Бонусный модуль HandyBank и его возможности Докладчик: Дмитрий Гондусов, Генеральный директор системы HandyBank.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронные деньги как инструмент организации розничной программы по привлечению новых клиентов банка Докладчик: Дмитрий Гондусов, Генеральный директор.
Advertisements

Молодежные карты Сбербанка России 2012г.. Карты Visa Classic\MasterCard Standard - бесплатно Выделение персонального менеджера по проекту Сбор заявлений.
Особенности безналичных расчетов проявляются в следующем: 1 в расчетах наличными деньгами принимают участие плательщик и получатель, передающие наличные.
Решение по приему online- платежей для малого бизнеса.
Va-Bank Front Solutions – современный инструмент развития розницы.
Комплекс «Небанковский процессинг» Программы лояльности Группа компаний РУКАРД предоставляет своим Клиентам услуги аутсорсинга при реализации Программ.
DKLINK CLM Системы лояльности. DKLINK CLM2 Лояльность. Для кого? Торгово – развлекательные центры Торговые сети Диверсифицированн ые компании Туристические.
Антикризисный анализ Сокращение продаж Увеличение просроченной дебиторской задолженности Сокращение денежных средств Сокращение оборачиваемости.
Arqa.ru Поддержка инноваций на валютном рынке ММВБ-РТС в продуктах ARQA Technologies Владимир Курляндчик Директор по развитию, ARQA Technologies.
1 ТОРГОВЫЙ ЭКВАЙРИНГ 2 Торговый эквайринг Торговый эквайринг – это услуга, позволяющая предприятиям торговли и сервиса принимать в оплату.
1 ИНТЕРНЕТ-БАНК: СБЕРБАНК [27, п.9] ЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ НА ПОСЕЩЕНИИ ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА! В РАМКАХ УСЛУГИ «СБЕРБАНК ВЫ МОЖЕТЕ: В начало оплатить.
Мобильная лояльность: Самые лучшие кейсы по мобильному вовлечению и вторичным продажам пользователям Шивалин, UMSolution 2015.
ПАКЕТНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ БАНКА РПС «Золотая Корона» СИБИРЦЕВА Маргарита Региональный д иректор РПС «Золотая Корона»
1 Ноябрь 2007 «АРБАТ КАПИТАЛ – УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ» Комбинирование паевых и банковских продуктов в целях стимулирования продаж: кредиты и ПИФы Докладчик.
Стратегия коммуникации с клиентом без участия сайта Фёдор Вирин, директор по исследованиям, Mail.ru.
BONUSPOINTS.BY* Накопительная программа лояльности * Запуск: 8 сентября 2012 года.
Пятнадцать лет на рынке банковских технологий. Расширение сферы бизнеса банка – предоставление частным клиентам круглосуточного доступа к информации и.
Бонусные программы для интернет магазинов.. Для чего нужны программы лояльности. Удержание существующих клиентов, достигаемое гибкой системой поощрений.
ЭВОЛЮЦИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ: ЗАРУБЕЖНЫЙ И РОССИЙСКИЙ ОПЫТ Ромащенко Д. П. Российский университет дружбы народов.
ООО « ЕСР » тел Киев ООО « ЕСР » тел OpenStore – программный комплекс для автоматизации сети магазинов Центр ориентированная.
Транксрипт:

Бонусный модуль HandyBank и его возможности Докладчик: Дмитрий Гондусов, Генеральный директор системы HandyBank

Маркетинговая активность банков ̶ виды бонусирования клиентов Cash Back По всем торговым операциям По определенным кодам МСС (бензин, одежда и т.п.) Начисление бонусов в денежном выражении или в эквиваленте (например, мили авиакомпаний). Как правило, бонусы необходимо накапливать до определенного минимального значения. Бонусные баллы можно потратить на оплату: любого товара/услуги только товара/услуги из бонусного списка или единственного вида товара, например, авиабилета или турпутевки

Cash Back: Воспринимается клиентом преимущественно как получение прямой скидки от цены товара Не мотивирует на долгосрочное взаимодействие с банком. При получении более высокого процента Cash Back, клиент переведет поток торговых транзакций на более выгодную карту Снижает уровень маржи как банков, так и мерчантов Модели поведения клиента банка в программе Cash Back

Вывод: Cash Back является инструментом мгновенного действия по захвату клиентской торговой активности за счет других игроков рынка, но в долгосрочной перспективе является тупиковым вариантом конкуренции за клиента Модели поведения клиента банка в программе Cash Back

Воспринимаются клиентом как разумный способ медленного накопления эквивалента денежных средств на необходимые ему товары и услуги Мотивируют на долгосрочное взаимодействие с банком, миграция клиента на конкурирующую бонусную программу затруднена или невозможна Повышают общую безналичную торговую активность клиента и объем продаж как банка, так и мерчанта Модели поведения клиента банка в бонусных программах Бонусные программы:

Вывод: Бонусные программы являются инструментом изменения модели поведения клиента При этом закладывается фундамент для долгосрочных отношений клиента и банка, клиента и мерчанта Запуск бонусных программ не требует ни от банка, ни от мерчанта мгновенного снижения маржи, т.к. обязательства бонусной программы перед клиентом являются отложенными на срок накопления бонусов (баллов) Модели поведения клиента банка в бонусных программах

Cash Back vs. Начисление бонусов С точки зрения развития долгосрочных отношений с клиентом банку предпочтительнее делать ставку именно на начисление бонусов, а не на Cash Back С точки зрения маржинальности бонусные программы являются более привлекательным инструментом, чем Cash Back

Бонусный модуль HandyBank – функционал Объединяет возможности интернет-банка с маркетинговыми программами банка (ко-брендовые карты, программы Cash Back и т.п.) Показывает клиенту движение по бонусному счету клиента в интерфейсе интернет-банка и/или отражает начисления Cash Back Учитывает индивидуальные правила бонусной программы банка или программы Cash Back

Бонусы можно как накапливать, так и использовать для оплаты по различным сценариям бонусной программы Формирует реестр бонусных операций банку и мерчантам ИТВ мерчанта и банка возможно как через карточный процессинг банка, так и напрямую через собственный процессинг HandyBank Бонусный модуль HandyBank – функционал

Бонусный модуль HandyBank – технологическая схема

Интерфейс бонусного модуля