построение систем аналитической отчетности обработка, анализ и представление данных консультации
Цели презентации Познакомить с компанией Analitik-B2B Рассказать о возможностях и предоставляемых услугах На практических примерах наглядно представить наши услуги Раскрыть преимущества сотрудничества c нашей командой
О компании Разумный подход Комплекс услуг Скорость выполнения задач Нацеленность на результат Analitik-B2B – команда специалистов, оказывающих услуги по обработке и анализу информации, построении систем аналитических отчетов, проведении аналитики продаж. Специалисты нашей команды имеют различные сертификаты и дипломы в области аналитики, а также неоценимый опыт работы российских и иностранных компаниях, являющихся лидерами в своих отраслях. Миссия – мы стремимся стать лучшей компанией, предоставляющей услуги в области аналитики, помогая компаниям в получении бизнес-информации, необходимой для их долгосрочного успешного развития.
Услуги Создание и ведение систем аналитических отчетов. Периодическое обновление и контроль. Проекты (построение систем прогнозирования, планирования и т.д.). Задача разработки систем аналитической отчетности – превратить сырую информацию в действительно эффективные знания для бизнеса. Системы аналитических отчетов Консолидация и интеграция данных из различных источников. Разовые аналитические отчеты, формы, шаблоны. (форма заказа продукции; файл для расчета цен). Обработка маркетингового исследования и опроса потребителей. Обработка и анализ информации Помогут Вам получить необходимую в данный момент информацию, найти решение нестандартной задачи без больших затрат времени и получить необходимый совет. При помощи консультаций Вы сможете не только решить свою настоящую задачу, но и научиться решать подобные ей в дальнейшем своими силами. Консультации
Разработка систем аналитической отчетности Создание систем аналитических отчетов по продажам (выполнение целей в количественном и качественном выражении) в различных разрезах. Создание систем аналитических отчетов в других сферах бизнеса (логистика, планирование, производство, склад и т.д.). Периодическое обновление систем аналитических отчетов. Разработка дополнительной аналитики и отчетности для существующих систем. Типы задачИнструментарий MS Excel 2003/2007/2010 MS Access 2003/2007/2010 OLAP-кубы 1С SAP и другие ERP и CRM-системы
Обработка и анализ информации Консолидация и интеграция данных из различных источников. Обработка маркетингового исследования и опроса потребителей. Структурирование и форматирование данных для дальнейшей информации. Обработка информации Анализ информации Выявление и анализ закономерностей. Сравнение и объединение данных из различных источников для последующего сводного анализа. Подготовка аналитических отчетов и анализов. Построение графиков. Создание диаграмм и презентации. Обработка и анализ массивов информации. Создание форматов отчетов, template-файлов для различных целей – расчет цен, себестоимости и т.д.
Консультации создать форму для заполнения данных с выпадающим списком заблокировать часть ячеек от изменений настроить сводную таблицу и добавить в нее вычисляемое поле написать формулу массива в MS Access создать запрос к базе установить нужный background в презентации построить наглядный график или диаграмму Примеры вопросовРезультат Вы часто используете продукты MS Office, но затрудняетесь: Вы можете не только решить свою задачу, но и научиться решать ее в дальнейшем своими силами Мы проведем целенаправленный тренинг или разовую консультацию по интересующему Вас вопросу или задаче. Вы экономите время и деньги на обучении специалистов, получаете пути решения нестандартных ситуаций, связанных с обработкой данных.
Ваши выгоды и преимущества компания увеличит свое конкурентное преимущество за счет оперативного получения информации, необходимой для принятия управленческих решений; Ваша Компания минимизирует затраты на содержание сотрудника (экономия средств на налогах ЕСН и НДФЛ, на материально-техническом обеспечении рабочего места); уменьшение налогооблагаемой базы (отнесение аутсорсинговых услуг на затраты); экономия и оптимизация рабочего времени сотрудников за счет передачи функций аналитики или решения непрофильных задач на аутсорсинг; экономия денежных средств в результате отсутствия необходимости в приобретении дополнительного программного обеспечения; избавление от кадровых проблем, связанных с поиском профессионального аналитика; Вы получите в распоряжение команду профессионалов по цене, не превышающей среднюю заработную плату штатного сотрудника.
Ежедневный отчет продаж. Пример. Задача. Разработка ежедневного аналитического отчета продаж в разрезе 4 стран отгрузок, 2 рынков сбыта и нескольких товарных категорий с разбивкой по месяцам на 1 год. Автоматическое обновление отчета. Формат отчета:
Консолидация данных. Пример. Задача Решение Преимущества Компания собирает информацию из различных источников. Собранные данные зачастую оказываются в разных форматах, что существенно замедляет обработку и анализ информации. В случае, когда данные аккумулируются на периодической основе, наилучшим решением будет создание форм сбора информации либо написание макроса обработки данных. Избавление от рутинной работы. Экономия времени за счет оптимизации и полной или частичной автоматизации обработки данных.
Обработка данных. Пример. Задача. Требуется привести отчеты по продажам от дистрибьюторов к формату, подходящему для загрузки в систему (убрать лишние пробелы, откорректировать названия продуктов и т.п.). Формат исходного файла: Формат результирующего файла:
Ежедневный отчет продаж. Пример. Задача. Разработка ежедневного отчета продаж, аккумулирующего данные нескольких филиалов, расположенных в разных городах. Продажи представлены в разрезе товарных категорий и каналов сбыта в денежном и натуральном выражении. Ежедневное автоматическое обновление отчета на основании выгрузок из SAP. Сводные графики отображают продажи по дням и накопительным итогом с возможностью выбора товарной категории и канала сбыта. Формат отчета:
Разработка шаблонов. Пример. Задача. Крупная компания собирает информацию о прогнозах продаж своей продукции из региональных офисов и далее консолидирует и анализирует данные. Наилучшее решение для оптимизации процесса - разработка единого шаблона для ввода данных по каждой по каждому филиалу. Шаблон:
Проект автоматизации расчета цен. Пример. Задача. Разработка Excel-файла для автоматического расчета цен при указании входных данных – закупочные цены, стоимость доставки (распределяется пропорционально занятому в транспорте месту), требуемый уровень маржи и других условий. Файл рассчитан на период 1 год с возможностью менять условия для каждого месяца. Шаблон:
Аналитический отчет. Пример. Задача. Разработка отчета продаж в разрезе артикулов за 2 года с указанием продаж в натуральном выражении и визуализацией периодов промо-акций по выбранному артикулу. Файл предназначен для прогнозирования продаж на будущие периоды. Ежемесячное автоматическое обновление при закрытии периода. Формат отчета:
Проект разработки в Excel калькулятора стоимости услуг. Пример. Задача. Разработка калькулятора, позволяющего быстро и безошибочно рассчитать стоимость услуг для клиента. Калькулятор:
Skype: analitik-b2b Телефон: Контактные данные. www: analitik-b2b.ru