Муниципальное образовательное учреждение – «Средняя общеобразовательная школа 49 с углубленным изучением отдельных предметов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание и обучение учащихся в режиме «Сенсорной свободы и психомоторного раскрепощения».
Advertisements

Горяйнова Ирина Павловна учитель начальной школы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 63» г. Рязани «Сохранение здоровья учащихся в начальной школе»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Давыдовская гимназия» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области « Использование.
Использование здоровьесберегающих технологии на уроках основ здоровья и биологии.
Презентация опыта работы учителя начальных классов МОУ «Новоахпердинская ООШ» Тукмаковой Ольги Васильевны.
Карбан. Т. А. Будко М. В.. Сегодня большую тревогу вызывает Неправильное пользование Компьютерами и сотовыми телефонами.
Здоровьесберегающие технологии в современной начальной общеобразовательной школе Гатиятуллина О.Н. учитель начальных классов МОУ СОШ 54.
Приёмы здоровьесбережения в организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся по системе В.Ф. Базарного.
Презентация по теме: Презентация "ФГОС НОО. Инновации. Здоровьесбережение..."
Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе Васьковская Мария Вирабовна Учитель начальных классов МКОУ «НШДС 10»
МОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» «Применение здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного» Опыт работы Выполнила: Путина Елена Александровна,.
Здоровье-сберегающие технологии профессора В.Ф. Базарного Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Джалильская СОШ 2» 2012 г.
СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕРАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ РОССИЙСКИЙ СОЮЗ ЗА ЗДОРОВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ Некоммерческий фонд поддержки.
Инновационные технологии в современной начальной общеобразовательной школе.
Апробация элементов методики Базарного в процессе обучения детей с нарушениями зрения в начальной школе.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 56 «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСЛАБЛЕННЫМ.
Проектная деятельность обучающихся как условие формирования здоровьесберегающих компетенций. Учитель начальных классов МОУ «Лицей 17» Шишкина Татьяна Михайловна.
Здоровье дороже золота. Здоровое питание Сократ. Я ем, чтобы жить, а другие люди живут, чтобы есть.
Проблема: «Организационно-педагогичекие условия реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе школы-интерната VIII вида» Цель:
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ МДОУ 88 КОЧЕРГИНА О.Н. Применение здоровьесберегающей технологии В.Ф. Базарного в работе с детьми дошкольного возраста.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение – «Средняя общеобразовательная школа 49 с углубленным изучением отдельных предметов»

Семинар учителей начальной школы Тема: Технология организации учебного процесса на принципах сенсорно-моторной свободы В.Ф. Базарного

План выступлений 1. В.Ф. Базарный – основатель нового направления в науке – здоровьеразвивающей педагогики. (Четверикова И.В.) 2. З доровьеразвивающие принципы обучения учащихся. (Ивлева Е.В.) 3. К ак работать за конторкой? (Зайцева Т.В.) 4. О рганизация учебного процесса в режиме моторной свободы динамических поз. (Павлова С.Н.)

«Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что здоровый нищий счастливее богатого короля» (А.Шопенгауэр) Базарный В.Ф. Базарный В.Ф. «Обучение и воспитание детей в активной сенсорно-развивающей среде.» «Обучение и воспитание детей в активной сенсорно-развивающей среде.»

Здоровьесберегающая технология В.Ф. Базарного включает в себя: Динамизацию рабочей позы через использование конторок Динамизацию рабочей позы через использование конторок Снятие зрительного напряжения (методика сенсорно-координаторных тренажей) Снятие зрительного напряжения (методика сенсорно-координаторных тренажей) Использование экобукваря с целью расширения зрительных горизонтов, для развития творческого воображения Использование экобукваря с целью расширения зрительных горизонтов, для развития творческого воображения Использование слоговых дорожек, позволяющих формировать у учащихся произвольный слоговой алгоритм при чтении текста и способствующих развитию у учащихся речемоторной функции Использование слоговых дорожек, позволяющих формировать у учащихся произвольный слоговой алгоритм при чтении текста и способствующих развитию у учащихся речемоторной функции Методику повышения эффективности психомоторных функций с помощью самоуправляемого, шагового ритма Методику повышения эффективности психомоторных функций с помощью самоуправляемого, шагового ритма

Технические средства обучения и оборудование, обеспечивающие здоровьеразвивающие технологии в учебном процессе

Организация учебного процесса

Литература

Спасибо!!!!