1 23
НЕВИДИМЫЕ НИТИ Основополагающий вопрос: КАК ЖИВОТНЫЕ ПОМОГАЮТ РАСТЕНИЯМ? Автор: Павлова В.В., учитель начальных классов, МОУ»Гимназия 1» г. Мариинского Посада.
Учебная тема: Размножение и развитие растений Предмет: Окружающий мир. Участники: Учащиеся 3 класса
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Научить школьников наблюдать, описывать и объяснять природные связи. Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных наблюдений. Раскрыть некоторые доступные для этого возраста взаимосвязи в природных сообществах.
Что такое проект? Проект – это новый вид работы, помогающий добывать знания самим. Вы занимались проектной деятельностью? Как вы добываете знания?
ПрочитатьПонаблюдать Спросить Поискать в интернете
ТЕМЫ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ Легко ли быть растением? Плоды – путешественники Невидимые нити
Схема – «паучок» «Туловище» – тема, «ножки» – содержание работы Тема
Рефлексия Сегодня на уроке я понял, что.... Сегодня на уроке я почувствовал, что.... Что мне этот урок дал для жизни?