Презентация опыта работы учителя математики Казакова Елена Николаевна образование: высшее в 1991 году окончила с «отличием» Чернское педагогическое училище.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 Презентация опыта работы заместителя директора по учебно - воспитательной.
Advertisements

Образование: высшее, окончила Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого в 1993 году, факультет химии и биологии. Стаж работы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 Презентация опыта работы заместителя директора по учебно-воспитательной.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Учитель начальных классов МОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Внедрение элементов технологии саморазвития личности А. А. Ухтомского - Г. К. Селевко в практике сельской школы.
Презентация профессиональной педагогической деятельности воспитателя ГОУ Республики Марий Эл «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным.
Учителя математики МОУ «Безголосовская СОШ» Николайцева Лариса Николаевна Николайцева Лариса Николаевна Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013.
Гаврилова Ольга Петровна 25 августа 1978 года рождения Образование: высшее Славянский государственный педагогический институт (1995 – 2000 г.) Категория:
Портфолио Берсенёва Мастер производственного обучения : Берсенёва Елена Николаевна КГБОУ НПО « Профессиональное училище 60»
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Из опыта работы учителя географии Цаца Е.Г. Структура моего Портфолио.
Портофолио учителя математики Васильева Светлана Николаевна МАОУ СОШ д. Ямник Демянский район Новгородская область.
Общие сведения об учителе. Общие сведения об учителе. Результаты педагогической деятельности. Результаты педагогической деятельности. Научно – методическая.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Образование высшее, Казанский государственный педагогический институт, естественно- географический факультет, учитель географии и биологии, 1986 год Квалификационная.
Портфолио учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Быстрицкой Галины Викторовны
Транксрипт:

Презентация опыта работы учителя математики

Казакова Елена Николаевна образование: высшее в 1991 году окончила с «отличием» Чернское педагогическое училище по специальности- учитель начальных классов, в 1997 году - ТГПУ им. Л.Н.Толстого, по специальности- учитель математики и основ информатики; стаж педагогической деятельности -18 лет; квалификационная категория- I. Поощрения: 1999 г.- награждена «Почетной грамотой» Департамента образования и высшей школы 2004 г.- отмечена Благодарностью ИПК и ППРО ТО за «Творческое внедрение передовых технологий в практику работы сельской школы»; 2008 г.- награждена «Почетной грамотой» Министерства образования и науки РФ.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: 2005 г. курсы при ИПК ППРО ТО свидетельство 1737,программа «Повышение квалификации учителей математики» 2005 г. курсы при ИПК ППРО ТО свидетельство 279, программа « Решение олимпиадных задач» 2007 г. курсы при ФГОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» удостоверение 4428 по проблеме «Социально-педагогический мониторинг качества образования» 2009 г. курсы при АПК и ППРО РФ удостоверение по проблеме «Новые педагогические технологии «Активная образовательная среда: теория и практика проектирования» 2009 г. приняла участие в ХIII Соловейчиковских чтениях по теме «Школа, построенная на познавательном интересе ребенка»

Проблема: Формирование у школьников общеучебных умений на уроках математики как условие развитие личности и ее социальной адаптации Условия возникновения и становление опыта Сельская школа культурологической направленности Малая наполняемость классов Слабая мотивация части учащихся к изучению математики Низкий уровень сформированности навыков самостоятельного приобретения знаний

Актуальность и перспективность опыта, его практическая значимость для повышения качества УВП Применение на практике элементов технологии «полного усвоения» Формирование креативного мышления школьников средствами уроков математики Использование методов педагогической квалиметрии в оценке качества образования (Квалиметрия - направление исследований, связанное с количественным описанием качества предметов или процессов ( от латинского "квали"-качество и греческого "метро"-измерять ).

Особенности организации учебных занятий да нет Изучение нового материала диагностический тест развитие коррекция Самостоятельная работа развитиекоррекция Итоговый контроль

Элементы технологии «полного усвоения » + обучение на деятельностном подходе; + принцип укрупнения дидактических единиц + благоприятная творческая атмосфера на уроке Дидактические материалы : Диагностические тесты Персональные Коррекционные материалы математические папки Развивающие материалы учащихся Разноуровневые контрольные работы

Обновление содержания образования разработан и апробирован предметно-ориентированный курс «Зарождение и развитие математики на Руси», направленный на развитие математической культуры и индивидуальных творческих способностей учащихся; разработан предметно-ориентированный курс «Процентные расчеты на каждый день», направленный на формирование знаний, необходимых человеку для жизни в современном обществе, для общей социальной ориентации и решения практических проблем ( уч.год) рабочие программы по «Математике» разработаны в соответствии с федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта по математике, усилен культурологический компонент, для оценки уровня усвоения материала используются Контрольно- Измерительные Материалы по математике.

