1 23 НЕВИДИМЫЕ НИТИ Основополагающий вопрос: КАК ЖИВОТНЫЕ ПОМОГАЮТ РАСТЕНИЯМ? Автор: Павлова В.В., учитель начальных классов, МОУ»Гимназия 1» г. Мариинского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как «вершки» и «корешки» помогают людям? Автор проекта: Зайдулина М. В.
Advertisements

Окружающий мир -развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение.
Живые задачи Автор: Богапова З. Ф. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 4» г. Казани.
Живые задачи Автор: Богапова З. Ф. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 4» г. Казани.
Экологическое воспитание младших школьников Экологический проект «Моё дерево» МОУСОШ 17 ст.Выселки.
Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ «Новоаннинская гимназия» Пономарева Л. А. Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ «Новоаннинская.
Тема проекта: «Вода». Творческое название: «Всегда и везде – Вечная слава воде!» Автор: © Журавлёва Татьяна Эрнстовна учитель начальных классов первой.
Тема проекта: «Дроби» Автор проекта: учитель математики МОУ «Большекарачкинская ООШ» Прокопьева Римма Владиславовна.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Красоту трудно судить… Красота – загадка. Ф.М. Достоевский. Зелёная одежда Земли Растения: друзья или враги? Учебный проект по окружающему миру и ОБЖ Автор:
Муниципальное образовательное учреждение «Мамоновская основная общеобразовательная школа» Пронского района Рязанской области Проект «Задачник по математике»
Размножение растений Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе Автор: учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Сторожевка» Коноплёва Галина Алексеевна.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Урок окружающего мира в 1 классе УМК «Школа 2100» Автор: Пономарь Майя Егоровна, учитель начальных классов МОУ СОШ 2 п. Мостовского муниципального образования.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Растения-путешественники» Авторы : Смирнова Т.М.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Природа учит нас жить, довольствуясь малым: соблюдать меру и есть только то, что необходимо для существования. (Луиджи Корнадо) Тема учебного проекта:
Растения - путешественники Выполнили ученики 3 класса.
Транксрипт:

1 23

НЕВИДИМЫЕ НИТИ Основополагающий вопрос: КАК ЖИВОТНЫЕ ПОМОГАЮТ РАСТЕНИЯМ? Автор: Павлова В.В., учитель начальных классов, МОУ»Гимназия 1» г. Мариинского Посада.

Учебная тема: Размножение и развитие растений Предмет: Окружающий мир. Участники: Учащиеся 3 класса

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Научить школьников наблюдать, описывать и объяснять природные связи. Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных наблюдений. Раскрыть некоторые доступные для этого возраста взаимосвязи в природных сообществах.

Что такое проект? Проект – это новый вид работы, помогающий добывать знания самим. Вы занимались проектной деятельностью? Как вы добываете знания?

ПрочитатьПонаблюдать Спросить Поискать в интернете

ТЕМЫ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ Легко ли быть растением? Плоды – путешественники Невидимые нити

Схема – «паучок» «Туловище» – тема, «ножки» – содержание работы Тема

Рефлексия Сегодня на уроке я понял, что.... Сегодня на уроке я почувствовал, что.... Что мне этот урок дал для жизни?