1 Централизация и оптимизация процессов как инструмент построения эффективной юридической службы Сибирский банк ОАО «Сбербанк России» Юридическое управление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решения для автоматизации банков на платформе IBM FileNet.
Advertisements

«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Система автоматизации управления документооборотом Выполнил: студент 5 курса группы ПИ-51 Козлова Марина Проверил: преподаватель Михайловский В.В.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
Контроль операций с ценными бумагами. Вопросы и проблемы. А.В. Макаров ОАО Внешторгбанк Управление внутреннего контроля.
Управление бизнес-процессами юридической деятельности.
Компания IT InCo Представляет Инструмент для автоматизации делопроизводства и документооборота Вашей компании IncoFlow v 2.01.
Система электронного документооборота и управления взаимодействием Опыт внедрения DIRECTUM в Новикомбанк Роман Волков Руководитель отдела автоматизации.
ЗАО «Эволента» Комплексные решения для организации и эффективной работы электронного правительства как на региональном, так и федеральном уровнях 16 регионов:
1 «Оптимизация процесса исполнения запросов нотариусов. Организация электронного документооборота с между ОАО «Сбербанк России» и Федеральной нотариальной.
Пятнадцать лет на рынке банковских технологий. Расширение сферы бизнеса банка – предоставление частным клиентам круглосуточного доступа к информации и.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Эффективное взаимодействие с клиентами. Опыт Сбербанка России Степанов Владимир Петрович Сбербанк России Херувимов Александр Александрович ОКС.
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
22 мая 2013, Киев Интеграция SharePoint или Бизнес- продуктивность в корпоративной среде Виталий Герасёв.
АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КРЕДИТОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ СОКРАЩЕНИЯ КРЕДИТНЫХ И ОПЕРАЦИОННЫХ РИСКОВ Начальник отдела проектирования ИС Виктор Хорсун.
Титова А. Г. группа ПИ -51 Особенности документооборота в банковской сфере и сфере услуг.
СЕРВИС КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ (СКИП). Общая информация Сервис контроля исполнения платежей (СКИП) – это специализированный банковский сервис, позволяющий.
Транксрипт:

1 Централизация и оптимизация процессов как инструмент построения эффективной юридической службы Сибирский банк ОАО «Сбербанк России» Юридическое управление Анисимова И.В. Октябрь 2013

2 Инструменты повышения эффективности Задача: -повышение эффективности юридической службы: производительности (количество «активностей» на одного сотрудника), качества обслуживания внутренних и внешних клиентов (увеличение скорости подготовки «результата работы», снижение времени ожидания, снижение количества ошибок и др); Инструменты: - Оптимизация - Централизация процесса правового обеспечения деятельности банка

3 Централизация юридической службы на территории Новосибирской области 12 юридических подразделений, расположенных по Новосибирской области (в каждом филиале), отсутствует специализация по направлениям деятельности, нет равномерного распределения нагрузки. До централиза ции 1 юридическое управление в г. Новосибирске, созданы удалённые рабочие места в области – обслуживают все подразделения банка на территории города и области После централизац ии Внутри управления созданы подразделения согласно специализации (правовое обеспечение корпоративного бизнеса, розничного бизнеса, некоммерческой поддержки, судебной работе).

4 Пример оптимизации процесса: правовое сопровождение Центра клиентских операций Функции ЦСКО: сопровождение операций банка, (бэк-офис), число сотрудников 1,5 тыс. человек, юристов – 2 человека. Алгоритм оптимизации: 1.Выделение процессов, не требующих согласования с юридической службой: 1.1. стандартных операций, 1.2. операций, не влекущих правовые риски (либо влекущих минимальные правовые риски). 2. Формирование Методологии для сотрудников ЦСКО (технологических схем, стандартов, «баз знаний»). 3. Обучение сотрудников ЦСКО, организация доступа к Методологическим документам. 4. Мониторинг поступающих в ЮС вопросов для своевременного внесения корректировок в Методологические документы. 5. Создание «Матрицы компетенций» – предоставление права подписи сотрудникам ЮС (без согласования с руководителем ЮС). 6. Электронный документооборот, подписание документов посредствам ЭЦП.

5 Пример оптимизации процесса подготовки искового заявления о взыскании задолженности с физических лиц – формирование автоматизированного шаблона. Акценты: Скорость – выбор информации из выпадающих списков Автоматизация – заполняем только Карточку; Ясность – снабжен всплывающими подсказками Универсальность – возможность настройки шаблона «под себя». Вносим Общую информацию; Этапы разработки шаблона: Изучение MS Excel – IX.2011 г. Тестирование с устранением выявленных неточностей – XII.2011 Разработка – формирование образа, «пробы формул», сбор справочной информации (суды, приставы, адреса и реквизиты) – X-XI.2011

6 Характеристика шаблона автоматизированного иска Преимущества Изменяемые параметры (ФИО, наименование суда, размер задолженности и др.) вносятся 1 раз в конкретные ячейки; Справочная информация «встроена» в шаблон – адреса, реквизиты появляются автоматически. Заполнив 1 Карточку (10-15 минут) мы получаем 7 готовых документов (ранее на каждый уходило от 20 до 40 минут) *Для просмотра шаблона дважды кликните на рисунке либо откройте шаблон (Приложение) Шаблон разработан для Новосибирской, Томской, Кемеровской областей, Алтайского края и Республики Алтай Шаблон позволяет формировать иски по: -Кредитному договору (2 вида); - Кредитным картам; - МБК с овердрафтом; А также заявление о выдаче судебного приказа. Общее

7 Внедрение шаблона автоматизированного иска Коммуникации Тренинг по управлению изменениями для сотрудников юридических служб Обучение в компьютерном зале («работа над ошибками») на базе Корпоративного университета и на территории отделений Обратная связь Осуществлен сбор предложений по улучшению и исправлению шаблона Внесены изменения – существенно доработан шаблон, учтены особенности и специфика работы некоторых отделений Применение Май-июль 2012 г. – промышленная эксплуатация шаблона Результат Сокращение времени на формирование 1 иска Дополнительный фактор для повышения производительности – специализация сотрудников

8 Благодарим за внимание!