Презентация публичного доклада Презентация публичного доклада МОУ Ирбейской СОШ 2 За 2009/10 уч.год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Advertisements

Современная модель информационной образовательной среды как условие повышения качества образования 1.
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
1 Педагогический консилиум «Состояние адаптации к новым социальным условиям учащихся 5,10 классов»
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
ГОУ СОШ 17 Школа 17 открыта в 1972 году. Школа 17 открыта в 1972 году. Основное направление образовательной программы - профильное обучение. Основное направление.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Педсовет «Профильное обучение и профессиональное самоопределение как условие самореализации личности»
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
С началом нового учебного года, уважаемые коллеги !
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Видновская средняя общеобразовательная школа 2.
Транксрипт:

Презентация публичного доклада Презентация публичного доклада МОУ Ирбейской СОШ 2 За 2009/10 уч.год

Моя родная сторона Моя родная сторона Кусочек маленькой Сибири Кусочек маленькой Сибири Люблю твой бор и быстрый Кан Люблю твой бор и быстрый Кан Родных полей златые шири. Родных полей златые шири. Мне дорог, каждый уголок: Мне дорог, каждый уголок: Среди полей березок колки, Среди полей березок колки, И запах ягод и груздей, И запах ягод и груздей, Хвои целебные иголки. Хвои целебные иголки. Рассветы чудные твои Рассветы чудные твои И росы – капельки алмазов И росы – капельки алмазов Я уезжала от тебя, Я уезжала от тебя, Но навсегда – ни разу. Но навсегда – ни разу. Моя родная сторона, Моя родная сторона, Село мое родное! Село мое родное! Люблю тебя я мой Ирбей Люблю тебя я мой Ирбей И той любви не скрою. И той любви не скрою.

Основными принципами осуществления педагогического процесса в школе являются: создание для всех участников педагогического процесса максимально благоприятных условий для самораскрытия и самореализации личности в деятельности (для ученика – преимущественно познавательной, для учителя – профессионально-педагогической, преобразовательной); создание для всех участников педагогического процесса максимально благоприятных условий для самораскрытия и самореализации личности в деятельности (для ученика – преимущественно познавательной, для учителя – профессионально-педагогической, преобразовательной); · предоставление всем ученикам, независимо от их интеллектуальных способностей, социального происхождения, национальности и индивидуальных особенностей, равных стартовых возможностей в обучении; · предоставление всем ученикам, независимо от их интеллектуальных способностей, социального происхождения, национальности и индивидуальных особенностей, равных стартовых возможностей в обучении; · дифференциация обучения на всех этапах школьного образования в соответствии с возрастными, индивидуально- психологическими особенностями учащихся и уровнем их учебной мотивации; · дифференциация обучения на всех этапах школьного образования в соответствии с возрастными, индивидуально- психологическими особенностями учащихся и уровнем их учебной мотивации; · преемственность обучения, то есть ребенок, завершивший образование в рамках одной школьной ступени, должен быть готов к обучению на следующей и не испытывать трудностей адаптации; · преемственность обучения, то есть ребенок, завершивший образование в рамках одной школьной ступени, должен быть готов к обучению на следующей и не испытывать трудностей адаптации; · обеспечение индивидуального подхода как одаренным учащимся, так и учащимся с трудностями в обучении. · обеспечение индивидуального подхода как одаренным учащимся, так и учащимся с трудностями в обучении.

Основная цель школы: создание благоприятных условий для развития интеллекта духовности, индивидуальности личности, адаптации ее в природной и социальной среде. Основная цель школы: создание благоприятных условий для развития интеллекта духовности, индивидуальности личности, адаптации ее в природной и социальной среде. Задачи школы, вытекающие отсюда: Задачи школы, вытекающие отсюда: - создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с учеником; - создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с учеником; - дать всем учащимся возможность развить интеллектуальный, физический и духовный потенциал на основе своих способностей и потребностей; - дать всем учащимся возможность развить интеллектуальный, физический и духовный потенциал на основе своих способностей и потребностей; - подготовить выпускника физически здорового, способного к самообразованию; - подготовить выпускника физически здорового, способного к самообразованию; - выпустить из школы личность, способную адаптироваться в жизни и обществе. - выпустить из школы личность, способную адаптироваться в жизни и обществе.

Реализация задач осуществлялась через различные формы работы, в результате минимальный базовый стандарт усвоен 100 % учащихся школы, который остается стабильным, последние четыре года. Реализация задач осуществлялась через различные формы работы, в результате минимальный базовый стандарт усвоен 100 % учащихся школы, который остается стабильным, последние четыре года.

