария, кондитерские изделия Формат обслуживания: самообслуживание Формат размещения: Фуд-корты, кафе, кулинарии в ТЦ и на «красных линиях» 11ООО «Группа компаний «Пышка»

Кулинария «Пышка» Уфа, Фуд-корт в ТРК «Семья» Площадь торгового зала: 80 кв.м Площадь производственных и вспомогательных помещений: 170 кв.м Электрическая мощность: 80 кВт Cредний чек: 150 руб. Целевая аудитория: женщины и мужчины – лет Основной продукт: блюда башкирской и русской кухни, кулинария, кондитерские изделия Формат обслуживания: самообслуживание Формат размещения: Фуд-корты, кафе, кулинарии в ТЦ и на «красных линиях» 12ООО «Группа компаний «Пышка»

Спасибо за внимание! ООО «Группа компаний «Пышка»