«Графики функций и их использование при решение неравенств»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Применение графического и функционально-графического методов к решению неравенств » Урок математики в 9 академическом классе 28 ноября 2008 года Учитель:
Advertisements

Графическое решение квадратных уравнений. Алгоритм решения уравнения вида f(x)=g(x) графическим способом Рассмотрим две функции y=f (x) и y=g (x) Рассмотрим.
Повторение. «Функции и графики».. Повторение. 1.Какие из данных графиков являются графиками каких-либо функций?
Графический способ решения квадратных уравнений. Преобразования графиков функций.
РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ ВТОРОЙ СТЕПЕНИ ГРАФИЧЕСКИ. : Алгоритм применения графического метода : 1.Найти корни квадратного трехчлена ах 2 +bх+с, т.е. решить.
Функция, её свойства и график.. - обратная - обратная x y =y =y =y = k Графиком является гипербола пропорциональность пропорциональность, где k 0 – заданное.
Системы линейных уравнений. Обобщающий урок.. Определения: Линейным уравнением с двумя переменными называется уравнение вида ax+by=c, где х и у – переменные,
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
1. Постройте график линейной функции y равно -2x +1. С помощью графика найдите: а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [-1; 2]; б) значения.
Функция, её свойства и график. 8 класс учебник Мордковича А. Г. Ткаченко И. В. гимназия 5 г. Мурманск.
Элементарные функции и их графики: Линейная функция: y=kx+b, график – прямая. Прямая пропорциональность: y=kx, график – прямая, проходящая через начало.
«Функции и графики». повторение. Цель: Повторить функции и их графики курса основной школы для подготовки к ГИА.
Решим графически уравнение: = у = ху ху Ответ: х = 1.
Выполнила Ученица 10 И - Л класса Ломжева Екатерина.
Повторение. «Функции и графики». МОУ СОШ 1 г.Задонск. Учитель Полякова Н.М.
Графическое решение квадратного уравнения Иллюстрация на одном примере.
Функции и графики Функцией называют такую зависимость переменной У от переменной X, при которой каждому значению переменной Х соответствует единственное.
Повторение. «Функции и графики». Повторение. 1.Какие из данных графиков являются графиками каких-либо функций?
Графический способ решения систем уравнений. МОУТуголуковская сош Учитель Громакова О.И.
Готовимся к ГИА Квадратичная функция, её свойства и график План урока 1.Устная работа 2.Математический диктант 3.Лист самоконтроля 4.Задания повышенной.
Транксрипт:

«Графики функций и их использование при решение неравенств»

Математика – наука молодых. Иначе и быть не может. Занятия математикой – это такая гимнастика ума, для которой нужны вся гибкость и вся выносливость молодости. американский ученый Норберт Винер ( ),

это отношение между числами a и b (математическими выражениями), соединенное знаками Неравенство -

Современные специальные знаки 1557 год. Введен знак равенства = английским математиком Р.Рикордом. Его мотив: «Никакие два предмета не могут быть более равными, чем два параллельных отрезка» год. Введены знаки > и < английским ученым Харритом в книге «Практика аналитического искусства» год. Знаки введены французским математиком П.Буге.

Прямая линия - график линейной функции y = ax + b. Функция y монотонно возрастает при a > 0 и убывает при a < 0. При b = 0 прямая линия проходит через начало координат (т. 0)

Гипербола - график функции какой?. При а > О расположена в I и III четвертях, при а < 0 - во II и IV. Асимптоты - оси координат. Ось симметрии - прямая у = х (а>0) или у=-х (а

Парабола - график функции квадратного трёхчлена у = ах 2 + bх + с. Имеет вертикальную ось симметрии какую?. Если а > 0, то имеет минимум, если а < 0 - максимум. Точки пересечения (если они есть) с осью абсцисс - корни соответствующего квадратного уравнения ax 2 + bx +с =0

Графический методметод Решите графически неравенство 1) Строим график 2) Строим график в той же системе координат. 3) Находим абсциссы точек пересечения графиков (значения берутся приближенно, точность проверяем подстановкой). 4 ) Определяем по графику решения данного неравенства. 5 ) Записываем ответ.