Качество освоения обучающимися основной образовательной программы школы Учебный год % усвоения стандарта образован ия % качества усвоения стандарта Количеств о второгодн иков %35,3%0

Дополнительные образовательные программы школы Для подготовки учащихся к обучению в начальной школе создана группа кратковременного пребывания дошкольников 6 летнего возраста не посещающих детские сады. Занятия проводятся с декабря по май. На занятиях применяется методический комплект состоящий из 12 тетрадей, рекомендованный Министерством Образования РФ «Ступеньки к школе», автор комплекта М.М. Безруких. В начальной школе все классы обучаются по комплекту «Школа XXI века» под редакцией Виноградовой НФ. В ходе начального образования у младшего школьника формируются умения учебной деятельности, позволяющие ему успешно адаптироваться в основной школе и продолжить предметное обучение по любому учебно- методическому комплекту. Планируется возобновить работу ГПД по проекту «Интеграция детей с ОВЗ в условиях массовой школы», так это позволяет существенно улучшить качественное усвоение программного материала, а также социализацию учащихся начальной школы через психологическую диагностику динамики развития учащихся. Для подготовки учащихся к обучению в начальной школе создана группа кратковременного пребывания дошкольников 6 летнего возраста не посещающих детские сады. Занятия проводятся с декабря по май. На занятиях применяется методический комплект состоящий из 12 тетрадей, рекомендованный Министерством Образования РФ «Ступеньки к школе», автор комплекта М.М. Безруких. В начальной школе все классы обучаются по комплекту «Школа XXI века» под редакцией Виноградовой НФ. В ходе начального образования у младшего школьника формируются умения учебной деятельности, позволяющие ему успешно адаптироваться в основной школе и продолжить предметное обучение по любому учебно- методическому комплекту. Планируется возобновить работу ГПД по проекту «Интеграция детей с ОВЗ в условиях массовой школы», так это позволяет существенно улучшить качественное усвоение программного материала, а также социализацию учащихся начальной школы через психологическую диагностику динамики развития учащихся.

На второй ступени обучения в 8 и 9 классах осуществляется предпрофильная подготовка на основе сотрудничества со «Школьным университетом» г. Томска, обучение осуществляется по УМК ТУСУРа, в виде курсов по выбору «Офисные технологии», «Информационные технологии», а также через введение предмета «Мой выбор», и через введение курсов по выбору, которые помогут учащимся подготовиться к сдаче государственной итоговой аттестации, самоопределиться в выборе на старшей ступени обучения. На второй ступени обучения в 8 и 9 классах осуществляется предпрофильная подготовка на основе сотрудничества со «Школьным университетом» г. Томска, обучение осуществляется по УМК ТУСУРа, в виде курсов по выбору «Офисные технологии», «Информационные технологии», а также через введение предмета «Мой выбор», и через введение курсов по выбору, которые помогут учащимся подготовиться к сдаче государственной итоговой аттестации, самоопределиться в выборе на старшей ступени обучения.

Образовательная область (предмет) Курсы по выбору продолжительность Русский язык Деловой русский язык 9 Обществознание Эффективное поведение в конфликте 9 Математика- физика Математика в архитектуре 9 Экономика Основы предпринимательской деятельности 9 математикаМногоугольники9 психология Психология общения 9 ТехнологияГрафика34 После посещения курсов по ППП за 2 года обучения 23 учащихся получили сертификаты государственного образца «Пользователь ПК», а также овладели умениями исследовательской и презентационной деятельности.

