Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
Advertisements

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (иностранный язык) Материалы муниципального.
МОУ СОШ 28 г. Сочи Методическое объединение учителей иностранного языка. Роль интерактивной доски на начальном этапе обучения английскому языку. Иванова.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Приемы эффективного использования учебного кабинета иностранного языка как ресурсного центра лингвистической подготовки сельских школьников Медведева С.И.
Рабочая учебная программа Английский язык в МБОУ « Гимназия 2» кружок «Веселый алфавит» (1 класс) Составитель: Забродина И.В., учитель английского языка.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе.
Тема по самообразованию учителя английского языка первой квалификационной категории Кошкиной Г.Ф. Формирование коммуникативной компетенции у младших школьников.
Обобщение опыта работы учителя английского языка МОАУ «Гимназия 1» Катечкиной И.Н. «Использование английского фольклора во внеурочной деятельности в качестве.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
Формирование познавательных УУД на уроке английского языка Работу выполнила: Широбокова З.А. – учитель англ.языка БОУ СОШ 34.
Выявление способностей; Формирование мотивации учиться; Овладение элементами культуры речи и поведения Приоритеты: развитие и духовно- нравственное воспитание.
Ученика 2 класса Галеева Риназа на тему: «Смешная закладка» Консультант: Галеева Л.Х. учитель английского языка Большешурнякской СОШ Елабужского района.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации « Орлеу» ИПК ПР по Акмолинской области ОБЛАСТНАЯ.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
«Коммуникативная методика обучения иностранному языку в начальной школе»
Транксрипт:

Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа 121»

Основные содержательные линии Коммуника- тивные умения Языковые знания и навыки оперирования ими Социо- культурные знания и умения

Цели обучения Общение на иностранном языке. Общение на иностранном языке. Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника. Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника. Мотивация к дальнейшему овладению английским языком. Мотивация к дальнейшему овладению английским языком. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке. Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка, воспитание толерантного отношения к представителям других стран. Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка, воспитание толерантного отношения к представителям других стран. Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. Общение на иностранном языке. Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника. Мотивация к дальнейшему овладению английским языком. Обеспечение коммуникативно- психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам, и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке. Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка, воспитание толерантного отношения к представителям других стран. Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

УСПЕШНЫЙ УЧИТЕЛЬ Практически владеет английским языком, а не только имеет знания грамматических правил; Практически владеет английским языком, а не только имеет знания грамматических правил; Использует английский язык большую часть времени в каждом классе, даже на начальном уровне; Использует английский язык большую часть времени в каждом классе, даже на начальном уровне; Думает больше об организации практики для учащихся, а не об объяснениях; Думает больше об организации практики для учащихся, а не об объяснениях; Находит время для действительно коммуникативных видов деятельности, а не просто практики языковых форм; Находит время для действительно коммуникативных видов деятельности, а не просто практики языковых форм; Фокусирует внимание на потребностях учащихся, а не на прохождении программы или учебника. Фокусирует внимание на потребностях учащихся, а не на прохождении программы или учебника.

Особенности обучения детей младших классов ЧТЕНИЕ ПИСЬМО ЛЕКСИКА ГРАММАТИКА Обучение АУДИРОВАНИЕ ГОВОРЕНИЕ

АУДИРОВАНИЕ Последовательность работы: 1.Предтекстовые задания; 2.Собственно аудирование; 3.Задания после прослушивания.

Особенности обучения детей младших классов ЧТЕНИЕ ПИСЬМО ЛЕКСИКА ГРАММАТИКА Обучение АУДИРОВАНИЕАУДИРОВАНИЕ ГОВОРЕНИЕ

ЧТЕНИЕ Задания на развитие умений чтения: 1.Предтекстовые задания; 2.Во время чтения текста; 3.Послетекстовые. интенсивноеэкстенсивное

Особенности обучения детей младших классов ЧТЕНИЕ ПИСЬМО ЛЕКСИКА ГРАММАТИКА Обучение АУДИРОВАНИЕАУДИРОВАНИЕ ГОВОРЕНИЕ

ГОВОРЕНИЕ 1.Повторение слов, фраз… 2.Ролевые игры; 3.Диалоги; 4.Игры; 5.Обсуждение.

Особенности обучения детей младших классов ЧТЕНИЕ ПИСЬМО ЛЕКСИКА ГРАММАТИКА Обучение АУДИРОВАНИЕАУДИРОВАНИЕ ГОВОРЕНИЕ

ПИСЬМО 1.Буквы, слоги, фразы; 2.Диктанты; 3.Списывание; 4.Проекты.

Особенности обучения детей младших классов ЧТЕНИЕ ПИСЬМО ЛЕКСИКА ГРАММАТИКА Обучение АУДИРОВАНИЕАУДИРОВАНИЕ ГОВОРЕНИЕ

Контекстуальная догадка; Демонстрация реальных предметов; Рисунки на доске, мимика, жестикуляция; Представление новых слов в контексте, раскрывающем их значение; Перевод.Лексика

Особенности обучения детей младших классов ЧТЕНИЕ ПИСЬМО ЛЕКСИКА ГРАММАТИКА Обучение АУДИРОВАНИЕАУДИРОВАНИЕ ГОВОРЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ Новый грамматический материал ОТРАБОТКА "Books closed" "Books open" Listen and repeat "Listen and point "Listen and match "Listen and read" Закрепление материала в быстром темпе Использование "интонационной люльки Работа по цепочке Работа парами и группами Личностно- ориентированные задания

КАБИНЕТКАБИНЕТКАБИНЕТКАБИНЕТ - средство повышения мотивации к изучению иностранного языка

Для начальной школы УЧЕБНИКИУЧЕБНИКИУЧЕБНИКИУЧЕБНИКИ MACMILLANMACMILLANMACMILLANMACMILLAN