Формы представления результатов творческой деятельности учащимися устные письменныеНаглядно образные Доклад Отчет Сообщение Реферат Сказка Сценарий Учебное пособие Задания в стихах Выставка материалов на стенде Модель фигуры Газета Презентация в Power Point

Задачи в стихах, подготовленные учащимися

Математические задачи – переделки Скачет сито по полям, А корыто по лугам, За лопатою метла, Вдоль по улице пошла, И прошла она 300 метров, Что составляет 2\3 пути корыта. Какой путь прошло корыто? (Лошкарев О г.) Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко. Тут расческой проведу, 4\5 всей площади я расчешу, Что составляет 20 см 2. Какую площадь мне осталось причесать, Чтоб жеребенок гладким был опять? (Папочкина И.,2005 г.) Скачет сито по полям, А корыто по лугам, За лопатою метла, Вдоль по улице пошла, И прошла она 300 метров, Что составляет 2\3 пути корыта. Какой путь прошло корыто? (Лошкарев О г.) Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко. Тут расческой проведу, 4\5 всей площади я расчешу, Что составляет 20 см 2. Какую площадь мне осталось причесать, Чтоб жеребенок гладким был опять? (Папочкина И.,2005 г.) Ехали медведи на велосипеде, И проехали они 10 км, А за ними комарики На воздушном шарике Пролетели 2\5 этого пути. Сколько километров Нужно пролететь комарикам, Чтобы догнать медведей, Которые их будут ждать? (Яшина Д.,2005 г.) Жили два удава. Длина удава одного Пять метров была всего. Длина второго малыша 2\5 от 5 была. Так какова ж длина малютки? (Бодров А.2006 г.) Ехали медведи на велосипеде, И проехали они 10 км, А за ними комарики На воздушном шарике Пролетели 2\5 этого пути. Сколько километров Нужно пролететь комарикам, Чтобы догнать медведей, Которые их будут ждать? (Яшина Д.,2005 г.) Жили два удава. Длина удава одного Пять метров была всего. Длина второго малыша 2\5 от 5 была. Так какова ж длина малютки? (Бодров А.2006 г.)

Отслеживание учебных достижений учащихся по математике в течение учебного года

Методика количественной оценки результатов деятельности. Объектом измерения выступает результат учебного труда, или результативность. Средством измерения - контрольная работа. предмет класс Результативно сть,% Выполнили без «2»,% Выполнили на «4» и «5»,% Результативно сть,% Выполнили без «2»,% Выполнили на «4» и «5» Результативно сть,% Выполнили без «2»,% Выполнили на «4» и «5»,% математика математика алгебра геометрия алгебра геометрия алгебра геометрия среднее 73 % 97 % 50 % 74 % 93 % 52 % 75%95%68%

Результаты государственной (итоговой) аттестации

В кабинете математики Кабинет математики ( на электронных и бумажных носителях) имеются: - Энциклопедические словари, справочная литература, математические пособия -Нормативные документы -Методические материалы к урокам и внеклассным мероприятиям -Дидактические материалы по темам -Презентации к урокам, индивидуальные карточки, тесты и т.п; -Творческие работы детей

Внеурочная деятельность обучающихся Учащиеся традиционно (в течение 5 лет) принимают участие в математическом конкурсе –игре «Кенгуру»-отмечены Дипломом Института продуктивного обучения Российской Академии Образования; Учащиеся 5-6 классов участвуют в ежегодном районном Интеллектуаль- ном марафоне по математике; Команда учащихся 6-8 классов является победителем в Интеллектуальном марафоне по математике среди сельских школ (2005 г) Учащиеся 8 класса подготовили проект для Регионального этапа Всероссийской акции «Летопись добрых дел по сохранению природы»-отмечены Грамотой,2008 г. (руководители -учитель биологии и учитель математики)

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта учебный год –в рамках «Педагогической мастерской по математике» для учителей района дан открытый урок по алгебре в 9 классе, представлен опыт работы по проблеме «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики»; учебный год -на Городском Методическом Объединение учителей математики представлены наработки по теме «Технология уровневой дифференциации в личностно-ориентированном обучении»; планируется в ноябре 2009 года проведение Мастер-класса по теме «Использование разнообразных методов и способов рефлексивного обучения» учебный год- создан персональный сайт, где представлены разработки уроков и внеклассных мероприятий, планирование учебного материала, презентации уроков и т.п.

Адрес моего сайта:

Результативность опыта: -Устойчивые положительные результаты Адресная направленность опыта: -Учителя математики При каких условиях, используя данный опыт, можно получить положительный результат: - Постановка цели изучение научной и методической литературы, систематическая работа