На третьей ступени обучения завершается образовательная подготовка учащихся. Школа ставит перед собой задачу – достижение каждым учеником функциональной грамотности и его подготовку к будущей жизни, к продолжению образования, через разработку индивидуального образовательного маршрута, через реализацию личностно- ориентированного подхода. На старшей ступени обучения будет продолжено сотрудничество с ОЦ «Школьный университет», за 2 года обучения учащиеся получат сертификат «Оператор ПЭВМ», который поможет учащимся самоопределиться в выборе профессии и поможет поступить в ССузы, ВУЗы, а также устроиться на работу. Планируется организовать сотрудничество с ПТУ 78 с. Ирбейского, для организации групп профессиональной подготовки учащихся, на рабочие профессии. Кроме этого, на третьей ступени обучения введены следующие факультативы в связи с запросами учащихся и их родителей и для успешной сдачи ЕГЭ: На третьей ступени обучения завершается образовательная подготовка учащихся. Школа ставит перед собой задачу – достижение каждым учеником функциональной грамотности и его подготовку к будущей жизни, к продолжению образования, через разработку индивидуального образовательного маршрута, через реализацию личностно- ориентированного подхода. На старшей ступени обучения будет продолжено сотрудничество с ОЦ «Школьный университет», за 2 года обучения учащиеся получат сертификат «Оператор ПЭВМ», который поможет учащимся самоопределиться в выборе профессии и поможет поступить в ССузы, ВУЗы, а также устроиться на работу. Планируется организовать сотрудничество с ПТУ 78 с. Ирбейского, для организации групп профессиональной подготовки учащихся, на рабочие профессии. Кроме этого, на третьей ступени обучения введены следующие факультативы в связи с запросами учащихся и их родителей и для успешной сдачи ЕГЭ: -« Замечательные неравенства, их обоснования, применение» (11кл.) -« Замечательные неравенства, их обоснования, применение» (11кл.) -«Деловой русский язык» (11кл). -«Деловой русский язык» (11кл). -«Россия - локальная цивилизация» (11кл.) -«Россия - локальная цивилизация» (11кл.) -«Теоретическая химия» (11кл) -«Теоретическая химия» (11кл) - «Клетки и ткани» (11 кл) - «Клетки и ткани» (11 кл) -« Эффективное поведение в конфликте ( обществознание) » (11 кл) -« Эффективное поведение в конфликте ( обществознание) » (11 кл)

Школа принимает активное участие во всех районных проектах и конкурсах : Школа принимает активное участие во всех районных проектах и конкурсах : Участие в олимпиадах: Участие в олимпиадах: 1 место в районе по биологии, обществознанию ( Дети участвовали в краевой олимпиаде) 1 место в районе по биологии, обществознанию ( Дети участвовали в краевой олимпиаде) 1 место в районе по литературе 1 место в районе по литературе НОУ: лауреат 1 степени районного конкурса исследовательских работ «Исследование экологической ситуации села Ирбейского и ее влияние на здоровье детей» – Коровина Н ( рук: Киселева СИ), она же лауреат 2 степени Всероссийского конкурса научно- исследовательских работ «Первые шаги в науку» НОУ: лауреат 1 степени районного конкурса исследовательских работ «Исследование экологической ситуации села Ирбейского и ее влияние на здоровье детей» – Коровина Н ( рук: Киселева СИ), она же лауреат 2 степени Всероссийского конкурса научно- исследовательских работ «Первые шаги в науку» Лауреаты 2 степени районного конкурса научно- исследовательских работ Галушка В, Дикова Н («Какое число счастливее 7 или 13?» рук: Плетухина ТИ, ) они же участники краевого дистанционного конкурса «», лауреат 2 степени районного конкурса научно – исследовательских работ Мацкевич Даша «Плюсы и минусы ипотечного кредитования» ( рук: Панюшкина ЕЕ) Лауреаты 2 степени районного конкурса научно- исследовательских работ Галушка В, Дикова Н («Какое число счастливее 7 или 13?» рук: Плетухина ТИ, ) они же участники краевого дистанционного конкурса «», лауреат 2 степени районного конкурса научно – исследовательских работ Мацкевич Даша «Плюсы и минусы ипотечного кредитования» ( рук: Панюшкина ЕЕ) Участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде по английскому языку Бессарабова К ( рук: Москалева Г) Участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде по английскому языку Бессарабова К ( рук: Москалева Г) Акция «Помоги собраться в школу» Акция «Помоги собраться в школу» Конкурс «Ты и твое здоровье» 4 класс Конкурс «Ты и твое здоровье» 4 класс Конкурс на лучший цифровой рисунок «Моя малая Родина» Конкурс на лучший цифровой рисунок «Моя малая Родина» Акция «Узелок на память». посвященная Дню жертв политических репрессий Акция «Узелок на память». посвященная Дню жертв политических репрессий Конкурс « Мое поколение за безопасность дорожного движения» 4 место Конкурс « Мое поколение за безопасность дорожного движения» 4 место Конкурс социальных проектов «Я- гражданин России» 2 место Конкурс социальных проектов «Я- гражданин России» 2 место Конкурс «Лидер 2010 года» победа в 1 туре, переход во второй тур Конкурс «Лидер 2010 года» победа в 1 туре, переход во второй тур Конкурс школьных электронных газет «Моя школьная республика» 2 место Конкурс школьных электронных газет «Моя школьная республика» 2 место Конкурс «Ученик года» Конкурс «Ученик года» Конкурс «Дед Мороз в шинели» Конкурс «Дед Мороз в шинели» Краевой конкурс «Подросток» ( по линии гослесхоза) Краевой конкурс «Подросток» ( по линии гослесхоза) Конкурс стенгазет ( экологическая газета «Экос») 2 место Конкурс стенгазет ( экологическая газета «Экос») 2 место Волейбол 1 место в районе Волейбол 1 место в районе Лыжные гонки 1 место в районе Лыжные гонки 1 место в районе

