Андрей Безгубенко Генеральный Конструктор XRM®, Microsoft V-TSP, президент Е-Консалтинг Единое операционное окно - решение проблемы множественности систем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Microsoft Dynamics CRM Платформа, функциональность, технологии, новые «фишки»
Advertisements

Аналитический CRM в банке Проворкина Татьяна Павловна Главный специалист ООО Лайт Велл Организейшн г. Минск, ноябрь 2010 г.
Контакт-центр – инструмент повышения доходности бизнеса.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Система «Аналитика» Инструменты бизнес-анализа для поддержки принятия бизнес-решений.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
ITSoft CRM ВАШ КЛИЕНТ НАВСЕГДА. Проблематика Отсутствие клиенто- ориентированности ITSoft CRM2.
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Гранд. Интеллектуальные системы Презентация CRM системы «ГрандИС Риэлтор» Решения для решения для рынка недвижимости здесь.
Возможности интегрированной CRM-системы Octopus Новый модуль виртуального Call-центра - система ведения информации по клиентам, интегрированная с рабочим.
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
Центр обслуживания Капелла. Оптимум Информация о продукте.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
ITSoft CRM Проблематика 2ITSoft CRM Отсутствие единой базы по работе с клиентами банка Нет истории общения с клиентами Клиенты не сегментированы по целевым.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Транксрипт:

Андрей Безгубенко Генеральный Конструктор XRM®, Microsoft V-TSP, президент Е-Консалтинг Единое операционное окно - решение проблемы множественности систем обслуживания розничных продуктов в банке.

XRM®Banking обеспечивает широкие функциональные возможности и интеграцию с основными банковскими и партнерскими приложениями путем создания единого рабочего окна оператора для быстрого доступа к актуальной информации о клиенте во всех срезах. Клиент Сотрудник банка CRM 1. АБС 2. Карточная система … n. Скоринговая система

Традиционные трудности при организации продуктоориентированной работы банка с клиентами: Сотрудник при работе с клиентом вынужден обращаться к множеству отдельных систем, что усложняет процесс выполнения операций, приводит к дублированию некоторых действий и снижает оперативность обслуживания. Отсутствие единого профиля клиента приводит к потери эффективного диалога с потребителем при продвижении новых продуктов и услуг. Размытая картина взаимоотношений с клиентом не позволяет произвести анализ доходности клиента и отследить целесообразность работы с ним. Как следствие, происходит несоответствие между потраченными ресурсами на обслуживание потребителя и принесенной им прибылью.

Ориентированность на клиента Для лучшего понимания своих клиентов, накопления данных о взаимодействии с ними и упрощения работы менеджеров банка путем объединения всех рабочих программ в едином рабочем окне компания «Е-Консалтинг» разработала клиентоориентированное решение на платформе Microsoft Dynamics CRM – XRM®Banking. Данное решение предназначено для автоматизации таких функций управления, как: управление развития корпоративного бизнеса, управление развития розничного бизнеса, управление развития региональной сети, кредитное управление, управление маркетингом и рекламой и другие.

Простой интерфейс помогает снизить затраты на обучение персонала и в то же время открывает перед пользователями возможности для более эффективной работы с банковскими приложениями. Устранение дублирования операций и сокращение времени обслуживания клиентов. Единый профиль клиента позволяет видеть полную картину взаимоотношений с клиентом и использовать накопленные данные для лучшего понимания его потребностей и обращений. Преимущества единого рабочего окна оператора :

XRM®Banking предоставляет эффективные инструменты для продажи услуг клиентам и осуществления контроля работы менеджеров руководителями департаментов: Статистика и анализ предпринятых и запланированн ых активностей и сделок Для руководителя Планирование продаж и активностей по их выполнению Единое информац ионное пространс тво Для сотрудников Инструменты контроля работы менеджеров Планирование доходности на основе данных по клиентах и отслеживание целей Планирование маркетинговых активностей Анализ потребностей и рекомендации продуктов клиентам Принятие и обработка сервисных обращений клиентов

Управление списками клиентов; Импорт/экспорт списков клиентов; сегментация клиентов по совокупности критериев; планирование встреч, звонков задач по клиенту ручное и автоматическое; Классификация клиентов по калькулируемым параметрам (cross-sell ratio, product usage activity, customer value); возможность расчета Customer Value и доходности отдельных клиентов и групп согласно принятой методике расчета значений; Cross-sell кампании – Планирование; возможность определения целевого сегмента; запуск процесса перекрестной продажи при наступлении определенного события (изменения) в профиле пользователя; возможность измерять эффективность проведения кампании по каждому каналу коммуникации, в разрезе продуктов, регионов и маркетингового сегмента. Дополнительные возможности для менеджера:

Управление маркетингом Мероприятия Планирование маркетинговых кампаний Импорт результатов кампании Отслеживание исходной маркетинговой кампании в привязке к созданному клиенту Фиксирование предпочтений клиентов по тематике семинаров в системе Анализ результатов мероприятий и кампаний Поздравления Фиксирование дня рождения клиента Возможность отбора клиентов в маркетинговый список для поздравления Сохранение в системе истории поздравлений Письмо Подарок Приглашение на мероприятие

