Соха Сабины Станиславовны, участницы муниципального профессионального конкурса педагогического мастерства «Сердце отдаю детям» в номинации «Дебют» 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое объединение «Умелые руки» Автор-составитель: Кайль Елена Михайловна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр» Советского.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение Звездинская средняя общеобразовательная школа Безенчукского района Самарской области Авторская образовательная.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей районный Дом детского творчества педагог дополнительного образования Конькова.
Кружок «Наши руки не знают скуки» Отчёт работы за 1 полугодие Подготовила руководитель кружка Елистратова Светлана Ивановна Белгород г.
Анализ результатов педагогической деятельности за межаттестационный период (2006 – 2011 гг) преподавателя Муниципального образовательного учреждения дополнительного.
Дополнительная образовательная программа Автор: Сунагатуллина Татьяна Александровна, педагог дополнительного образования 1 категории МБОУ ДОД «ДДТ»
ОБЪЕДИНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ» Преподаватель: Гордеева И. Г.
Волшебный мир лепки Сидорова Т. А. МБДОУ «Детский сад 164» Барнаул 2015 г.
Тема кейса: Художественно- эстетическое развитие. Выполнила: Емельянова Юлия Владимировна. МБДОУ Детский сад 22.
МДОУ г. Мурманска Детский сад комбинированного вида 122 «Развитие творческих навыков старших дошкольников посредством работы с природным материалом» воспитатель.
Портфолио педагога по изобразительной деятельности МБДОУ «детский сад общеразвивающего вида 137» город Воронеж.
Презентация педагогической работы воспитателя МАДОУ «Детский сад 33 «Росинка» общеразвивающего вида» Пеньковой О.В. «Истоки способностей и дарования детей.
Рабочая программа художественного воспитания, обучения и развития детей «Что умеем делать сами, называем чудесами» Срок реализации программы - 2 года.
Подготовила: Воспитатель группы 13 Куркина Юнна Георгиевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – Детский.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Фамилия, имя, отчество – Пак Юлия Николаевна Должность – учитель биологии.
Руководитель: БУРДЕЛО ВЕРА ИВАНОВНА Педагог высшей квалификационной категории, работает по авторской программе Студия – лауреат международных, всероссийских,
Детское творчество Подготовила: Степаненко А.Ю. Детское творчество "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно.
Кружок декоративного рисования для детей 6-7 лет.
Много красок есть на свете, В них макают кисти дети, Выводя ими узоры Покоряют наши взоры. Деревянные игрушки, Ложки, вазы и толкушки. Я как мастер распишу,
Транксрипт:

Соха Сабины Станиславовны, участницы муниципального профессионального конкурса педагогического мастерства «Сердце отдаю детям» в номинации «Дебют» 2012 г. Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр «Ровесник» города Кандалакши Мурманской области ПОРТФОЛИО

Соха Сабина Станиславовна Дата рождения – Образование – Мурманский государственный гуманитарный университет Специальность, квалификация по диплому – Художественный руководитель студии декоративно-прикладного творчества, преподаватель Занимаемая должность – педагог дополнительного образования Стаж работы – 1 год Педагогическое кредо: «Творчество должно быть средством воспитания, но цель его – удовольствие» (Брехт. Б) Педагог Концепция Программы На занятиях Достижения детей Мои работы Достижения педагога

Привлечение детей к декоративно-прикладному творчеству посредством занятия лепкой. Концепция Не каждый ребенок приходит в мир, чтобы стать художником, но верно и то, что определенным потенциалом художественного развития обладает каждый вступающий в мир ребенок, и этот потенциал надо раскрыть. Одним из лучших путей является декоративно-прикладное искусство, которое обогащает творческие стремления детей преобразовывать мир, развивает в детях нестандартность мышления, свободу, индивидуальность, умение всматриваться и наблюдать, а также видеть в реальных предметах декоративно-прикладного искусства элементы сказочности. Через занятия лепкой дети узнают об истоках народного творчества, учатся лепить традиционную игрушку, изготавливать посуду методами древних умельцев, а так же создавать на их основе творческие авторские работы по своему замыслу В процессе создания изделий предметов у детей закрепляются знания эталонов формы и цвета, формируются четкие и достаточно полные представления о предметах декоративно-прикладного искусства в жизни. Педагог Концепция Программы На занятиях Достижения детей Мои работы Достижения педагога

Реализуемые программы «Художественная керамика» Программа знакомит детей с историей керамического искусства, учит владеть различными материалами, инструментами и приспособлениями, необходимыми при работе с глиной. «Декоративная лепка» Программа обеспечивает условия для развития творческой активности учащихся через занятия декоративной лепкой. «Пластилиновый мир» Программа знакомит и учит детей лепить не только объемные фигурки и составлять композиции, но и лепить в нетрадиционной, художественной технике изобразительного искусства – пластилинографии. Педагог Концепция Программы На занятиях Достижения детей Мои работы Достижения педагога

Учебные занятия Изучая традиции ремесла, усваивая язык форм, технологию, особенности материала постигается накопленный человечеством опыт. Лепка способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, совершенствует природное осязание обеих рук, развивает малые мышцы кистей рук, позволяет лучше координировать движение и ориентироваться в пространстве. Педагог Концепция Программы На занятиях Достижения детей Мои работы Достижения педагога

Учебные занятия Создание выставочных работ, выявление и поддержка одаренных ребят, подготовка их к участию в конкурсах – одна из составляющих моей работы. Но главной, все же считаю, ту уникальную возможность помочь, раскрыться каждому ребенку, почувствовать уверенность в себе, повысить свою самооценку, пережить неоднократно ситуацию успеха. Педагог Концепция Программы На занятиях Достижения детей Мои работы Достижения педагога

Достижения детей Педагог Концепция Программы На занятиях Достижения детей Мои работы Достижения педагога

Обучать – значит вдвойне учиться. Жозеф Жубер Керамика Пластика Творческие работы педагога Педагог Концепция Программы На занятиях Достижения детей Мои работы Достижения педагога

Мир такой, каким мы его видим. Красота искусства дополняет недосказанное природой и воспитывает чувство прекрасного в человеке. Декорирование стекла с помощью росписи, декупажа, кракелюра, пластики Творческие работы педагога Педагог Концепция Программы На занятиях Достижения детей Мои работы Достижения педагога

Достижения педагога Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Василий Ключевский Педагог Концепция Программы На занятиях Достижения детей Мои работы Достижения педагога