Поступление и расходование денежных средств школы На ремонт школы выделено местным бюджетом ( устройство душевых кабин при спортзале, проведение водопровода в начальные классы, ремонт пола и панелей в столовой) На ремонт школы выделено местным бюджетом ( устройство душевых кабин при спортзале, проведение водопровода в начальные классы, ремонт пола и панелей в столовой) Местным отделением партии «Единая Россия» школе выделено на капитальный ремонт отопительной системы Местным отделением партии «Единая Россия» школе выделено на капитальный ремонт отопительной системы

Образовательные результаты. Учебная деятельность В мае 2010 года в 4 классе проводились краевые контрольные работы по русскому языку и математике. Обученность по математике составила 90%, средний рейтинг ученика по школе составил 72,60 баллов, что 7,27 превышает средний рейтинг учащегося по муниципалитету (65,33), обученность по русскому языку составила 100%, средний рейтинг ученика по русскому языку составил 70, 30 баллов. В мае 2010 года в 4 классе проводились краевые контрольные работы по русскому языку и математике. Обученность по математике составила 90%, средний рейтинг ученика по школе составил 72,60 баллов, что 7,27 превышает средний рейтинг учащегося по муниципалитету (65,33), обученность по русскому языку составила 100%, средний рейтинг ученика по русскому языку составил 70, 30 баллов.

Результаты учащихся 9 класса сдававших экзамены в форме ГИА муниципальной аттестационной комиссии. По математике обученность учащихся составляет 46%, качество знаний составляет 11,1%, ( Учитель Марченко ГФ) По математике обученность учащихся составляет 46%, качество знаний составляет 11,1%, ( Учитель Марченко ГФ) По русскому языку обученность составляет 50%, а качество знаний составляет 11,1.( учитель Немцева ТВ). По русскому языку обученность составляет 50%, а качество знаний составляет 11,1.( учитель Немцева ТВ).

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11 кл. сдававших экзамены в форме ЕГЭ Обязательный экзамен по русскому языку сдали 100% учащихся, а один учащийся (8%) не сдал экзамен по математике, но пересдал его в резервный день. Обязательный экзамен по русскому языку сдали 100% учащихся, а один учащийся (8%) не сдал экзамен по математике, но пересдал его в резервный день. По математике ЕГЭ средний балл учащихся составляет 34,16 баллов, что на 3 балла выше районного показателя (31)- учитель Плетухина ТИ, по русскому языку ЕГЭ средний балл составляет 51,08 балла, что на 1 балл выше районного показателя ( учитель Немцева ТВ). По обществознанию ЕГЭ средний балл составляет 58 балла, что совпадает с районным показателем (58б), учитель Панюшкина ЕЕ. По математике ЕГЭ средний балл учащихся составляет 34,16 баллов, что на 3 балла выше районного показателя (31)- учитель Плетухина ТИ, по русскому языку ЕГЭ средний балл составляет 51,08 балла, что на 1 балл выше районного показателя ( учитель Немцева ТВ). По обществознанию ЕГЭ средний балл составляет 58 балла, что совпадает с районным показателем (58б), учитель Панюшкина ЕЕ. По истории ЕГЭ средний балл составляет 43,3 баллов, что на 8,7 балла ниже районного показателя( 52) учитель Панюшкина ЕЕ По истории ЕГЭ средний балл составляет 43,3 баллов, что на 8,7 балла ниже районного показателя( 52) учитель Панюшкина ЕЕ По биологии ЕГЭ средний балл составляет 59 баллов – учитель Киселева СИ. По биологии ЕГЭ средний балл составляет 59 баллов – учитель Киселева СИ.

Почтовый адрес: село Ирбейское Ул Ленина 94 Почтовый адрес: село Ирбейское Ул Ленина 94 село Ирбейское село Ирбейское Ирбейского района Ирбейского района Красноярского края. Красноярского края. Электронный адрес: сайт школы: edu.ru сайт школы: edu.ru Директор Пивоваров Иван Иванович Директор Пивоваров Иван Иванович Телефон школы – Телефон школы –