Государственное образовательное учреждение дополнительного профильного образования (повышение квалификации) специалистов Московской области «Педагогическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Advertisements

Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7 ПОСЁЛКА ЗАРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ.
Муниципальное образовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа 1 п. Краснообск Новосибирской области Новосибирского района Проблемы экологии.
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
« Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью » Л. Н. Толстой Автор работы : О. Ю. Саляева Рузаевка 2014 г.
Проектная деятельность учащихся при проведении итоговой аттестации выпускников Волкова А.А. МОУ гимназия 12.
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
Исследование Врожденные исследовательские качества Приобретенные исследовательские качества.
Метод проектов в школе В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
Метод проектов (проектное обучение) – это форма организации образовательного пространства и метод развития творческого познавательного мышления. Метод.
Метод проектов на уроках и во внеурочное время в начальной школе Прокудина Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Балашова Саратовской.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Герасимова О. Ю. МОУ " СОШ 64" г. Магнитогорск Метод проекта Подготовила : учитель начальных классов МОУ « СОШ 64» Герасимова О. Ю. Выступление в рамках.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение дополнительного профильного образования (повышение квалификации) специалистов Московской области «Педагогическая академия последипломного образования» «Содержание современных педагогических технологий на уроках английского языка. Особенности проектной технологии при работе с детьми с задержкой психического развития» Автор: слушатель курса «Страноведение Великобритании на уроках английского языка» учитель английского языка МБСКОУ ГОШИ 2 г. Ногинска Романова Г.Н. Руководитель: профессор, доктор исторических наук Лайне С.В.

Проектная деятельность в школе В основу метода проектов положена идея направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который достигается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Проектная деятельность в школе – это комплексная образовательная технология, в которой можно найти черты и деловой игры, и соревнования, и развлечения.

Требования к разработке проекта.

Виды проектов практико-ориентированный (активация социальных интересов участников проекта); исследовательский (научное исследование); информационный (направлен на сбор информации о каком-то объекте или явлении с целью их анализа, обобщения и представления); творческий (максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов, театрализации, альманахи); ролевой (проектанты берут на себя роль литературных и исторических персонажей).

Страноведческий материал – стимул для изучения иностранного языка при помощи методов проекта. Страноведение : расширяет коммуникативные возможности учащихся; благоприятствует созданию положительной мотивации на уроке; повышает познавательную активность учащихся; Страноведение : расширяет коммуникативные возможности учащихся; благоприятствует созданию положительной мотивации на уроке; повышает познавательную активность учащихся;

дает стимул к самостоятельной работе на уроке; способствует решению воспитательных задач; дает стимул к самостоятельной работе на уроке; способствует решению воспитательных задач;

стимулирует заинтересованность учащихся; стимулирует развитие личности. способствует ознакомлению с реалиями страны изучаемого языка;

Особенности развития детей с задержкой психического развития (ЗПР) и методы работы с данными детьми при изучении английского языка. У детей с ЗПР проявляется: недостаточность дифференцированного восприятия; бедность сферы образов-представлений; непрочность связи между вербальной и невербальной сферами; слабость развития познавательных процессов: памяти, мышления, речи.

Коррекционная работа с учащимися с ЗПР. При коррекционной работе с учащимися с ЗПР необходимо: преодолевать наступление утомления, используя для этого разнообразные средства (чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материала небольшими дозами, использование интересного и красочного дидактического материала); использовать те методы, с помощью которых можно максимально активизировать познавательную деятельность детей, развивать их речь и формировать у них необходимые навыки. осуществлять индивидуальный подход;

Общие цели и задачи, стоящие перед учителем, работающим с классами с ЗПР при разработке проектов. Привлекать внимание учащихся к предмету. Развитие у учащихся логического мышления, памяти, внимания, воображения. Приобретение учащимися навыков правильного чтения, перевода, понимания текстов, аудирования, говорения. Способствовать расширению кругозора учащихся. Способствовать развитию у учащихся навыков самостоятельной работы. Развитие творческих способностей учащихся. Создание атмосферы доброжелательности и творчества. Преодолеть ЗПР у учащихся при помощи групповой посильной работы. Углубление и систематизация знаний английского языка у учащихся.