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОД ЛЮБЫМ УГЛОМ Исполнители География продаж Подразделения Период (с детализацией) Продукты, кампании Sale Возможности для руководителя

Компактные, простые, детальные диаграммы! Функция «drill down» - возможность «опуститься» на уровень ниже одним кликом анализ

Создание панелей мониторинга KPI и работа с ними анализпрогнозконтроль

Преимущества: увеличение эффективности взаимоотношений с клиентами; сокращение затрат на привлечение новых и удержание текущих клиентов; повышение эффективности продаж; обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов банка, повышение лояльности клиентов; принятие своевременных и оптимальных решений на основании аналитической информации, содержащейся в системе. формированиеосновкультурыпредоставление финансовых услуг.

XRM®Banking поддерживает все эффективные каналы коммуникации: Личный контакт (отделение). Е-мейл (компьютер, телефон). SMS (телефон). Письмо (почтовый адрес). Звонок (телефон). Сайт, соц.сети. Факс Решение XRM®Banking предоставляет возможность проводить различные -, SMS-рассылки. Система хранит все маркетинговые активности с возможностью их поиска и просмотра. Коннекторы к социальным сетям позволяют производить массовую и индивидуальную работу с подписчиками, а также мониторить упоминания контролируемых слов в сетях (а также форумах и чатах) и вклиниваться в диалоги для рекомендаций покупок услуг или подавления негатива.

обеспечивает полную регистрацию всех событий в карточках клиента, а также запись разговоров и ситуационную автоматизацию диалогов и событий взаимоотношения с клиентом в зависимости от накопленных данных по предшествующим и ожидаемым операциям клиента. Интеграция Microsoft Dynamics CRM с контакт- центром

Прием входящих звонков Эффективный и простой механизм приема входящих звонков с помощью автоматизированного call-центра, реализованного на платформе Microsoft Dynamics CRM. Вызов, поступающий на вход Вашего офиса, по первому же гудку создает карточку Звонка в Microsoft Dynamics CRM, идентифицируя клиента, а лишь затем проходит обработку в ACD части обработчика телефонии. Массовые исходящие звонки(маркетинговые кампании,PRE, SOFT, HARD, LEGAL, EXECUTION collection) Для выполнения исходящего обзвона списка абонентов Microsoft Dynamics CRM позволяет применить все типы исходящих телефонных кампаний на основе генератора попыток с настройкой необходимых правил, режима и периода обзвона. Управление ресурсами Гибкая система диспетчеризации смен и скилл групп для распределенных контакт- центров, которая позволит спрогнозировать объем работы, рассчитать потребности в операторах, зафиксировать пожелания операторов по графикам, оценить работу, целевые показатели, имеющие целевые ресурсы, составить оптимальное расписание работы сотрудников в соответствии с законодательством. Главные функциональные направления интегрированного с Microsoft Dynamics CRM контакт центра

помогает предприятию по-новому взглянуть на клиентскую базу, улучшить взаимоотношения с клиентами и открыть новые пути развития бизнеса, расширяя контакт с клиентами; обеспечивает операторов контакт-центра интуитивно-понятным интерфейсом, который работает как знакомый Microsoft® Office Outlook®; консолидирует понимание потребностей разных сегментов клиентов, обрабатывая базовые данные о клиентах, историю обращений, информацию из бизнес-систем, например АБС или 1С, а также настольных приложений, включая Microsoft Office; обеспечивает возможности управления и отчетности для автоматизации и упрощения процедур маршрутизации, контроля и анализа всех обращений клиента; снабжает бизнес-аналитиков информацией о трендах и проблемах, связанных с продуктами и услугами, что позволяет быстро вносить коррективы и проактивно отвечать на изменения рынка; может быть полностью интегрирована с другими приложениями, Интернетом и корпоративным порталом через веб-сервисы; интегрируется с большинством телефонных систем через коннекторы CTI/IVR, которые позволяют автоматизировать бизнес-решения, направленные на клиента. Преимущества контакт центра, интегрированного с Microsoft Dynamics CRM:

Гибкость системы Система позволяет своими силами без помощи подрядчика автоматизировать всё новые бизнес-процессы, создавать и изменять бизнес-правила, добавлять сущности и др. Вы можете легко адаптировать систему под потребности и специфику Вашего бизнеса. Сколько времени занимает обучение персонала при замене винчестеров с Seagate на Samsung? При замене ОДБ? При замене скоринга? Единое окно – единый интерфейс.

USSD демо 38 Для оператора Лайф *136*6#

39

Офисное приложение Microsoft Dynamics Люди и процессы Работает как нужно вашему бизнесуРаботает как нужно вашему бизнесу Работает как вам надоРаботает как вам надо Работает как требуют технологииРаботает как требуют технологии Сделано для меняСделано под мои ИTСделано для моего бизнеса