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии « Глуховская общеобразовательная школа-интернат 2 для детей с задержкой психического развития» , Московская область, Г. Ногинск, улица Чапаева д.3 Тел., факс (251) 5 – 32 – 63 Работа над проектами в МБСКОУ ГОШИ 2 г. Ногинска

Проект «Этот прекрасный уголок планеты – Англия». Девиз проекта – «Приглашаем Вас открыть для себя Британию». Учащиеся работали над темами: История Англии и ее городов. Великобритания и ее люди. Географическое положение Англии. Климат. Обычаи и традиции Англии. Символика английского государства. Достопримечательности Англии. Королевская семья. Лондон и его достопримечательности. Крупнейшие города Англии. Результат работы: выставка творческих работ.

Проект «Экологические проблемы человечества». Ход работы над проектом: 1. Чтение и обсуждение текстов по данной теме: то такое экология? Экологические проблемы человечества. Ядерный век. Защита окружающей среды. Актуальные проблемы современной экологии. Животные и растения. Флора и фауна Британии. Как мы будем жить? Охрана животного мира. Особо охраняемые природные территории. Организации, стоящие на защите окружающей среды. Ход работы над проектом: 1. Чтение и обсуждение текстов по данной теме: то такое экология? Экологические проблемы человечества. Ядерный век. Защита окружающей среды. Актуальные проблемы современной экологии. Животные и растения. Флора и фауна Британии. Как мы будем жить? Охрана животного мира. Особо охраняемые природные территории. Организации, стоящие на защите окружающей среды. 2. Задания после текстов и обсуждения тем. 3. Рубрика «Это интересно». 4. Выполнение творческих работ. 2. Задания после текстов и обсуждения тем. 3. Рубрика «Это интересно». 4. Выполнение творческих работ. Результат – выставка творческих работ, проект.

Проект «Книги в нашей жизни». Девиз – «Выбирай книгу, как выбираешь товарища!» Ход работы над проектом: 1.Подборка изречений о книгах 2.Краткая биографическая справка о зарубежных писателях, чтение и обсуждение отрывков из их произведений 3.Крупнейшие библиотеки мира. 4.Выполнение заданий учителя по заданной теме. Результат - выставка творческих работ учащихся.

Проект «Наша цель – знания». 5 класс – «Основы английского языка – алфавит» 6 класс – «Система образования в России» 7 класс – «Книги и библиотеки» 8 класс – «Наш школьный театр «Карнавал»» 9 класс – «Система образования в Англии» Учащиеся подбирают материал по заданной теме, читают, обсуждают тексты, оформляют творчески свои работы. Проходит выставка, посвященная дню учителя, выставка-праздник «Счастливый случай». Для заинтересованности учащихся к предмету, к работе над проектом дается задание всем классам с учетом возрастных особенностей учащихся:

Проект «Мир, завоеванный жизнью». При работе над проектом на обсуждение берутся следующие темы: День ПобедыПартизаныВторой ДанкоЗояМамаев курганХатыньПодвиг 28-ми героевДневник Тани СавичевойГерои Брестской крепостиПамятник в БерлинеНогинск в годы войны

Проект «Новый год шагает по планете». Ход работы над проектом: Учащиеся подбирают материал по темам: Рождество в Англии Новый год в Англии Новый год в России Обычаи и традиции празднования Нового года в других странах Дедушки Морозы по всей планете Обсуждение данного материала. Подарки и сувениры своим родным и близким людям. Выставка творческих работ.

Стенгазета.

Заключение (вывод). Основная цель работы – поиск новых, активных методов обучения. Одним из таких методов является метод проектов. Суть данного метода заключается в том, чтобы сделать учащихся активными участниками образовательного процесса, повысить их мотивацию, заинтересованность. С помощью работы над проектами можно решить проблему разноуровневой подготовки учащихся, дать возможность учащимся проявить свои индивидуальные творческие способности, научиться работать в коллективе, понять необходимость междисциплинарных связей, привлечь внимание к предмету. Работа над проектами способствует расширению кругозора учащихся, развитию навыков самостоятельной работы. При работе с детьми с ЗПР использование метода проектов дает возможность преодолеть у них задержку психического развития. Основная цель работы – поиск новых, активных методов обучения. Одним из таких методов является метод проектов. Суть данного метода заключается в том, чтобы сделать учащихся активными участниками образовательного процесса, повысить их мотивацию, заинтересованность. С помощью работы над проектами можно решить проблему разноуровневой подготовки учащихся, дать возможность учащимся проявить свои индивидуальные творческие способности, научиться работать в коллективе, понять необходимость междисциплинарных связей, привлечь внимание к предмету. Работа над проектами способствует расширению кругозора учащихся, развитию навыков самостоятельной работы. При работе с детьми с ЗПР использование метода проектов дает возможность преодолеть у них задержку психического развития.